Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

29.08.2017 в 20:49:40

Жень на моём моторе целая абракодабра выбета, вот "06.00.02497" Наверно типа - 06 месяц, 2000 год, порядковый номер 02497

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

29.08.2017 в 21:11:36

mastera написал: Да нет все на месте , нет декомпрессора и полуоси" пятаки

Отсутствие декомпрессора - это не упрощение а какое то издевательство над потребителем. Все двиги давным-давно с декомпрессорами, а эти решили не заморачиваться !

Михаэль написал: Ступицы без регулировки

А регулировка - это как ? ? ? Открутить гайку, снять ступицу вместе с колесом, подложить изнутри втулочку см 2 (более и некуда), а потом всё в обратной последовательности ? ? ? И чего дадут эти см 4 ? Ничего себе "РЕГУЛИРОВКА" !

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

29.08.2017 в 21:26:38

Михаэль написал: У меня АГРО 2006 года. Ступицы без регулировки . Номер 29750 , номер двигателя 32777 .

Михаэль,Привет, только о тебе заикнулся ты тут как тут, картошку копаешь , у нас дожди пошли.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

29.08.2017 в 21:29:21

Djuse написал: Жень на моём моторе целая абракодабра выбета, вот "06.00.02497" Наверно типа - 06 месяц, 2000 год, порядковый номер 02497

Djuse, Андрей ,тоже самое, только не стал я все писать .

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

29.08.2017 в 21:32:13

ppp53 написал: А регулировка - это как ? ? ? Открутить гайку, снять ступицу вместе с колесом, подложить изнутри втулочку см 2 (более и некуда), а потом всё в обратной последовательности ? ? ? И чего дадут эти см 4 ? Ничего себе "РЕГУЛИРОВКА" !

ppp53, Там по другому как то.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

29.08.2017 в 21:48:57

mastera написал: Там по другому как то

Как то ? ? ? Да там одна гайка. По другому желающим подрегулировать ничего и не придумать (сходу) ! Правда гайку можно поуже применить - ещё 1см можно выйграть - большой довесок для регулировки !

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

29.08.2017 в 21:55:30

mastera написал:

Михаэль написал: У меня АГРО 2006 года. Ступицы без регулировки . Номер 29750 , номер двигателя 32777 .

Михаэль,Привет, только о тебе заикнулся ты тут как тут, картошку копаешь , у нас дожди пошли.

mastera, Привет,подкапываю лопатой на еду . Планирую копать в выходные , неделю обещают хорошую погоду.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

29.08.2017 в 22:20:04

Михаэль написал: Планирую копать в выходные , неделю обещают хорошую погоду.

У тебя вроде фреза с заводскими звёздочками, и в такой земельке ещё до сих пор не выкопал ? ? ? Не выросла ещё что ли ?

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

30.08.2017 в 08:07:56

Вот мое колесо с крестом. Похоже я один такой.

Говорят, внешний крест для установки второго колеса, как на грузовике. Может быть. Кроме этого можно поставить колеса на внешний крест и таким образом расширить колею сантиметров на 10. Кроме того колесо со ступицей можно собрать несколькими способами и от этого изменяется ширина колеи в еще больших пределах.

Даты выпуска найти не смог, номер на моторе без даты.

ppp53 написал: Отсутствие декомпрессора - это не упрощение а какое то издевательство над потребителем. Все двиги давным-давно с декомпрессорами, а эти решили не заморачиваться !

Чего ты все хнычешь? Я снял у себя декомпрессор, принципиально ничего не изменилось, усилие запуска не увеличилось.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

30.08.2017 в 14:34:05

alldn написал: Чего ты все хнычешь? Я снял у себя декомпрессор, принципиально ничего не изменилось, усилие запуска не увеличилось.

С колёсами представлено всё достаточно доходчиво. А вот с компрессией промашка вышла. Утверждения на уровне "чего плачетесь - у меня всё нормально" - явно маловато ! То, что декомпрессор стал не нужным говорит о том, что двиг достиг естественного уровня декомпрессии и встроенный конечно стал не нужен (зачем два декомпрессора). Но уровень естественной декомпрессии - первый симптом неизбежного - кап ремонт двига. И этот уровень у каждого достигается за разное время. Кто то денно и нощно дубасит МБ, и тем более с маслом не всё в порядке (как наверное бывший хозяин уже твоего), там ранее уровень декомпрессии появляется и неизбежно продолжает расти. Кто то (как и я) "на подхвате" пользует МБ, и уровень естественной декомпрессии там наступит не скоро. И некоторые его могут и не дождаться (мне например тогда будет уже точно не до радости от ненадобности декомпрессора). Так что поводов плакаться из за отсутствия декомпрессора у меня на много более, чем у тебя радоваться от его уже ненадобности !

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

30.08.2017 в 18:00:31

ppp53, Много буков написал, читать замучался. Не скажу, что все это ересь, нет зерно правды тут есть. Действительно мотор произведен неизвестно в каком году и неизвестно как эксплуатировался. Я даже думаю, что эксплуатировался он небрежно и никто его не берег. Несмотря на это компрессия у него еще ого-го, кстати надо бы измерить. Но палец выталкивает очень сильно. Движок прокручивается весьма нелегко... Но дело не в том. Ключевая фраза была, что "ничего не изменилось, усилие запуска не увеличилось". Разницу понял? Усилие какое было, такое и осталось. Видимо декомпрессор был не очень эффективен и от него отказались. Не давал он облегчения при запуске. У меня Нева была с декомпрессором, так там когда шнурок дергаешь, казалось, что поршня нет в моторе, только маховик крутится. Вот это - работа декомпрессора. А тут он был весьма слабенький, не стоило то мизерное облегчение затрат на его производство.

А что касается усилия, учись у моего внука. Он заводит мотор. Не с первого раза, но заводит. Ну у него конечно МЫШЕЦЫ!!! :)

0
Аватар пользователя
синтаксис

Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

30.08.2017 в 19:30:56

Эта штука работает? - не трогай её! - Известный алгоритм. Но, если есть сомнения - вперёд за свой счёт. ррррр пытается навязать что-то. Или шерхана ищет.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

30.08.2017 в 19:49:35

alldn написал: Несмотря на это компрессия у него еще ого-го,

синтаксис написал: Эта штука работает? - не трогай её!

Так вот как раз и не работает то оказывается декомпрессор - а сколько было посвящено его наличию, с замиранием сердца следил за этой эпопеей. А всё оказалось до банальности просто - сломался декомпрессор (правда что именно сломалось - нам не поведали)!

alldn написал: кстати надо бы измерить

А каким образом мерить собрался - о шнурка, али раскручивать чем будешь ? Я на своём не один шнурок порвал, Агро весь на "дыбы", корпус весь поизгибало, винтики посрывало - гайки приварить изнутри пришлось. И всё удивляюсь - пластмассовый шкив всё ещё жив (тьфу-тьфу-тьфу). Мерить мне нет нужды - и так ясно.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

30.08.2017 в 19:57:42

ppp53, Шнурком конечно. Нужно только сгородить какой-то манометр с клапаном. Да покороче его к головке сделать, а то врать будет. Ничего у меня на дыбы не становится. Правда я при запуске придерживаю МБ левой рукой. Иначе сдвинется конечно. Но уж не "на дыбы". Свободный ход стартера выбираю и энергично дергаю. С родным карбом заводился с 1 раза. Но ехал фигово. С 390 заводится со 2 раза и хорошо едет.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

30.08.2017 в 19:58:54

синтаксис написал: Эта штука работает? - не трогай её!

Дурная голова - сам знаешь. (это я про себя)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу