10.02.2019 в 20:31:30
user157 написал: alldn, Александр Вы я вижу приобрели снегоубощик Агрос от фирмы Мобил К, не подскажите что в коробе (на фото стрелкой)? Предполагаю что цепной повышающий редуктор, какое там количество зубъев на звездочках не смотрели? Может вскрывали, фоток нет? И еще вопрос, на видео у Вас при работе с этим снегоуборщиком на мотоблоке установлены железные колеса гораздо большего диаметра чем родные,предполагаю из-за высоко поднятого присоединительного крепежа снегоуборщика, а с родными колесами его к мотоблоку подцепить можно? Это я к тому, что на свой снегоуборщик имею желание поднять обороты ВОМа, вот и изучаю конструкцию от Мобил К, что они придумали.
user157, Добрый вечер!Хоть вопрос и не мне, но я отвечу. Там стоит повышающий цепной редуктор, звездочки если не ошибаюсь на 14 и 18 зубьев. Я работаю на таком на стандартных резиновых колесах 6L-12. Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?
10.02.2019 в 20:37:59
user157 написал: Фото украинского снегоуборщика не нашел, но не суть покажу на фото крепежа редуктора фрезы. Только палец при таком способе крепления не должен доставать до трубы, что-бы снегоуборщик имел свободу в поперечном направлении.
user157, Один из вариантов сделать в папе снегоуборщика отверстие под палец немного овальное, тогда будет немного свободы в поперечном направлении, так было сделано в сегментной косилки для мотоблока Мтз, что бы она копировала на лыжах рельеф земли независимо от колес. Но конструкция Украинского редуктора на вашем фото мне больше нравиться.
10.02.2019 в 21:52:53
k.s.v.1979 написал: Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?
Точно замерить сложно на снегоуборщике, но плюс минус 5мм - внутренний диаметр улитки 340мм, ротор трехлопастной - 330мм, ширина лопасти - 130мм.
10.02.2019 в 22:01:24
k.s.v.1979 написал: user157, Один из вариантов сделать в папе снегоуборщика отверстие под палец немного овальное, тогда будет немного свободы в поперечном направлении, так было сделано в сегментной косилки для мотоблока Мтз, что бы она копировала на лыжах рельеф земли независимо от колес. Но конструкция Украинского редуктора на вашем фото мне больше нравиться.
Это фото не мое, с яндекс-картинок, но по логотипу с нашего сайта, надеюсь владелец фото на меня не в обиде. Про овальное отверстие думал, но не хочется заводское портить, что-бы можно было вернуться к первоначальному варианту, хотя самый простой вариант. А в случае как на фото, придется кинуть пару цепочек от мотоблока к снегоуборщику, чтобы при подъеме снегоуборщика когда например сдаешь назад, он не крутился хоботом в землю. Хотя и в кольце дополнительного крепежа можно стопор ограничивающий лишнее прокручивание сделать. А надо жестко, так стопорящий палец подлиннее.
10.02.2019 в 22:08:42
k.s.v.1979 написал: user157, Добрый вечер!Хоть вопрос и не мне, но я отвечу. Там стоит повышающий цепной редуктор, звездочки если не ошибаюсь на 14 и 18 зубьев.
Спасибо за информацию, получается всего примерно в 1,3 раза обороты повышают, немного.
11.02.2019 в 08:07:09
k.s.v.1979 написал: Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?
11.02.2019 в 19:49:03
alldn написал:
k.s.v.1979 написал: Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?
alldn, Спасибо! Такой есть у меня самого. Я спрашивал размеры Белорусского снегоуборщика. Ну как ваш себя ведет, доработки и ремонта еще не требует, а то я свой чувствую скоро вес переварю, хоть пользуюсь мало и аккуратно.
11.02.2019 в 22:25:23
k.s.v.1979, Пока никаких доработок не планирую. Немного неудобно, что нет дистанционного поворота хобота, но с этим можно мириться. На следующую зиму повешу на перед снегомета два груза по 20 кг. Сейчас висит один, хотелось бы посильнее прижимать нож к земле. А так - снегометом очень доволен.
12.02.2019 в 17:47:37
Сегодня сделал переходник и поставил на Агро карбюратор от Кутаиси 610 Супер (Cozette P 25-20). Мотоблок завелся сразу, как будто только заглушил, Несмотря на минусовую погоду. Работает хорошо, одно не понравилось - немного поддымливает. Но это нужно попробовать его подстроить. Неизвестно какой там уровень топлива сейчас. И винт регулировки топлива не родной, от карба тракторного пускача, может у него конус другой, может не подходит, хз. Когда дымок увидел, подумал что ему слишком плотный (или замерзший) воздухоочиститель от Агро, снял его - особо разницы не увидел. А сам воздухан встал как родной.
Как заводится еще не понял. От GX390 карб заводился только с закрытой заслонкой, а этот пока не понятно. То ли с закрытой дернуть, потом открыть и заводить... Пока не приспособился. Но заводится легко. На холостых стал лучше работать.
Как выпадет снег попробую в реальной работе с нагрузкой. Ну а пока на первый взгляд все нормально.
12.02.2019 в 18:13:06
alldn, Саша, доброго вечера! А укороти переходник, зачем он длиннющий такой... Можно было просто шайбу сделать, отверстия ведь не перекрываются. Чем короче путь смеси от карба до цилиндра, тем устойчивее работа двигателя.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.02.2019 в 19:39:15
Саныч53, Серега, сначала мне это было не очевидно, теперь виднее, потом переделаю.
13.02.2019 в 20:10:54
Всем доброго. Вот еще один вариант замены карбюратора, менее дефицитный К-16, чем с кутаиси. Еще два видео пахоты, одно видео продолжает другое, и с родным плугом, впечатляет.
14.02.2019 в 08:15:37
Agro 2009, отличный результат! У Агро родной карб часто не хочет работать, вот люди с руками и заменяют его. У меня есть еще карб от тракторного пускача, но уж больно он ушатанный, посмотрел и не стал его ставить.
14.02.2019 в 11:52:19
То-же тешу себя мыслями заменить на своем моторе карбюратор. Думаю поставить К-496 с мотора Кадви, он очень похож на карбюратор кутаиси, есть в продаже для К-496 полный рем-комплект.
14.02.2019 в 18:13:53
Agro 2009 написал: Думаю поставить К-496 с мотора Кадви, он очень похож на карбюратор кутаиси, есть в продаже для К-496 полный рем-комплект.
Мощность двигателя упадет, по сравнению с родным карбюратором диаметр смесительной камеры и диффузора меньше. У родного 25-22, у К-496 22-17 соответственно. У Кутаиси Супер 610 25-20 (на карбюраторе написано) и он почти как родной. Если есть возможность приобрести заграницей, я бы порекомендовал прародителя нашего К-45Р, карбюратор от Dellorto модель FHE 28-22. В молодости я было на планету 5, ставил карбюратор к28 с 49 ижа, мот работал чинно, но больше 80 не разгонялся, а с родным к62 с 80 как второе дыхание открывалось, так и тут не будет полной мощности двигателя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу