20.07.2020 в 19:44:46
brait2019 написал: P.S...двиг снял, но вот стал ставить - и что то неловко схватился спина (поясница) до сих про чувствуется. Возраст однако. Пришло время придумывать подъёмник какой......
Вот типа этим и буду поднимать двиг. Может не только двиг......
20.07.2020 в 23:10:12
brait2019 написал: Вот типа этим и буду поднимать двиг. Может не только двиг......
Кран. Хорошо бы сделать, пусть съёмную, перекладину между колесами и под стрелой перемычку вверх.
Дело в том, что родная балка сделана под скрутку, она типа пружины. Есть возможность наклона стрелы под действием груза, из-за сворачивания балки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.07.2020 в 11:10:18
Jesha написал: Дело в том, что родная балка сделана под скрутку, она типа пружины.
Точнее - типа торсиона........Но что бы скрутить такой торсион, нужна сила под пол тонны. Я навряд ли такой груз буду поднимать - гидроцилиндр может и поднимет за стрелу (вроде было до 4т), но противовес нужен соответствующий, иначе всё это кувырнётся.
21.07.2020 в 20:35:19
Здравствуйте. Не подскажете, не появился ли действенный способ решить проблему с залипанием сцепления? Работаем на Агро мало, поэтому и закисает. Хотелось бы устранить эту проблему. Сверление отверстия снизу картера сцепления даёт эффект?
21.07.2020 в 20:44:56
Инженер Уфа написал: Здравствуйте. Не подскажете, не появился ли действенный способ решить проблему с залипанием сцепления? Работаем на Агро мало, поэтому и закисает. Хотелось бы устранить эту проблему. Сверление отверстия снизу картера сцепления даёт эффект?
У меня не Агро, но сцепление так-же конусное сухое. Так вот производитель рекомендует вне работы держать сцеплление выжатым (то есть с разжатыми дисками). Я этого не делаю, но мотоблок практически каждый день в работе.
CAIMAN340
21.07.2020 в 20:45:19
brait2019 написал: .Но что бы скрутить такой торсион, нужна сила под пол тонны. Я навряд ли такой груз буду поднимать - гидроцилиндр может и поднимет за стрелу (вроде было до 4т), но противовес нужен соответствующий, иначе всё это кувырнётся.
Противовес, понятно. Можно и откидные лапы приделать, место позволяет. А вес груза всё же перемножите на рычаг подъёма. Переход от 100кг до 500 практически и не заметите, хотелки одолеют.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.07.2020 в 20:50:15
brait2019 написал: Вот типа этим и буду поднимать двиг.
Мое мнение гидравлика там не нужна совершенно. Вместо цилиндра лучше сделать регулируемый упор для разного положения стрелы. Функцию подъема можно и одной лебедкой делать. Разумеется лебедка должна иметь тормоз.
CAIMAN340
21.07.2020 в 21:08:48
Владимир С. написал: Мое мнение гидравлика там не нужна совершенно.
Упор конечно был бы более надежным. Однако гидравлика уже есть. Пользовать лебедку или гидру, хорошо когда есть выбор.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.07.2020 в 22:14:41
Владимир С. написал: . Вместо цилиндра лучше сделать регулируемый упор для разного положения стрелы.
Неее! Пусть будет - никакой упор, ни пальцевый, ни винтовой, не даст той точности положения стрелы при определенного рода работах, типа опустить бетонное кольцо в колодец или двигатель в моторный отсек автомобиля. Опять же, возможность изменения вылета без опускания груза очень классная опция. У меня кран стационарный, консольно закреплен на стойку ворот гаража, так иной раз очень не хватает функции подъема/опускания стрелы.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.07.2020 в 22:16:32
Инженер Уфа написал: Не подскажете, не появился ли действенный способ решить проблему с залипанием сцепления?
