alldn, Александр Вы я вижу приобрели снегоубощик Агрос от фирмы Мобил К, не подскажите что в коробе (на фото стрелкой)? Предполагаю что цепной повышающий редуктор, какое там количество зубъев на звездочках не смотрели? Может вскрывали, фоток нет? И еще вопрос, на видео у Вас при работе с этим снегоуборщиком на мотоблоке установлены железные колеса гораздо большего диаметра чем родные,предполагаю из-за высоко поднятого присоединительного крепежа снегоуборщика, а с родными колесами его к мотоблоку подцепить можно? Это я к тому, что на свой снегоуборщик имею желание поднять обороты ВОМа, вот и изучаю конструкцию от Мобил К, что они придумали.
user157, В коробке наверное повышающий редуктор. Я не разбирал его, какое количество зубьев не знаю.
Железные колеса - это грунтозацепы, на которых я работаю в поле и в снегу. Они не сильно больше родных резиновых колес. У родных колес 550 мм, у ГЗ - 650. А если учесть, что ребра ГЗ проваливаются в снег/грунт, то выходит, что диаметр у них довольно близкий.
Я их обуваю для лучшего сцепления при работе в рыхлом грунте или снеге. Не из-за того, чтобы зацепить снегомет. Думаю и с резиной он прекрасно подцепится. Все-таки он для Агро рассчитан, а не на мои самодельные колеса. :)
alldn написал:user157, В коробке наверное повышающий редуктор. Я не разбирал его, какое количество зубьев не знаю.
Железные колеса - это грунтозацепы, на которых я работаю в поле и в снегу. Они не сильно больше родных резиновых колес. У родных колес 550 мм, у ГЗ - 650. А если учесть, что ребра ГЗ проваливаются в снег/грунт, то выходит, что диаметр у них довольно близкий.
Я их обуваю для лучшего сцепления при работе в рыхлом грунте или снеге. Не из-за того, чтобы зацепить снегомет. Думаю и с резиной он прекрасно подцепится. Все-таки он для Агро рассчитан, а не на мои самодельные колеса. :)
alldn, Я в первый год когда купил мотоблок, изготовил к нему такие же железные колеса, выпал первый снег, подцепляю снегоуборщик, меняю колеса на железные, после 50м на них налипло снега :) и они стали в диаметре в полтора раза больше. Снял их и больше по снегу не использовал, хотя по мороженному снегу налипать конечно не будет, но чищу снег бывает и весной с плюсовыми температурами и не хочется заморачиваться перестановкой на резину когда будет уже тепло. На резине конечно если сильно упрется, то пробуксовывают, но думаю лучше пусть так, чем вдруг что-то в коробке оборвет, учитывая бОльший радиус железных.
Нашему мотоблоку для работы со снегоуборщиком, по крайней мере с моим СН-1м или как у Александра от фирмы Мобил К, не хватает еще одной пониженной скорости, когда снега нужно убирать больше 20см. А бОльшие колеса к тому же скорость повышают.
user157, Это правда, налипает на мокром снегу. Выходил из положения тем, что чистил с молотком в кармане. Как налипнет - стукну по колесам и все отскакивает.
Тоже проскакивала мысль, что на резину не налипало бы, но где-то прочитал, что и на резину бывает налипает. Так что не стал ничего менять. На ГЗ я из любого снега вылезу. Бывало сильно в снег залезал, но тащить обратно машиной не приходилось.
Ну и привык я на них работать, поэтому некоторые издержки меня не нервируют. А если переобуюсь в резину, будут нервировать те недостатки, которых не было на ГЗ.
user157 написал:
Нашему мотоблоку для работы со снегоуборщиком .... не хватает еще одной пониженной скорости
Это правда. По свежему снегу идет очень хорошо, а когда снег слежался, смерзся, тут бы помедленней можно было бы.
А самому снегоуборщику не хватает веса. Его нужно пригрузить килограмм 40 по передней кромке снегомета, тогда будет хорошо. У меня 20 кг - это мало.
Это да, но я стараюсь не залезать, поэтому и желательна пониженная скорость или увеличенная производительность ротора снегоуборщика.
alldn написал:
А самому снегоуборщику не хватает веса. Его нужно пригрузить килограмм 40 по передней кромке снегомета, тогда будет хорошо. У меня 20 кг - это мало.
По весу да, у меня сам снегоуборщик 92кг, грузы на колесах 54кг, мотоблок у нас около 160кг, итого за 300кг. общий вес. Нож на снегоуборщике затачиваю хорошо но укатанные машиной следы берет с трудом, тут вес лишним не будет.
user157, А не про груз мотоблока, у меня он тоже не малый. Сам снегоуборщик легковат. Если он без догруза, то мотор его легко перевешивает. Догрузил 20 кг, снегоуборщик теперь тяжелее мотора, но все равно при работе приходится ручки вверх тянуть, чтобы брал снег пониже. А это облегчает колеса и вызывает пробуксовывание. Чтобы этого не было нужно еще грузить. На будущий год что-то придумаю еще.
У заводского к МТЗ как раз с весом все в порядке-около 100кг :eek: Но,млин,с экономией своей... :killyourselfbywall: Неужели это так дорого-сделать поворотный(нормально поворотный,а не болтиками :) )хобот? :confused:
У заводского к МТЗ как раз с весом все в порядке-около 100кг :eek: Но,млин,с экономией своей... :killyourselfbywall: Неужели это так дорого-сделать поворотный(нормально поворотный,а не болтиками :) )хобот? :confused:
alldn написал:
Догрузил 20 кг, снегоуборщик теперь тяжелее мотора, но все равно при работе приходится ручки вверх тянуть, чтобы брал снег пониже.
Вы добавьте еще 20кг., но ручки будете тянуть вверх все равно :) , у меня такая же история, снегоуборщик мотоблок не перевешивает и что бы его приподнять на ручки нужно наваливаться, но когда чистишь и из-за неровности местности снег остается после снегоуборщика инстиктивно тянешь ручки вверх, хотя понимаю что на снегоуборщике лыжи и ниже он не опустится, а только ручки тянешь на резиновых амортизаторах. Да и еще это обусловлено тем, что снегоуборщик крепится в ВОМе пальцем и не имеет свободы в поперечном направлении, то есть колеса мотоблока стоят на ровном участке, а под ножом снегоуборщика уже может быть наклон. Я подумывал сделать крепеж снегоуборщика как на украинском снегоочистителе под их мотоблок МС, но с доработками. Сейчас если найду фото поясню еще.
Фото украинского снегоуборщика не нашел, но не суть покажу на фото крепежа редуктора фрезы. Только палец при таком способе крепления не должен доставать до трубы, что-бы снегоуборщик имел свободу в поперечном направлении.