30.12.2018 в 15:21:07
mastera написал: А У НАС ТУТ ОДНА БОЛТОВНЯ
Это так, Женя. Редко в форуме попадаются содержательные сообщения. А как только попадаются, сразу же набегают флудеры типа Пети и начинается срач.
30.12.2018 в 16:47:26
mastera, alldn, Не хотелось бы, но... Не интересно? Всё знаете? Пробегитесь глазами, улыбнитесь в усы (если есть) и далее. А ваши последние сообщения имеют отношение в теме ускорительного насоса или:
alldn написал: Редко в форуме попадаются содержательные сообщения. А как только попадаются, сразу же набегают флудеры типа Пети и начинается срач.
А может это по вопросу установки датчика Т*? Сами же плодим. Аналогично и это сообщение. Прошу пардона, если что.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 16:54:20
Jesha написал: А может это по вопросу установки датчика Т*
Привет Геша. Нет, место установки датчика мне самому не нравится. Обсуждать тут особо и нечего. Я вообще про форум, не только про эту тему.
30.12.2018 в 17:08:23
Привет. Датчик хотелось бы в зону закрытую от продува и по ближе к цилиндру. А он длинный? Может вообще приспособить к Т* масла?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 17:52:15
Jesha написал: Привет. Датчик хотелось бы в зону закрытую от продува и по ближе к цилиндру. А он длинный? Может вообще приспособить к Т* масла?
Jesha, Это было бы самым оптимальным вариантом. Хотя...
Евген
МС-10.
30.12.2018 в 19:29:31
Jesha, Датчик длинный, миллиметров 60-70 длиной и 10мм диаметром. Сегодня приткнул его между ребрами. Плохо, потом подумаю как еще можно его поставить. Советовали вот так поставить: Не понравилось, слишком он открытый, охлаждаться будет сильно.
Вот так ставили: Но у меня почему-то он сюда не встал хорошо. Быстрее всего на фото более короткий датчик, а может и более толстый.
Хорошо бы его в крышку картера ввернуть, чтобы температуру масла показывал, но это не сделаешь без разборки двигателя. Вслепую я его ткну куда-нибудь в шестеренку или масляный насос. Если до лета ничего умного в голову не придет, то летом сделаю, когда буду сцепление ремонтировать.
30.12.2018 в 21:47:17
alldn написал: Хорошо бы его в крышку картера ввернуть,
Делать заливую пробку с отверстием под датчик. Пробку завернул, датчик на резиновое кольцо вставил, закрепил. Под баком места подходящего нет? Можно датчик приложить к блоку, голове. Только сделать гильзу на него. С прорезью и утеплителем. Прорезью к мотору ставить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 22:21:11
Jesha написал: Делать заливую пробку с отверстием под датчик.
Тогда уж лучше в сливную. и при необходимости доливки ста грамм масла не надо выкручивать конструкцию с датчиком. Ведь заливная используется в качестве щупа уровня масла. Или не на этом двигателе? В любом случае датчик будет находиться в масле. Даже на больших двигателях воздушного охлаждения температура двигателя измеряется по маслу.
30.12.2018 в 23:03:22
Tima62 написал: Тогда уж лучше в сливную. и при необходимости доливки ста грамм масла не надо выкручивать конструкцию с датчиком.
Полностью согласен. надо смотреть куда выходит отверстие в картер.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.12.2018 в 01:03:00
alldn, Jesha, Tima62,
Припомню еще раз свою старую тему. Авиационный радиальный двигатель воздушного охлаждения АШ62ИР. 9 цилиндров. Не буду писать сюда его характеристики. Система мониторинга температуР выведена соответственно на панель в кабину летчика. Сделано так, что температура измеряется и по маслу в картере, и по головкам, там термопары вроде вмонтированы в свечи, если не ошибаюсь. Но измеряется только на 1-ом и 9-ом цилиндрах, они вверху, соответственно самые голодающие по маслу. Рабочая температура двигателя от 140 градусов до 205. Особо интересно, что масло используется класса SAE 50. Но в холодное время, разжижить масло можно подачей рабочего бензина в масляную магистраль. Думаю по температуре нужно смотреть хотя бы на этот вариант.
Евген
МС-10.
31.12.2018 в 01:03:21
alldn, вопрос: где продают наклейки с итальянского мотоблока? :confused:
31.12.2018 в 01:05:39
Ацетон написал: alldn, вопрос: где продают наклейки с итальянского мотоблока? :confused:
Ацетон, Китайцы на заказ клепают))))))))))))
Евген
МС-10.
31.12.2018 в 01:08:17
Tima62 написал: при необходимости доливки ста грамм масла
Это насколько должен быть задрочен двигатель, что жрет масло стаканами? Понятно, что написано от балды, но превью шокирующее.
Евген
МС-10.
31.12.2018 в 01:19:30
Go Rail написал: и по маслу в картере, и по головкам,
Если на МБ нет НИКАКИХ приборов вообще, значит Т и масла и цилиндра держится в определенных рамках. Сильной разницы, что мерить нет. Если мотор начнет греться, то греться будет весь. А прибор, в данном случае, носит функцию интересных хотелок, что бы было на что посмотреть. Как вариант, можно загнать датчик в крышку клапанов, там и Т головы и Т масла смешивается. Вот такой вариант к голове Можно пирометром померить Т по всему МБ и выбрать подходящее место. Тут про дизель, но суть одна.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.12.2018 в 01:58:27
Jesha написал: значит Т и масла и цилиндра держится в определенных рамках. Сильной разницы, что мерить нет.
В АШ-62 при температуре масла 40 температура головок 1 и 9 цилиндра 100. Вот вам и разница. Если бы в самолет не было бы разницы по мониторингу Т, то стоял бы показометр по маслу. Но почему то меряется и Т головок.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу