По вопросу использования светодиодной лампы в фаре уточняю: как подключить реле-регулятор со скутера наиболее доступного типа: 2 варианта на фото (цена первого 330р., второго 650р. - на Али.)- прошу схему!
Может и эти подойдут, от альфы в любом магазине мотозапчастей и на рынках, у него фишка сразу из корпуса торчит, без проводов.Бывает с маленьким корпусом для двухкатушечного генератора и с большим для шестикатушечного. Нужен второй.
Подключать так: желтые на катушку освещения, красный и зеленый на лампу, плюс и минус соответственно.
Параллельно конденсатор или АКБ.
реле нужно однофазное с 4 выводами.
на фото верхний подойдет, нижний нет
http://marketingpluspr.ru/picture14.png?i=19646&k=generator-mopeda-alfa-foto
Может и эти подойдут, от альфы в любом магазине мотозапчастей и на рынках, у него фишка сразу из корпуса торчит, без проводов.Бывает с маленьким корпусом для двухкатушечного генератора и с большим для шестикатушечного. Нужен второй.
Подключать так: желтые на катушку освещения, красный и зеленый на лампу, плюс и минус соответственно.
Параллельно можно включить конденсатор (внутри кстати есть уже на 1000 мкф ) или маленький АКБ, тогда вообще будет сказка.
реле нужно однофазное с 4 выводами.
на фото верхний подойдет, нижний нет
http://marketingpluspr.ru/picture14.png?i=19646&k=generator-mopeda-alfa-fotohttp://scooter-top.ru/regulytor-naprygeniy-alpha-delta-110-cc-scuter
galkin24 написал:
Может и эти подойдут, от альфы в любом магазине мотозапчастей и на рынках, у него фишка сразу из корпуса торчит, без проводов.Бывает с маленьким корпусом для двухкатушечного генератора и с большим для шестикатушечного. Нужен второй.
Подключать так: желтые на катушку освещения, красный и зеленый на лампу, плюс и минус соответственно.
Параллельно можно включить конденсатор (внутри кстати есть уже на 1000 мкф ) или маленький АКБ, тогда вообще будет сказка.
реле нужно однофазное с 4 выводами.
на фото верхний подойдет, нижний нет
http://marketingpluspr.ru/picture14.png?i=19646&k=generator-mopeda-alfa-fotohttp://scooter-top.ru/regulytor-naprygeniy-alpha-delta-110-cc-scuter
galkin24, какие сложности и расходы. У меня много лет стоит в фаре от мопеда стандартная лампочка от поворотника , стоп сигнала - маде ин СССР 21 ватт 6 вольт. Свет яркий до сих пор. Пол года даже не выключал , испытывал - не перегорела лампочка.
galkin24 написал:
Может и эти подойдут, от альфы в любом магазине мотозапчастей и на рынках, у него фишка сразу из корпуса торчит, без проводов.Бывает с маленьким корпусом для двухкатушечного генератора и с большим для шестикатушечного. Нужен второй.
Подключать так: желтые на катушку освещения, красный и зеленый на лампу, плюс и минус соответственно.
Параллельно можно включить конденсатор (внутри кстати есть уже на 1000 мкф ) или маленький АКБ, тогда вообще будет сказка.
реле нужно однофазное с 4 выводами.
на фото верхний подойдет, нижний нет
http://marketingpluspr.ru/picture14.png?i=19646&k=generator-mopeda-alfa-fotohttp://scooter-top.ru/regulytor-naprygeniy-alpha-delta-110-cc-scuter
Сегодня занялся ремонтом стартера - перестал сматываться шнур. Предусмотрительно сфотографировал процесс разборки. Читал о проблеме с установкой пружины - для чего просмотрел ролик на ютубе с названием "Ремонт стартера мотоблока Агро" - где товарищ показывает сборку стартера! В процессе неоднократной сборки-разборки и сопоставлением со своими фото "как было с завода" выявил:"мастер" наматывает пружину не в ту сторону, в результате чего и корпус пружины устанавливает в корпус стартера обратной стороной (иначе не зацепишь конец пружины). В итоге стартер у него вроде бы и крутится, но сопряжение деталей должно быть другим (возможен повышенный износ и не надежная работа). А сам принцип намотки пружины (с учётом правильного направления) вполне годится! Фото правильного направления пружины (смотреть по верхнему концу, нижний обломан).
Сегодня занялся ремонтом стартера - перестал сматываться шнур. Предусмотрительно сфотографировал процесс разборки. Читал о проблеме с установкой пружины - для чего просмотрел ролик на ютубе с названием "Ремонт стартера мотоблока Агро" https://www.youtube.com/channel/UCczQtO4cChy2cXxpqSpc1Ew- где товарищ показывает сборку стартера! В процессе неоднократной сборки-разборки и сопоставлением со своими фото "как было с завода" выявил:"мастер" наматывает пружину не в ту сторону, в результате чего и корпус пружины устанавливает в корпус стартера обратной стороной (иначе не зацепишь конец пружины). В итоге стартер у него вроде бы и крутится, но сопряжение деталей должно быть другим (возможен повышенный износ и не надежная работа). А сам принцип намотки пружины (с учётом правильного направления) вполне годится! Фото правильного направления пружины (смотреть по наружному концу, внутренний обломан).