alldn написал:
Вот если бы кто-то попробовал сделать как я говорил, это был бы хороший пример для повторения
Ой как невнимательно !
Сообщалось же что чел выкладывал фото стеклоочистителя ГАЗ, который вращал рулевой ЗАЗ, а на сошке - опорное переднее колесо.
Стеклоочиститель с маленьким барабанчиком для троса и с подвижным блоком на рычаге осилит сцепление выжимать !
Но все эти попытки безопасности с электроприводами - только при автогене и с АКБ. Без этого - только блокировка зажигания
Djuse, Андрей, я без задней мысли спросил совета.
Видел в продаже манжеты этого типоразмера с пружиной и без нее.
Думаю, куплю с пружиной, а может сюда нельзя такую, спрошу у специалиста. Тебя же этому учили...
Ну а если без разницы - какой будет, такой и поставлю.
alldn написал:
Ну а если без разницы - какой будет, такой и поставлю.
Саняга, ты часом нюх не потерял? У тебя мотоблок или учебный автомат Калашникова, предназначенный для бесконечных разборок/сборок? Однозначно ставь сальник с пружинкой! Сальник может работать за манжету (без пружинки), а манжета за сальник не работает!
Что бы решать, надо обладать достоверной информацией - ведь для чего то придумали без пружины !
А без этого - равносильно кости бросить, слабая аргументация !
alldn написал:
Спасибо Саныч, объяснил просто и доходчиво
Не стоит благодарности, обращайся... А если серьезно, то посмотри на уплотнения в автомобилях - много ли там манжет установлено по сравнению с сальниками. Неизвестно какая резина использована на изготовление как манжеты, так и сальника, в моей практике такое г.... встречалось в брендовых упаковочках... А так пружинка дополнительно натяг даст.
Jesha, Я занимаюсь ремонтом машинок для стрижки волос, устройство много примитивнее мотоблока. Мастеров-парикмахеров не устраивает громкий звук их машинок. Уж как я не выслушивал эти устройства - через микрофон - через стетоскоп - через пруток. - Тело устройства хорошо разгоняет звук во всех направлениях. Теперь только слух, пальцы и опыт. А причина шума может быть совсем простой - звонкая пружинка, например. Звенит она тихо но в агрегате получается большой трактор. Повернёшь ее по оси - получаешь благодарности от клиентов.
синтаксис написал:
Уж как я не выслушивал эти устройства - через микрофон - через стетоскоп - через пруток. - Тело устройства хорошо разгоняет звук во всех направлениях.
Не спорю. машинка агрегат маленький и достаточно "плотный" по металлу, как работает слышал (самого стригут). На моторе МБ либо авто, да и на других агрегатах, пруток самое то. Ну и конечно практика.
Послушал отфильтрованную запись, прикольно. Опять же, что бы понимать, что это звенит, надо представлять,что так может звенеть. Т.е. устройство. А если ещё и территориально возможно установить место передачи звука, то ещё проще будет.
Если бы не сказали, что это мотор, то можно предположить, что внутри емкости болтается пластинка из твердого метала, типа школьного колокольчика (так сын определил на слух). А по пруту звук будет другой оттенок иметь.
А так первая запись в список фонотеки работы мотора: "Гремящая работа мотора"
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал:
привет! Что примолк, рассказывай...
Привет, я не примолк. Вчера полдня в разъездах был, а когда приехал домой - света нет. Деревня, что взять?...
Значицца так, докладываю:
Мотор собрал, засад никаких не было.
Налетел на то, что при разборке совершенно рассыпалась прокладка картера. Видимо крышку снимали и до меня, прокладка на несколько мелких частей рассыпалась без всякого моего участия.
Вчера купил новый не просроченный герметик, решил на него посадить крышку картера. Обезжирил, как рекомендуют, намазал обе половинки тоненько, подождал как положено 20 минут, собрал, стянул... и тут обнаружил, что не могу провернуть коленвал. Он проворачивается, но с большим усилием.
?????....
Отпустил гайки крышки картера - коленвал закрутился легко.
Засада в том, то у коленвала не было продольного люфта и когда я еще и прокладку убрал из-под крышки, я крышкой прижал коленвал.
Опять разобрал, нашел лист толстой бумаги. Наверное потолще ватмана, вырезал прокладку, тооооненько обмазал ее герметиком и собрал. Теперь коленвал крутится нормально.
Вывод - перед разборкой нужно сразу запасаться прокладкой.
Собрал сцепление, проблем со стягиванием не было. Одной рукой поджал сцепление рычагом об стопку досок, другой рукой наживил пару болтиков и все. Потом подтянул их немного, закрутил и остальные болты.
Перед сборкой сцепления немного почистил внешний конус сцепления тоненькой шкуркой, внутренний металлический конус был идеально зеркальный, его не трогал.
В общем полезного я ничего не сделал, просто убедился, что мотор работает нормально, ознакомился с устройством мотора, это тоже неплохо.
Собрал, завел с полтыка. Как будто я его только что заглушил.
Звук тот же самый остался, теперь понятно, что гремит декомпрессор.
Стало плавнее работать сцепление.
Что не понравилось в моторе:
Масляный насос стоит на крышке картера, давление масла передается внутрь мотора через отверстие на краю крышки между шпильками крепления. На картере ответное отверстие.
Тут само собой напрашивается маленькая втулочка, которая стояла бы наполовину в крышке, наполовину в картере. У меня нет ее. Может ее потеряли в предыдущие разборки, но смотрел на видео в интернете, там тоже нет.
Генератор в хозяйстве завести... К стати, раз ты в электричестве силен, не нужна ли тебе электрическая часть 2,5 кВт китайского генератора? Я его взял на запчасти из-за движка, сам генератор мне не нужен.
alldn написал:
В общем полезного я ничего не сделал,
ты разобрался в природе звука в моторе; определил, что звучек не криминальный, а это немало...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.