Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.09.2018 в 23:29:37

mastera написал: " то рано, то холодно, то жарко, то уже позно"

то ж... болит... ;) Такое сам от одних слышал.

0

Евген
МС-10.

fantast-
fantast-
Местный

Регистрация: 10.08.2018

Москва

Сообщений: 137

08.09.2018 в 07:55:43

Михаэль написал: в мотоциклах , пускачах и бензопилах тоже нажимали утопитель.

Сделали сосок-вот и нажимают надо, не надо. Сделали бы 10 сосков - все бы их сразу и нажимали. На GX сосков нет. И нажимать нечего. Но заводится очень неплохо.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.09.2018 в 08:10:43

fantast- написал: На GX сосков нет. И нажимать нечего.

Цивилизация.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4639

08.09.2018 в 18:08:05

Марош написал: fantast- написал: На GX сосков нет. И нажимать нечего.

Цивилизация.

Марош,Врет он все , сам говорил что что то не так и гх.

0
fantast-
fantast-
Местный

Регистрация: 10.08.2018

Москва

Сообщений: 137

08.09.2018 в 18:52:25

Михаэль написал: бздишь ты все

mastera написал: ,Врет он все , сам говорил что что то не так и гх.

Трудновато понять конкретику, но....... Для тех, у кого с родным карбом чего то не так: Единственное несоответствие, которое осталось после многочисленных изысканий моих и других - отверстие, закрываемое торцом заслонки, имеет небольшую проточку в сторону коллектора.Эта проточка делает смысл доп бокового отверстия совсем наоборот: при закрытой заслонке за счёт БОЛЬШОГО разряжения смесь подаётся в коллектор. При открытии заслонки разряжение уменьшается и подача смеси то же уменьшается. Тут как то пришлось эпоксидным клеем типа замазки воспользоваться. Осталось немного и подумалось замазать аккуратно эту проточку. В результате смесь начнёт ДОПОЛНИТЕЛЬНО подаваться при НАЧАЛЕ открытия заслонки, что и нужно. Но что то уже рвение давно приутихло с заменой на GX-390. Может кто то другой испробует последний вариант (всё равно чего то не так).

0
Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

09.09.2018 в 16:21:17

!#[]https://www.youtube.com/watch?v=6zX57Ud7Lcw

Немного по колдовал с эксцентриком ,стало тряси рога меньше.

https://www.youtube.com/watch?v=NTNrXe5IFJc

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

09.09.2018 в 19:09:21

Акела, колдовали как? На втором ролике рукоятки не видны.

0
Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

10.09.2018 в 10:19:07

Па написал: Акела, колдовали как? На втором ролике рукоятки не видны.

Да в принципе пока подобрал диапазон хода эксцентрика.Теперь надо перейти на203-204 подшипник на эксцентрике,переделать корпус на этот подшипник.А то у меня сделан корпус из шатуна запорожца,тяжолый.А вообще буду делать новую КК.А эту кому нибудь загоню по месту.Оператор у меня был некудышний,упёрся в картоху никакой панорамы.

0
синтаксис
синтаксис
Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

10.09.2018 в 19:55:18

Собираюсь купить новый карбюратор. Ну если найду. Посоветуйте, на что обратить внимание.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

11.09.2018 в 07:05:29

синтаксис, Берите карб от GX390

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.09.2018 в 08:27:26

синтаксис написал: Собираюсь купить новый карбюратор. Ну если найду. Посоветуйте, на что обратить внимание.

синтаксис, Карбы под УМЗ-341 на заводе выпускались изначально двух видов, под мотоблок и бензо-генератор. Для МБ карб выпускался полностью со всеми переходными системами, а вот для бензо-генератора был оптимизирован только под один режим, убрав часть систем, тем самым они уменьшили механические работы с отливкой, скорей всего она изготавливалась одна под оба вида карбов, что сделало его дешевле, и заметно снизился расход топлива, что устроило Армию, бензо-генераторы в основном поставлялись туда. На мотоблочные движки карбы попадали и той и той версии, как обычно, нужных не хватило поставили те что были в наличии. У Михаэля по его словам с карбом нет ни каких проблем, нужен такой как у него. По поводу импортных карбов, нужен карб с двигателя 333 см/куб. или очень близкий к этому, в противном случаи он будет или беднить или баготить смесь, и тот и другой вариант не есть гуд.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу