07.09.2018 в 23:29:37
mastera написал: " то рано, то холодно, то жарко, то уже позно"
то ж... болит... ;) Такое сам от одних слышал.
Евген
МС-10.
08.09.2018 в 07:55:43
Михаэль написал: в мотоциклах , пускачах и бензопилах тоже нажимали утопитель.
Сделали сосок-вот и нажимают надо, не надо. Сделали бы 10 сосков - все бы их сразу и нажимали. На GX сосков нет. И нажимать нечего. Но заводится очень неплохо.
08.09.2018 в 18:08:05
Марош написал: fantast- написал: На GX сосков нет. И нажимать нечего.
Цивилизация.
Марош,Врет он все , сам говорил что что то не так и гх.
08.09.2018 в 18:52:25
Михаэль написал: бздишь ты все
mastera написал: ,Врет он все , сам говорил что что то не так и гх.
Трудновато понять конкретику, но....... Для тех, у кого с родным карбом чего то не так: Единственное несоответствие, которое осталось после многочисленных изысканий моих и других - отверстие, закрываемое торцом заслонки, имеет небольшую проточку в сторону коллектора.Эта проточка делает смысл доп бокового отверстия совсем наоборот: при закрытой заслонке за счёт БОЛЬШОГО разряжения смесь подаётся в коллектор. При открытии заслонки разряжение уменьшается и подача смеси то же уменьшается. Тут как то пришлось эпоксидным клеем типа замазки воспользоваться. Осталось немного и подумалось замазать аккуратно эту проточку. В результате смесь начнёт ДОПОЛНИТЕЛЬНО подаваться при НАЧАЛЕ открытия заслонки, что и нужно. Но что то уже рвение давно приутихло с заменой на GX-390. Может кто то другой испробует последний вариант (всё равно чего то не так).
09.09.2018 в 16:21:17
!#[]
Немного по колдовал с эксцентриком ,стало тряси рога меньше.
09.09.2018 в 19:09:21
Акела, колдовали как? На втором ролике рукоятки не видны.
10.09.2018 в 10:19:07
Па написал: Акела, колдовали как? На втором ролике рукоятки не видны.
Да в принципе пока подобрал диапазон хода эксцентрика.Теперь надо перейти на203-204 подшипник на эксцентрике,переделать корпус на этот подшипник.А то у меня сделан корпус из шатуна запорожца,тяжолый.А вообще буду делать новую КК.А эту кому нибудь загоню по месту.Оператор у меня был некудышний,упёрся в картоху никакой панорамы.
10.09.2018 в 19:55:18
Собираюсь купить новый карбюратор. Ну если найду. Посоветуйте, на что обратить внимание.
11.09.2018 в 07:05:29
синтаксис, Берите карб от GX390
11.09.2018 в 08:27:26
синтаксис написал: Собираюсь купить новый карбюратор. Ну если найду. Посоветуйте, на что обратить внимание.
синтаксис, Карбы под УМЗ-341 на заводе выпускались изначально двух видов, под мотоблок и бензо-генератор. Для МБ карб выпускался полностью со всеми переходными системами, а вот для бензо-генератора был оптимизирован только под один режим, убрав часть систем, тем самым они уменьшили механические работы с отливкой, скорей всего она изготавливалась одна под оба вида карбов, что сделало его дешевле, и заметно снизился расход топлива, что устроило Армию, бензо-генераторы в основном поставлялись туда. На мотоблочные движки карбы попадали и той и той версии, как обычно, нужных не хватило поставили те что были в наличии. У Михаэля по его словам с карбом нет ни каких проблем, нужен такой как у него. По поводу импортных карбов, нужен карб с двигателя 333 см/куб. или очень близкий к этому, в противном случаи он будет или беднить или баготить смесь, и тот и другой вариант не есть гуд.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу