Аватар пользователя
Простец

Местный

Регистрация: 01.07.2018

Курск

Сообщений: 89

13.09.2018 в 20:49:37

#6422559

Михаэль, Благодарю. Это и хотелось понять.

0
Аватар пользователя
синтаксис

Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

13.09.2018 в 21:16:28

#6422578

Простец написал: mastera, Я так вначале и думал. Но сейчас засомневался - Почему сразу не включить?

Простец, ты видел? ты знал? или ты бот?

0
Аватар пользователя
Простец

Местный

Регистрация: 01.07.2018

Курск

Сообщений: 89

13.09.2018 в 21:59:42

#6422599

синтаксис написал: или ты бот?

А кто энто?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.09.2018 в 22:14:49

#6422604

Простец написал: Марош, Понимаю - с практикой все придет. Но хотелось бы понять сразу конкретное применение этой блокировки. Да и народ вот собирается знакомый мне, кто с 15го а кто и с 12го года.

Простец, Блокируем дифференциал в пахоте и "при выезде из лужи", для синхронного вращения обоих колес. В силу конструктивных особенностей нашего древнего дифференциала с двумя (да хоть и четырьмя) сателлитами, если затормозить одно из колес при движении нарочно, то второе колесо придет в движение по сложной механической схеме, то есть через сателлиты, при этом оно будет вращаться с более высокой скоростью, что очень удобно при поворотах. Я из-за этого эффекта при крутом повороте чуть не сделал аварию на месте, левым колесом зацепил за водило прицепа, оно затормозилось, а правое начало бешенно драть, чуть не поломал сцепное. Благо сцепление удобное, успел остановится.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.09.2018 в 22:16:28

#6422606

Простец написал:

синтаксис написал: или ты бот?

А кто энто?

Простец, роБОТ.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Простец

Местный

Регистрация: 01.07.2018

Курск

Сообщений: 89

13.09.2018 в 22:24:22

#6422614

Go Rail написал:

Простец написал:

синтаксис написал: или ты бот?

А кто энто?

Простец, роБОТ.

Go Rail, Вряд ли... У чаплашках (так кажется жителей Татарстана кличут) свое, особенное мышление.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.09.2018 в 23:06:41

#6422640

Простец, Загугли БОТ, там найдешь ответ. Кончай флудить.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

13.09.2018 в 23:13:17

#6422646

Блокировка полуосей используется в тех случаях, когда движение с незаблокированным дифференциалом приводит или к нежелательному изменению траектории движения мотоблока или к пробуксовке одного из колес, приводящей к затруднению движения в данных условиях движения. Перевести?

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Простец

Местный

Регистрация: 01.07.2018

Курск

Сообщений: 89

13.09.2018 в 23:15:48

#6422652

Go Rail написал: Простец, Загугли БОТ, там найдешь ответ. Кончай флудить.

Go Rail, Да мне то зачем это...

0
Аватар пользователя
Простец

Местный

Регистрация: 01.07.2018

Курск

Сообщений: 89

13.09.2018 в 23:22:02

#6422659

galkin24 написал: Блокировка полуосей используется в тех случаях, когда движение с незаблокированным дифференциалом приводит или к нежелательному изменению траектории движения мотоблока или к пробуксовке одного из колес, приводящей к затруднению движения в данных условиях движения. Перевести?

galkin24, К чему мне эта википедия? Мне интересно как народ использует на практике.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.09.2018 в 02:51:00

#6422740

Простец написал: Мне интересно как народ использует на практике.

Как угодно, хочешь в движении, а хочешь сразу включай.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

14.09.2018 в 06:41:10

#6422753

galkin24 написал: Блокировка полуосей используется в тех случаях, когда движение с незаблокированным дифференциалом приводит или к нежелательному изменению траектории движения мотоблока или к пробуксовке одного из колес, приводящей к затруднению движения в данных условиях движения.

Как бы продолжение этого "постулата". Особенно это видно на примере пахоты мотоблоком, где левое колесо стоит на более рыхлой почве чем правое, которое расположено на плужной подошве.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.09.2018 в 08:28:46

#6422785

Марош написал: Как бы продолжение этого "постулата". Особенно это видно на примере пахоты мотоблоком, где левое колесо стоит на более рыхлой почве чем правое, которое расположено на плужной подошве.

Дополню Мароша, и меньше нагружено чем правое.

0
Аватар пользователя
Простец

Местный

Регистрация: 01.07.2018

Курск

Сообщений: 89

14.09.2018 в 08:47:21

#6422794

При пахоте получается лучше сразу заблокировать, выбрав точное направление движения.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

14.09.2018 в 08:57:26

#6422800

Простец написал: При пахоте получается лучше сразу заблокировать, выбрав точное направление движения.

Простец, Всегда включать заранее, это по мануалу, выключить в любой момент можно. После включения блокировки, по рычагу и провисшему тросу будет видно включена блокировка или нет, если нет, лучше покачать МБ в право в лево, буден слышен характерный щелчек. На своем включаю так, но каждый владелец МБ поступает так как ему удобно.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу