12.10.2017 в 13:27:30
Александр29 написал: А про крутящий момент двигателя, что можете сказать, там тоже вроде бы надо подбирать?
У меня генератор 5000Вт (то бишь где то 8Лс) а на двиге GX-340 начертано - 11Лс....... А про момент - электронагрузка возникает намного быстрее, чем механическая (и тем более КВт около 5). Крутящий момент двига GX-340 должен очень быстренько преодолеть эту РЕЗКО возникшую нагрузку - иначе двиг просто заглохнет !
12.10.2017 в 13:28:32
ppp53 написал:
Djuse написал: Я то разобрался в ГОСТе, теперь твоя очередь найти свой путь
А чего его искать ? В мануале ясней ясного расписано - метку (риску) нанесли для 33град. и совпадёт она с штырём на корпусе пр 3600об. При 1200 риска будет между штырём и риской ВМТ - где то скажем град в 15. Короче если при 1200 будет вроде как позднее, то так и надо.
ppp53, Ну вот и нашел свой путь, Удачи в применении, только вот тонкость, для каждого вида электронного блока, есть свой генераторный, и они не взаимозаменяемые, изменяется угол мин-макс опережения, возникшие неудобства, прописаны в инструкции :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.10.2017 в 13:30:20
ppp53, Ну да, если на совсем малых оборотах будет такое раннее зажигание, то в обратку бить будет. Я пробовал смотреть стробоскопом опережение, но стробоскоп был примитивный, трудно было разглядеть конкретно какой угол. Но то, что он был меньше 33 градусов, это точно. Раза в два меньше. Это было на ХХ. А газануть и посмотреть как меняется угол я что-то не подумал. Хотя видел в ютубе, как меняется угол, а сам не посмотрел. Нужно сделать более правильный стробоскоп и посмотреть. А еще мысль недавно появилась помазать полоски на маховике флуоресцентной краской. Она как бы светится если на нее посветить. Думаю будет очень хорошо видно угол.
12.10.2017 в 13:34:15
Djuse написал: Удачи в применении,
Спасибо ! Уж лет 15 успешно применяю !
Djuse написал: только вот тонкость, для каждого вида электронного блока,..............................
Блок блоком, а риску на маховике зубилом ставили на 33град. ! Для наглядности - риску ВМТ то же зубилом клепали (уж она то точно в ВМТ).Вот и подбирай блоки, что б риска в 33град напротив штыря высвечивалась !
12.10.2017 в 13:36:33
alldn написал: Ну да, если на совсем малых оборотах будет такое раннее зажигание
Какое - такое ? Град в 15 ? Да это я примерно сказал. Пусть будет 12. Не нравится - пусть будет 10 ! А кстати про угол........... Экспериментировал с БТЗ для контактных жигулей....... Контактов на Агро нет. Катушки и зарядная и запускающая точнёхонько друг над дружкой. Все воздействия магнитного поля ОДНОГО ПОДКОВООБРАЗНОГО магнита будут одинаковы для обеих катушек. Подумалось,что запускающей будет маловато для БТЗ. Задействовал зарядную - почти же в той точке напруга возникает...............чуть руки не оторвало обраткой........ Задействовал запускающую...............угол нормальный (? ? ? )
12.10.2017 в 13:43:04
ppp53, Я имел ввиду, что если на ХХ будет 33 градуса, то руки оторвет.
12.10.2017 в 14:07:45
ppp53 написал:
Djuse написал: Разачарую тебя
Чем ? Между 0 (ВМТ) и 33град можно ещё десятом рисок настучать и каждую для своих оборотов обозначить........ Мне то какое горе от этого ? ? ?
ppp53, Не-Не :) Каждая метка для своего типа зажигания. :cool:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.10.2017 в 16:00:00
Djuse написал: Не-Не :) Каждая метка для своего типа зажигания.
Каждая метка на определённом углу положения поршня в цилиндре. И поршню пофиг, какой системой будет воспламенение в том, или ином положении. А для бенза - это вообще строго определённое положение. И тип зажигания надо подбирать, чтоб воспламенялось в нужном ПОЛОЖЕНИИ поршня и при определённых оборотах ! Как то так ! Да и чего тут ерундой занимаемся ? Давай лучше перейдём к теме стробоскопа, чтоб наглядно видеть В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОРШНЯ при определённых оборотах искра будет !
12.10.2017 в 16:18:01
ppp53 написал:
Djuse написал: Не-Не :) Каждая метка для своего типа зажигания.
Каждая метка на определённом углу положения поршня в цилиндре. И поршню пофиг, какой системой будет воспламенение в том, или ином положении. А для бенза - это вообще строго определённое положение. И тип зажигания надо подбирать, чтоб воспламенялось в нужном ПОЛОЖЕНИИ поршня и при определённых оборотах ! Как то так ! Да и чего тут ерундой занимаемся ? Давай лучше перейдём к теме стробоскопа, чтоб наглядно видеть В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОРШНЯ при определённых оборотах искра будет !
ppp53, Не умничай а то казлёночком станешь :D
Мотор с моего МБ, со встроенным стробоскопом, уехал.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.10.2017 в 21:31:58
ppp53 написал: Давай лучше перейдём к теме стробоскопа
Djuse написал: Не умничай а то казлёночком станешь
Вон, Кротисты, вообще отдельную тему завели - "Усовершенствование зажигания...............". И там страсти нешуточные, и по твоему выводу - все там козлята ! А зажигание у них - ну как на Агро - и пара катушек, и такой же коммутатор, и ........... А на ветке с лодочными моторами ребята вовсю намагничивание магнитов обсуждают........... там вообще по твоему разумению - табуны козлят........ А зажигание у них - ну вообще как на Агро !
12.10.2017 в 22:25:26
ppp53 написал:
Александр29 написал: А про крутящий момент двигателя, что можете сказать, там тоже вроде бы надо подбирать?
У меня генератор 5000Вт (то бишь где то 8Лс) а на двиге GX-340 начертано - 11Лс....... А про момент - электронагрузка возникает намного быстрее, чем механическая (и тем более КВт около 5). Крутящий момент двига GX-340 должен очень быстренько преодолеть эту РЕЗКО возникшую нагрузку - иначе двиг просто заглохнет !
ppp53, Вопрос то был про мотоблок. У лифана 188 крутящий момент 23 Нм, а у УМЗ 17 Нм, не порвут ли лишние 6 Н*м сцепление, коробку и т.д. Кто-нибудь уже пользовал такие двигатели?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу