Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

01.07.2017 в 18:02:17

синтаксис написал: То есть, Ваше мнение, что там сплошные цифровые артефакты?

Однозначно. Но сам предложенный Вами способ очень хорош. Прослушивал звук с эквалайзером, зарезая и усиливая определенные области частот - очень интересно.

Пробовал так же с электродом 4-кой, вставленным в ухо через палец. Хорошо слышно, но только коренные и пальчик, а тот звук, что меня раздражал не слышно. Для диагностики шатунной группы очень хорошо.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

01.07.2017 в 18:53:53

Агрос с карбюратором GX-390

Мотор был холодный, первый запуск за день. Так он заводится всегда.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

01.07.2017 в 19:12:32

Djuse написал: На переключателе передач, прорези для фиксации есть?

Прорези то наверное у всех есть, а вот стопора на рычагах - стираются в первые несколько лет.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

01.07.2017 в 19:15:34

ppp53 написал: Прорези то наверное у всех есть

На моем не было, они появились после ристалинга.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

01.07.2017 в 19:17:03

Сергей М81 написал: выработка шестеренок

Выработка зацепных пазов наверное ? Это ж сколько надо выработать шестерни,чтоб выступающая часть шариков на ВСЕХ шестернях поскакивала? Вернее шарики раскрошились.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

01.07.2017 в 19:39:06

ppp53 написал: Прорези то наверное у всех есть

У меня нет.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

01.07.2017 в 22:36:10

alldn написал: У меня нет.

Факт наводит на невесёлые размышления - сначала конструкторы не обращали внимания на фиксацию включения скорости, а потом (по крайней мере с года 2004) стали чего то предпринимать (как то на "скорую руку").... ! Но с другой стороны - декомпрессор то уже есть - получается, что сначала как то думали про фиксацию, а потом плюнули на это дело (мои выступы не рукоятях чего то быстренько поисточились и функция фиксации прекратилась) .

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

01.07.2017 в 22:47:15

ppp53 написал:

alldn написал: У меня нет.

Факт наводит на невесёлые размышления - сначала конструкторы не обращали внимания на фиксацию включения скорости, а потом (по крайней мере с года 2004) стали чего то предпринимать (как то на "скорую руку").... ! Но с другой стороны - декомпрессор то уже есть - получается, что сначала как то думали про фиксацию, а потом плюнули на это дело (мои выступы не рукоятях чего то быстренько поисточились и функция фиксации прекратилась) .

ppp53, Сколько полемики....., Любая фиксация рычага переключения на колонке, приведет к отключению передач, при перемещении колонки на антивибрационных подвесах. Ветку надо читать, на завод от имени форума было послано письмо, что бы убрали эту проблему, все как было, так и осталось.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

02.07.2017 в 08:27:54

Djuse написал: Любая фиксация рычага переключения на колонке, приведет к отключению передач, при перемещении колонки на антивибрационных подвесах

Я лично не пользуюсь переворотом рулевой колонкой.И переключатель скоростей убран сколонки.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.07.2017 в 10:28:27

Акела написал: Я лично не пользуюсь переворотом рулевой колонкой.

И чё, у меня колонка переделана, и много разных регулировок, не только пользую переворот но и поворот в право-влево на 22,5 и на 45 градусов. Делал специально для возможности настройки под всё своё навесное, что бы было удобно и не надо было, не куда тянутся....

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.07.2017 в 10:34:12

Акела написал: И переключатель скоростей убран сколонки.

Сделал выносной блок управления, и с переключателем передач и управления тормозом.

В посте на который ссылку делаете, прописаны проблемы с гребенкой на переключателе..., все стараются уйти от этой проблем как умеют.... ;)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

02.07.2017 в 11:46:49

Djuse написал: все стараются уйти от этой проблем как умеют.

Я и написал как я от этого ушёл.Гребёнка сделана другая под чёткое фиксирование скоростей.Никогда не вылетают скорости. :yu:

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

02.07.2017 в 12:28:24

Уважаемые - я извиняюсь что влез, но не могли бы Вы показать как выглядит муфта соединяющая Вом и вал привода фрезы или косилки на Ваших Аппаратах? Если можно - с размерами.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

02.07.2017 в 12:57:48

У меня фреза не самодельная, там соединение выглядит вот так:

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

02.07.2017 в 13:05:51

Djuse написал: , Любая фиксация рычага переключения на колонке, приведет к отключению передач

Читая это, чуть было не вскочил и чуть не обнажил голову ! Но повременил - а колонка то здесь каким боком ? Это ж как ей надо колбасится относительно корпуса КПП, чтоб выдернуть передачу ? ? ?Товарищ что то здесь больно уж загнул !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу