Марош, Лесом все заросло а то бы всех перестреляли, на машинах, снегоходах не пробиться , чащебник мелкий, сплошной, пешком порой не пройти , когда за грибами хожу.
Написано 29.11.2018 в 11:17 , Татьяна Идолова / Общество, Правозащита, Свердловская область / 1 Comment Вчера, 28 ноября, в поселке Уфимском Ачитского района произошло страшное дорожно-транспортное происшествие: водитель погиб под колесами собственного мотоблока, сообщает свердловское ГИБДД. Житель поселка 1961 года рождения, проезжая по ул. Советской на мотоблоке, не справился с управлением. В результате он выпал на дорогу. Водитель не успел остановить транспортное средство, и техника продолжила движение. Мужчина попытался остановить мотоблок, но, поскольку в это время сидел на дороге, не сумел помешать движению. В результате транспортное средство наехало на мужчину, и тот скончался. Фото: Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области
alldn, Александр, очень приятно читать такие отзывы. Но хотел заметить, что такое более низкое давление обусловлено несколько иной конструкцией насоса. При этом есть два момента: у роторного насоса давление чуть ниже, часть отводится в картер, а у шестеренчатого все же давление выше, (эффективное) при этом большая часть масла проходит через нагруженные узлы, смазывая их. Само масло приэтом изнашивается тоже. Так что здесь спорный момент, что лучше, по моему 50/50. Я бы на Вашем месте побаловался с редукционным клапаном, (как то странно, читал РЭ Агроса, но про редукционный ничего не вычитал, наверное плохо читал), поднял бы давление до 5атм, что безусловно лучше.
ПС: Никого не заставляю делать апгрейд насильно, просто выразил мысли вслух. У кого какое мнение, по поводу поднятия давления?
vodila написал:
Написано 29.11.2018 в 11:17 , Татьяна Идолова / Общество, Правозащита, Свердловская область / 1 Comment Вчера, 28 ноября, в поселке Уфимском Ачитского района произошло страшное дорожно-транспортное происшествие: водитель погиб под колесами собственного мотоблока, сообщает свердловское ГИБДД. Житель поселка 1961 года р
Не буду разводить флуд, судя по всему "водитель" мотоблока если легко сбросился на ПЧ и не смог подняться и остановить МБ, (Описание ДТП на другие мысли не навело), мужик был пьяный. Иначе как легонький наравне как крокодил его выкинул с сиденья?
Разве не так!
alldn, Александр, очень приятно читать такие отзывы. Но хотел заметить, что такое более низкое давление обусловлено несколько иной конструкцией насоса. При этом есть два момента: у роторного насоса давление чуть ниже, часть отводится в картер, а у шестеренчатого все же давление выше, (эффективное) при этом большая часть масла проходит через нагруженные узлы, смазывая их. Само масло приэтом изнашивается тоже. Так что здесь спорный момент, что лучше, по моему 50/50. Я бы на Вашем месте побаловался с редукционным клапаном, (как то странно, читал РЭ Агроса, но про редукционный ничего не вычитал, наверное плохо читал), поднял бы давление до 5атм, что безусловно лучше.
ПС: Никого не заставляю делать апгрейд насильно, просто выразил мысли вслух. У кого какое мнение, по поводу поднятия давления?
Go Rail написал:
Я бы на Вашем месте побаловался с редукционным клапаном
Евгений, мотоблоку уже лет 20, жил он до этого с таким редукционным клапаном и дальше проживет столько же.
Лучшее - враг хорошего.
Да еще и неизвестно лучшее оно или нет.