Скоба из гвоздя и держать сцепление разгруженным (не обязательно до упора выжимать)
Jesha написал: Можно и откидные лапы приделать, место позволяет....... Переход от 100кг до 500 практически и не заметите, хотелки одолеют.
Куда там лапы на пару метров - более 100Кг у меня ничего и не предвидится.
Jesha написал: А вес груза всё же перемножите на рычаг подъёма.
Я под 80, на конец стрелы в метра полтора висну, а BRAYT в 55 на плече метра в два - приподнимается.......
Владимир С. написал: Функцию подъема можно и одной лебедкой делать
Ну если в плечах косая сажень, то и лебёдки не понадобиться.........А с плечами, меньшими и экспериментальный вес в 100Кг - тяжеловато той лебёдкой поднимать.
Владимир С. написал: Мое мнение гидравлика там не нужна совершенно. Вместо цилиндра лучше сделать регулируемый упор
А чем плох в качестве РЕГУЛИРУЕМОГО УПОРА - гидроцилиндр ! И делать ничего не надо.....И давнишние затраты приобрели наконец достойное применение.......(где я только не применял тот цилиндр - всё не то.......медленное движение, но сильное)
22.07.2020 в 03:36:53
Саныч53 написал: Неее! Пусть будет - никакой упор, ни пальцевый, ни винтовой, не даст той точности положения стрелы при определенного рода работах,
Саныч53,чего "НЕЕЕ!"? В конкретном случае данная конструкция смонтированна на жидкой раме на резиновом ходу, о какой высокой точности может там идти речь? Лишний там один элемент, либо лебедка, либо цилиндр. Только усложняет все.
CAIMAN340
22.07.2020 в 06:26:50
Владимир С. написал: Лишний там один элемент, либо лебедка, либо цилиндр
Володя, доброго утра! Поверь на слово - нет там лишних элементов, все железяки нужные и полезные. А случись внедрять поперечный двигатель V6 с коробкой в какой-нибудь автомобиль типа Ниссан Максима, мешает буквально все, опускаешь по миллиметрам, со всевозможными выкрутасами, перекосами, поворотами и подобными прелестями...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.07.2020 в 06:42:03
Владимир С. написал: Лишний там один элемент, либо лебедка, либо цилиндр.
Лебёдка перемещает груз по вертикали, а гидроцилиндр - по горизонтали.......и то и другое движения нужны......
Саныч53 написал: двигатель V6 с коробкой в какой-нибудь автомобиль типа Ниссан Максима
Как идея в общем - может и быть. Но моя конструкция в деревне навряд ли увидит V6, и тем более - Ниссан......
22.07.2020 в 07:07:06
brait2019 написал: двиг снял, но вот стал ставить - и что то неловко схватился спина (поясница) до сих про чувствуется. Возраст однако. Пришло время придумывать подъёмник какой......
У тебя наверное не один мотоблок, а целая мотоблокобаза мотоблоков Агро и приходится тебе одному очень часто ремонтировать двигатели? Или это ты со своим так мучаешься? Купи китайца и все каницели с двигателем забудешь. А еще лучше другой мотоблок, если часто приходится в трансмиссию в Агро лазить. Да и вообще, если ты уже 30 кг не поднимаешь, то зачем тебе этот мотоблок? Береги здоровье. В гольф играй. Клюшка не тяжелая.
22.07.2020 в 07:13:33
Саныч53 написал: Володя, доброго утра
Доброго Саныч53,
Саныч53 написал: Поверь на слово - нет там лишних элементов, все железяки нужные и полезные. А случись внедрять поперечный двигатель V6 с коробкой в какой-нибудь автомобиль типа Ниссан Максима, мешает буквально все, опускаешь по миллиметрам,
Нуу, если только Ниссан...тада да, нужно. :)
К слову сказать, мне когда приходилось половинить свой мотоблок, я двигатель опирал на подставку, откручивал гайки со шпилек и откатывал коробку на колесах за рычаги. В том-же порядке и обратно. Ничего сложного.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу