06.09.2017 в 18:18:47
alldn написал: Ведь понял о чем я написал,
Когда человек пишет, что "шестерни краешком" - я так и понимаю. Что там можно ещё понять - гадать что ли я буду ! Да нет там никаких "краюшков"...... ! Да и для фиксации не обязательно коробку дербанить. Фиксатор (пружинка с шариком) - один на все передачи, под болтиком боковой крышки. Незнаючи кто то до тебя снимал крышку и не заметил наверное как фиксатор и вывалился. А для нейтрали - свой фиксатор - под верхней крышкой располагается.
06.09.2017 в 18:22:04
ppp53 написал:
alldn написал: я могу включить на краешке зацепления шестеренок
Шестерёнки находятся в постоянном зацеплении - краешком никак не получится !
alldn написал: ppp53, Отстань. Ведь ты не дурак, мысли у тебя порой очень интересные. Ведь понял о чем я написал, но обязательно нужно докопаться!
приятно читать ну и....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 18:23:49
ppp53 написал: Фиксатор (пружинка с шариком) - один на все передачи, под болтиком боковой крышки.
ppp53, Мужчина, ты опять что то спутал, там два шарика.... ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 18:25:32
ppp53 написал: Фиксатор (пружинка с шариком) - один на все передачи, под болтиком боковой крышки. Незнаючи кто то до тебя снимал крышку и не заметил наверное как фиксатор и вывалился. А для нейтрали - свой фиксатор - под верхней крышкой располагается.
ppp53, так если нет фиксации что теперь делать??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 18:32:20
Djuse написал: так если нет фиксации что теперь делать??
Для начала выкрутить болтик боковой крышечки и посмотреть повнимательнее - есть там пружинка и шарик........ ! А все сразу четыре паза на штоке - навряд ли сгладились ! Вот может ли шток повернуться, не знаю !
06.09.2017 в 18:39:56
ppp53 написал: Для начала выкрутить болтик боковой крышечки и посмотреть повнимательнее - есть там пружинка и шарик...
ppp53, Всего один болтик, а я все откручивал, во блин, нашёл себе лишнюю работу....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 18:56:16
Djuse, Андрей, у меня вот такая проблема есть еще. Сцепление очень резко схватывает. Приходится по самой малости отпускать, чтобы тронуться поплавнее. Неужели на нашем конусном сухом сцеплении так и должно быть? Это износ ведомой чашки? В форуме видел советы натереть эту чашку мягким карандашом. Наверное это улучшит работу, но ненадолго. Может ведомая чашка износилась или подпалили ее?
Наверное аналогия не совсем правильная, но у меня на 2101 была подобная неисправность. Я учил своего знакомого перед сдачей экзаменов на права. Ну конечно тренировали самое любимое инспекторов - трогание на эстакаде. Этот мой ученик изрядно мне поджег сцепление и оно стало работать именно так - трогается чуть ли не прыжком. Пришлось сцепление менять. Замененные детали выглядели вполне прилично, но сцепа не работала. После замены все восстановилось.
Вот я и думаю, наверное нужно ведомую чашку менять. Что скажешь?
06.09.2017 в 19:03:24
alldn, Александр, попробуй в ручную, нажать и отпустить сам рычаг сцепления, можно поставить МБ на пенек, ну и оценишь его работу напрямую.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 19:13:20
А как я оценю? Сцепление работает, нормально размыкается. Правда рычаг довольно тяжелый, нажимается не легко. Но когда отпускаю рычаг, то в большинстве случаев МБ резко стартует, почти прыжком. А хотелось бы как на мотоцикле, плавно. Вот посмотри на видео, как я трогаюсь на второй передаче. МБ пустой, без тележки, вот он и прыгает.
06.09.2017 в 19:17:22
Djuse написал: в ручную, нажать и отпустить сам рычаг сцепления, можно поставить МБ на пенек,
И сцепление заработает как надо ! Ещё заклинание произнести али молитву какую, поплевать через плечёо (кому через какое удобноее) !
06.09.2017 в 19:41:10
ppp53 написал:
Djuse написал: в ручную, нажать и отпустить сам рычаг сцепления, можно поставить МБ на пенек,
И сцепление заработает как надо ! Ещё заклинание произнести али молитву какую, поплевать через плечёо (кому через какое удобноее) !
ppp53, Ты о чём, поподробней.....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 19:47:30
alldn написал: Вот посмотри на видео, как я трогаюсь на второй передаче
alldn,Видео очень непонятное. надо как в начале видео, но МБ на пеньке, камера ближе, но захватить должна и рычаг сцепления и руку на руле, и разных передачах по стартовать но на холостых.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 20:33:59
Djuse написал:
Михаэль написал: не секундное . Повозится надо тоже.
Михаэль,Стандартнье намного быстрее чем на МТЗ. Себе переделал на ручку, подобную сцеплению, если разбирал колонку, то видел конусные отверстия под фиксатор-болт, вот его и слегка доработал, поворот колонки за одно нажатие ручки, на фиксированный угол за пару секунд. Всё просто.
Djuse, не просто. Этот болт не тормозит время. Надо еще три стяжки ослаблять , два рычага переставлять по шлицам и снова затягивать стяжки . Тяги отсоединять , потом снова подсоединять. Время тоже отнимают они. Я когда на сенокос ездил на поля за деревню , то рулевое после косьбы сегменткой на поле не переворачивал несколько дней . Руль сложу и едем вдвоем и весь инвентарь в телеге , только сцепление уже под правой рукой и выжимаю сверху вниз. Большая экономия времени , передвижение на четвертой и второй , и мотоблок сразу готов косить или ехать с телегой.
06.09.2017 в 20:40:10
ppp53 написал:
Михаэль написал: у одного сделано красиво
Да кто ж против ? Но это делать надо, эбокситку искать, ждать,пока затвердеет....... ! А ежели - сей момент ? ? ?
ppp53, менее суток и сверкающий бриллиант у тебя в руке . Остается просверлить два тонких отверстия , по центру можно толстое .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу