alldn, я не ищу виноватый подшипник в кпп, там виноватых НЕТ
Я хочу сделать следующее:
1) в подшипнике 107 в сцеплении максимально снизить возможность передачи вращения на внутреннюю обойму, подточить уплотнения по внутреннему диаметру, заложить жидкую консистентную смазку. Или найду всё-таки с мет.крышками.
2) выжимной 205 заложить густой консистентной смазкой
3) два подшипника первичного вала 204, и подшипник вала привода ВОМ 302 заменить ЗАКРЫТЫМИ с резиновыми манжетами, заложить в них густую консистентную смазку.
При выключенном сцеплении система "подшипник 107 - первичный вал" балансирует в некотором равновесии - где легче, там и проворачивает. Мне нужно, что бы проворачивало в подшипнике 107.
Т.О.повысив усилие на проворачивание первичного вала хочу добиться проворачивания подшипника 107 в сцеплении.
Если не получится, буду думать о тормозном механизме на ВОМ.
Сейчас, при данной конструкции, я вижу два препятствия к нормальной работе сцепления, 1-установленный мной подшипник с манжетами и густой смазкой и 2- идеально соосные отверстия первичного вала. ;)