mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

16.01.2019 в 21:03:04

Саныч53 написал: Как вы с мотоблоками корячитесь в снегу теперь представить и сам могу..

Саныч53, Сергей привет, ни какого напряга хожу , поддерживаю за руль а площадь у меня большая чистить.!#[https://www.youtube.com/watch?v=z2hPph1tDZQ]

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

16.01.2019 в 21:11:27

bulbash написал: Женя,чехол/капот для защиты от снега из чего делал?

bulbash, Андрей привет , это " нахлобучка" чтоб карбюратор не мерз.

Сделана из боковины стиральной машины ( алюминий)

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

16.01.2019 в 21:13:35

bulbash написал: mastera написал: Миллион раз выжал рычаг, рука не разу не устала, вот спина немного есть

Может,развесовку все же сделать с плюсом в сторону отвала?:confused:

bulbash,Спина " негодная" чего хочешь делай( хожу за мб в полный рост)

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

16.01.2019 в 22:43:57

mastera написал: bulbash,Спина " негодная" чего хочешь делай( хожу за мб в полный рост)

Женя,а про роторный снегоуборщик,как у Aldin"а, не задумывался?Или это дорогая игрушка для твоих площадей очистки?

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.01.2019 в 23:17:11

galkin24 написал: У подпаленной накладки коэффициент трения снижается

Ну наконец-то...

, и это не может стать причиной резкого включения сцепления.

Опять двадцать пять!!! Ты наверно прикалываешься. Если пониженный КТ то сцепляться будет резко. В том и дело.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.01.2019 в 23:26:17

galkin24 написал: Предположу, что сцепление на МС слегка будет вести, с монолитными дисками и рекомендованным маслом ТАД-17. Я не пробовал в деле МС,

Я тут ранее писал, почему МСовское сцепление ведет. Особенно когда его на морду опускаешь. Диски-то независимо болтаются меж муфтами когда выключаешь его (необходимые люфты). А тут морда завалена наперед, и диски под собственным весом и Законом Земного Притяжения заваливаются вперед, соответственно, прижимаясь друг к другу, ведущие к ведомым) , то есть пакет дисков продолжает частично взаимодействовать. Так же будет и при положении мота на рогах. Не ведет МСовское сцепление только в горизонтальном положении. Выжал рычаг, зазвенели "колокольчики" в перешейке- все движение останавливается.

0

Евген
МС-10.

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

16.01.2019 в 23:28:08

Вращающий момент, передаваемый от двигателя равен произведению силы трения на плечо ( радиус диска). Сила трения равна произведению коэффициента трения на силу нормального давления ( силу давления пружины) Так что всё линейно, откуда резкости? Пониженный коэффициент трения вызовет снижение силы трения и как следствие снизит максимальный передаваемый момент с двигателя на КПП. То есть при большой нагрузке есть шанс, что будет пробуксовка.

По поводу МС: сила тяжести, действующая на диски ничтожно мала, по сравнению с силой сжимающих их пружин. Ведет оно потому что при опрокидывании вперед диски окунаются в слишком густое масло, которое не подходит для работы мокрого сцепления и масло это медленно выжимается из зазоров и "склеивает" их. Поставь маслоразбрызгиватель от МТЗ и всё усугубится.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.01.2019 в 23:34:19

alldn написал: Спасибо всем за советы, далее остается только ждать тепла и результата от наклейки новой накладки.

Вот-вот, Александр.Ждем-с. :clapping Только не забудь после приклейки поверхность накладки, если она из пробки будет, промазать маслом, даже тем самым ТАДом. Мягче пойдет. Как мне кажется.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.01.2019 в 23:49:11

galkin24 написал: По поводу МС: сила тяжести, действующая на диски ничтожно мала, по сравнению с силой сжимающих их пружин. Ведет оно потому что при опрокидывании вперед диски окунаются в слишком густое масло,

Верно, поскольку слипаются. Но ТАД-17И не густое, особенно в жару.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.01.2019 в 23:57:33

galkin24 написал: Поставь маслоразбрызгиватель от МТЗ и всё усугубится.

Ты не слышишь меня. Если поставля МР от МТЗика, то сцепление будет подмачиваться, при этом охлаждаться, не давая подпалить его в случае длительной пробуксовки. Да, возил навоз, чтоб не рвануть с места и поломать хиленькое сцепное, приходилось делать длительное плавное отпускание. А мои диски уже приработались, почти не ведут, поскольку паронит промок в масле насквозь.

0

Евген
МС-10.

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

17.01.2019 в 00:08:04

Вижу диски с радиальными пропилами и без них. Пропилы будут способствовать более быстрому вытеснению масла из пространства между дисками в момент включения сцепления. Сцепление с такими дисками работать будет лучше. Сцепление данной конструкции не просто должно подмачиваться, оно должно купаться в масле. Однако его расположение в картере кпп этому не способствует. Моё мнение: маслоразбрызгиватель + масло м10 на лето и м8 на зиму и будет всё хорошо. Или 10W-30 для круглогодичного использования. Масла хоть и моторные, но на трансмиссионный класс GL-1 и GL-2 тянут.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу