Уважаемые форумчане Результаты такие искра есть мотоблок не заводится. Отсюда вопрос если при моей такой построенной схеме мог уйти УОЗ ,его как -нибудь без стробоскопа выставить можно? Напоминаю катушка зажигания и коммутатор от бурана 5 контактный.все провода по цвету собрал как в нашей схеме только к жёлтому проводу датчика подсоединил зелёный провод коммутатора.синий на катушку белый на массу,а черный к черному ,красный к красному . И ещё такой вопрос если эту самую катушку зажигания вместе с датчиком которая с тремя проводами вверх тормашками перевернуть какой может быть результат? Или что по идее должно измениться в этой самой индукции?
исаевич, alldn, исаевич,в моем случае подошла посадочное место подошло,фото чюток позже выложу . Сейчас вопрос с этой самой фазировкой,думаю катушку перевернуть что даст не понятно пока
Уважаемые форумчане в продолжение истории с родным бурановским коммутатором с зелёным проводом запустить не смог,с родным агровским получилось запустить,но надо очень резко дёргать иначе никак. По работе сказать не могу ничего дожди в Удмуртии. Следующий вопрос такого рода вот этот самый УОЗ влияет на то как сильно дёргать надо, или нет? Или как без стробоскопа выставить этот самый УОЗ правильно ?
Николай 832,
Если на фотке изображен Ваш МБ, то катушки установлены наоборот. У меня слева стоят зарядная и пусковая, а справа катушка освещения.
Подробнее напишите с какой катушкой и каким коммутьатором заводили МБ
УОЗ без стробоскопа не посмотришь. Нужно взять у кого-то на время или купить.
PS еще раз посмотрел на фотки из интернета и засомневался как стоят катушки. Разбирал много раз, а теперь вот забыл... :(
alldn, если смотреть на фото как есть :слева катушка освещения от нее идут 2 провода,справа та которую поставил от магдино бурана маркировка 843734-01 Московская как я понял( эта похоже внешне сопротивление только другое,у остальных бурановским датчик искры стоит рядом с катушками) основание от всех бурановских надо растачивать на Агро они больше.у меня система зажигания родная бсз-2м была (УОЗ на 28' выставляют на 80 бензин), а вы если не ошибаюсь пишите за бс-23у у них на 33' выставляют УОЗ.как бс-23у выглядит магдино видел только в инете возможно там и наоборот стоят они.
P.s. Я понял что неправильно сформулировал вопрос,я хотел спросить пробовал кто-нибудь саму катушку зажигания,которая у меня справа переворачивать вверх тормашками т.е. наоборот,а не вместо катушки освещения. Просто сейчас дёргать нужно ну очень сильно,хотя искра идёт и от обыкновенного дрыга ))), но сам мотоблок почему то не заводится.Фазировка как ее померять или понять правильно не правильно. Просто намнимался маховик сегодня уже раз 15 точно
Николай 832, Если перевернуть катушку, то поменяется фаза запускающего импульса. Фаза зарядного импульса как я думаю в вашем варианте не важна. От зарядной катушки идут 2 провода, быстрее всего в коммутаторе стоит диодный мостик, так что фаза тут все равно какая.
А с зарядной у меня обстоит вот так:
Если взять стрелочный тестер, подключить его к катушке датчика, то при движении маховика стрелка пойдет сначала в минус, а при выходе от датчика в плюс.
Так у меня магнето МБ-23. Не думаю, что у Вас иначе, но все-же...
PS. С катушками наверное я все-же напутал, на моем магнето тоже катушка освещения слева, а две катушки заряд+запуск справа.