Go Rail написал: накладка подпалена. Потому и жесткая.
Вот и мне так же думается.
16.01.2019 в 08:53:36
Go Rail написал: накладка подпалена. Потому и жесткая.
Вот и мне так же думается.
16.01.2019 в 10:48:29
alldn, У подпаленной накладки коэффициент трения снижается, и это не может стать причиной резкого включения сцепления. Может ведущий диск слегка несоосен? в смысле ось его конуса не совпадает с осью коленвала. Попробовать его установить повернув на 90, 180, 270 градусов от первоначального. Go Rail, Предположу, что сцепление на МС слегка будет вести, с монолитными дисками и рекомендованным маслом ТАД-17. Я не пробовал в деле МС, но пробовал Минск и ИЖ с трансмиссионкой в КПП, совсем не понравилось. МС в кпп SAE-30 доктор прописал, а завод прописал трансмиссионку.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.01.2019 в 11:32:16
galkin24 написал: У подпаленной накладки коэффициент трения снижается, и это не может стать причиной резкого включения сцепления.
Это не так, совсем наоборот. Я уже рассказывал свой собственный опыт, когда мне на копейке знакомый подпалил сцепление, когда я учил его трогаться на эстакаде. Эффект был точно такой же. Была нормальная машина - стала трогаться прыжками, как будто я первый раз за руль сел. Пришлось менять сцепление. Причем снятое сцепление на вид было совершенно нормальное.
Что касается поворота - я разбирал сцепление уже не раз и никогда не запоминал как оно стояло, так что повернуто оно уже неоднократно.
16.01.2019 в 14:44:51
А не о того ли ваше сцепление на копейке прыгало, что от локальных перегревов диски покоробило?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.01.2019 в 16:10:22
galkin24, Как это может вызвать "прыжки"? Вести может, но резко хватать не будет. Спасибо всем за советы, далее остается только ждать тепла и результата от наклейки новой накладки.
16.01.2019 в 18:48:40
galkin24 написал: У подпаленной накладки коэффициент трения снижается, и это не может стать причиной резкого включения сцепления.
alldn написал: на копейке знакомый подпалил сцепление, когда я учил его трогаться на эстакаде. Эффект был точно такой же. Была нормальная машина - стала трогаться прыжками
galkin24 написал: от локальных перегревов
Коэффициент сцепления тоже изменился локально, поэтому и прыжки.
Go Rail написал: А я на своем, на ходу без выжима сцепления выключаю передачу мот останавливается.
А разве должно быть по другому? Мот должен ускоряться?
16.01.2019 в 19:19:16
У нас снег целый день дует свету вольного не видать , два раза принимался чистить, нагреб столько порой за зиму столько не надувает. Снег сухой -4 на градуснике, сначала работал в перчатках руки мерзли, снял надел рукавицы, все отлично.Читаю вашу писанину и диву даюсь, рука постоянно на рычаге сцепления , вторая на зад , четвертая в перед, при любых оборотах слышны только щечки, ни хрустов не рыков. Миллион раз выжал рычаг, рука не разу не устала, вот спина немного есть.Толкал через дорогу , машины снуют туда сюда а я лавировал меж ними, хоть бы раз был сбой , все на автомате. У меня все на 5 +.
Фото старое.
16.01.2019 в 20:25:41
mastera написал: У нас снег целый день дует свету вольного не видать
Трое суток снежок подсыпало, вчера день угробил на чистку китайским снегометом, лапы ломит и хвост отваливается...Сегодня навесил на тракторок родной снегоотбрасыватель, так намного вкуснее. Как вы с мотоблоками корячитесь в снегу теперь представить и сам могу... Но ведь дело-то за нас никто не сделает...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.01.2019 в 20:32:28
mastera написал: У нас снег целый день дует свету вольного не видать , два раза принимался чистить, нагреб столько порой за зиму столько не надувает
Женя,чехол/капот для защиты от снега из чего делал?
16.01.2019 в 20:36:17
mastera написал: Миллион раз выжал рычаг, рука не разу не устала, вот спина немного есть
Может,развесовку все же сделать с плюсом в сторону отвала?:confused:
16.01.2019 в 20:44:19
Tima62 написал:
Коэффициент сцепления тоже изменился локально, поэтому и прыжки.
Tima62, "Прыги" будут если только оба диска имеют изъян, при котором зацепление дисков становится непостоянным. Ведущий как минимум должен быть покороблен или иметь задиры, наплывы от ведомого и т.п. В паре с демпферными пружинами может получиться веселая колебательная система. Это всё про копейку. А по поводу сцепления АГРОСа alldn при разборке я бы проверил свободу перемещения ведомого диска по шлицу вторичного вала, и весь механизм привода сцепления. А заодно и биение конуса ведущего и ведомого дисков индикатором часового типа. При перегреве накладок сцепления они обычно начинают крошиться , чего я по фото не вижу.
Ремонтируют все по разному
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу