Не пробка это, явно что-то асбестосодержащее
16.01.2019 в 00:09:48
Не пробка это, явно что-то асбестосодержащее
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.01.2019 в 00:10:21
mastera написал: Типа как на накладках тормозных автомобильных
Они пожизненно были из материала "феридо", он жесткий, ногтем естественно не давится.
Евген
МС-10.
16.01.2019 в 00:11:00
galkin24 написал: Не пробка это, явно что-то асбестосодержащее
galkin24, Это феридо такое бывает.
Евген
МС-10.
16.01.2019 в 00:12:35
galkin24 написал: А может резкое включение - это особенность конусного сцепления?
Я бы написал, как это называется, но не особенность. А матом писать нельзя.
Евген
МС-10.
16.01.2019 в 00:14:52
galkin24 написал: За то уж как сцепится...
galkin24, Да, но все равно проскальзывает. Работал соседским Агросом, там букет болезней. Старенький довольно.
Евген
МС-10.
16.01.2019 в 00:16:02
Про конус: вспомните работу крана самоварного типа, без смазки сам клинит без всякой пружины.
Кроме этого видно, что конструктивно ведомый диск здоров и тяжел, явно долго будет вращаться после выключения сцепления, понятна теперь рекомендация ждать секунду-другую перед включением передачи.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.01.2019 в 00:21:05
galkin24 написал: Про конус: вспомните работу крана самоварного типа, без смазки сам клинит без всякой пружины.
Кроме этого видно, что конструктивно ведомый диск здоров и тяжел, явно долго будет вращаться после выключения сцепления, понятна теперь рекомендация ждать секунду-другую перед включением передачи.
galkin24, Да ну, там пружины усилят силу трения качения обойм на шариках, остановится быстро. Тем более если останавливаешься на передаче.
А я на своем, на ходу без выжима сцепления выключаю передачу мот останавливается.
Евген
МС-10.
16.01.2019 в 00:33:18
Пружина там только вот упирается во вращающийся маховик, поэтому наоборот поддерживает вращение :)
А вообще есть особенность в сцеплении АГРОСа Найдите , как говорится 10 отличий...
Существует два вида конусного сцепления, "классическое" с прямым конусом и с обратным конусом, как на АГРОСе. В сцеплении с прямым конусом для его выключения нужно подать ведомый диск в направлении кпп ( потянуть), а в сцеплении с обратным конусом в направлении двигателя (нажать) В сцеплении с ПК пружина связана с вторичном валом, в сцеплении с ОК опирается во вращающийся маховик и раскручивает ведомый диск через подшипник. То есть соединились два недостатка: 1) большая инертность ведомого диска 2) пружина поддерживает вращение диска через подшипник Отсюда и вращение вторичного вала при выжатом сцеплении и некоторые проблемы с переключением передач ( большие/небольшие - у кого как) Оба типа имели широкое применение до 20х годов прошлого века.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.01.2019 в 01:14:42
galkin24, Ну и?
Евген
МС-10.
16.01.2019 в 01:19:56
Чего ну и? При хороших подшипниках вполне удовлетворительно. Возможно, при наличии радиально-упорного прецизионного подшипника поставил бы даже "4-". Зато нет нюансов с маслом КПП как на МС и МТЗ. Но клиноременное не хуже. Мокрое тоже не предел мечтаний. Всё по моему скромному мнению.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.01.2019 в 01:43:15
galkin24 написал: Зато нет нюансов с маслом КПП как на МС и МТЗ.
А их там нет. Вот сухое "подгорает" гораздо быстрее, чем в масляной ванне. Оно-то охлаждает в случае проскальзывания и смачивает, уравнивая "коэффициент трения". Как-то так. А мой родственник на Грассхоппере умудрился и МСовское спалить, так там хреновая масляная ванна, масла мало, до дисков не доставало, и крыльчатки-маслоразбрызгивателя нет. Как в прочем у всех нынешних МСов. А я в ближайшее время приобрету такую от МТЗика. А поставить- дело нехитрое. Главное- прямые руки и кривые извилины, но не наоборот.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу