20.02.2018 в 16:32:19
alldn написал: колхозно смотреться будет
Так надо сделать, чтобы лучше заводского было - возьми 25мм фанерки кусочек, вырежи проставочку, зачисти/зашпаклюй/покрась/отлакируй... И на новенькие блескучие болтики посади
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2018 в 16:43:12
alldn написал: Думал о таком варианте, но откинул его.
alldn, Если все будет нормально работать и с улиткой пойдет ,не каждый же раз его снимать.
20.02.2018 в 16:49:47
Саныч53 написал: Так надо сделать, чтобы лучше заводского было - возьми 25мм фанерки кусочек, вырежи проставочку, зачисти/зашпаклюй/покрась/отлакируй... И на новенькие блескучие болтики посади
Саныч53, Может я не въезжаю , уедет стартер от стакана .
20.02.2018 в 16:58:03
mastera, так стакан-то высокий, стартеру мешает, отодвигать стартер надо...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2018 в 16:58:37
mastera, Женя, это вариант если не резать стакан, а поставить длинный, какой я получил сегодня.
21.02.2018 в 12:48:03
mastera, Женя, докладываю: Дольше было здесь все обсуждать, чем делать. Вся работа неспешно, с обдумыванием, заняла 2 часа. Отрезал донышко от старого стакана и цилиндр от нового, так чтобы общая длина сварного стакана составила 50 мм
Сварил новый стакан, заодно восстановил и старый на всякий случай. Варится не очень, кипит, я думаю это от того, что оцинковка, ну да ладно, главное что все проварено насквозь и не оторвется.
Поставил на маховик - встал как родной.
Примерил новый стартер к улитке. Отверстия у стартера немного шире, приходятся как раз на бортик, поэтому немного пропилил отверстия внутрь круглым напильником. Просверлил отверстия на 5 и нарезал резьбу М6. Металл там толстый, миллиметра 1.5, если не больше. Болтики ввернулись плотненько, хорошо подтянулись. Думаю если каждый день не откручивать - будет нормально держаться, а если свернется резьба - поставлю с обратной стороны гаечки. Снять с улиткой даже проще - на улитке 4 болтика, а на стартере 6. Поставил, теперь мой мерседес не выглядит инвалидом, все на месте.
Дернул - завел, все как обычно. Не заметил, чтобы стало легче дергать.
21.02.2018 в 13:58:55
alldn написал: mastera, Женя, докладываю:
alldn,Александр привет, спасибо, положу в копилку, может тоже придется брать, стерлись на стакане выдавки куда собачки входят, нет нет да провернет
21.02.2018 в 14:38:48
mastera, Женя, может тебе прислать стакан? Второй я сварил, он мне не нужен.
21.02.2018 в 21:27:57
alldn написал: mastera, Женя, может тебе прислать стакан? Второй я сварил, он мне не нужен.
alldn,Александр спасибо,если что сын в Нижнем возьмет новый , но ты прибери.
23.02.2018 в 20:15:56
У всех праздник а у меня рабочий день, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
24.02.2018 в 13:06:31
Добрый день) у меня такой вопрос В картер попадал бензин и из глушителя при нажатии на газ шел черный дым ,пару дней назад поставил новый карбюратор но все равно идет немного черного дыма при нажатии на газ. Дым должен идти??
24.02.2018 в 14:42:07
ислам2345, На холодном двигателе может немного дымить, а после прогрева уже не должно быть дыма. Может колечки залегли или подносились? Может из картера масло попадает в камеру сгорания? После заменя карбюратора масло сменили? Уровень масла не падает?
24.02.2018 в 15:53:30
ислам2345 написал: пару дней назад поставил новый карбюратор но все равно идет немного черного дыма при нажатии на газ. Дым должен идти??
ислам2345,Какой карбюратор поставили, родной или какой то другой ?
24.02.2018 в 16:59:05
ислам2345 написал: В картер попадал бензин
Не герметично закрывает игла в карбе.
ислам2345 написал: из глушителя при нажатии на газ шел черный дым
Слишком высокий уровень в поплавковой камере карба, смесь в двигатель подаётся слишком богатая.
ислам2345 написал: пару дней назад поставил новый карбюратор
Надо сделать регулировки, уровень в поплавковой камере, качество смеси ХХ, и обороты ХХ 1200об/мин.
ислам2345 написал: Дым должен идти??
Если всё отрегулировано нормально, дыма быть не должно. Резко газовать на холодном моторе не советую, может подклинить выпускной клапан.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу