01.09.2020 в 10:02:48
Jesha написал: aleksei72, Как вариант. На Вейме насоса нет. Ставите карб на Агро. Там насос. В карбюраторе поплавок отрегулирован на атмосферное давление бензина, как следствие, насос продавливает иглу с легкостью. Т.е регулировка поплавка должна быть ниже по уровню. Тогда игла будет держать давление. Просто заливает тут же.
Jesha, Ты хоть когда удаляешь мои картинки, видухи,( почему то считаешь не в
тему) посмотри повнимательней , нет там насоса , самотеком там бензин течет, в двигателе стоит масляный насос и фильтр жигулевский. Прежде чем давать советы посмотри.
01.09.2020 в 10:35:37
Ладно,с карбюратором разобрались,закажу на алике.Теперь еще вопрос,на малых оборотах кажется какойто стук гдето внутри,по ощющениям гдето в районе распредвала или гдето там.Обороты даю стук пропадает.Может это особенности движка???
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
01.09.2020 в 13:32:43
aleksei72 написал: Ладно,с карбюратором разобрались,закажу на алике.
aleksei72, Попробуй на Лифановским , между баком и карбом поставить праймер от пилы или косилки( подсос) да и заводи с закрытой воздушной заслонкой .
01.09.2020 в 13:37:55
aleksei72 написал: на малых оборотах кажется какойто стук гдето внутри,
Всё верно. Я уже лет 15 прислушиваюсь.......
01.09.2020 в 13:41:33
aleksei72 написал: Теперь еще вопрос,на малых оборотах кажется какойто стук гдето внутри,по ощющениям гдето в районе распредвала или гдето там.Обороты даю стук пропадает.Может это особенности движка???
aleksei72,Это регулятор оборотов , груза, все нормально.
01.09.2020 в 14:38:35
aleksei72 написал: Ладно,с карбюратором разобрались,
Если Вы хотите этим карбюратором повысить мощность двигателя, то напрасно, карбюратор GX390 конечно лучше производит смесеобразование горючей смеси, чем стоковый К45, но доработанный К45 по примеру Николая из Киева (здесь есть тема по доработке К45) явно не хуже. К тому же у карбюратора GX390 диффузор на 21мм, то есть доработанный К45 позволит двигателю выдать большую мощность. Это если использовать двигатель с регулятором оборотов. На снегоходном форуме двигатели типа GX390 (китайские) при использовании на мотособаках, снегоходах, самоделках подвергают доработке, удаляя центробежный регулятор и стоковые карбюраторы для повышения мощности.
01.09.2020 в 15:55:14
Делов куча а делать не льзя " спина" , доктор сказал лежи , на улице лето , жара к тридцатьнику а я это тоска , полегонечку потихонечку и сляпал " увеличитель сцепного веса, доп груз ,"хомут" вес 25 кг, рельса узкоколейка, уголки , крепится два болта к корпусу , четыре болта с гайками чтобы прикрепить рельсы к уголку, трансмиссии. Снять ,надеть, 10 минут.
01.09.2020 в 16:09:31
mastera написал: Делов куча а делать не льзя " спина" , доктор сказал лежи , на улице лето , жара к тридцатьнику а я это тоска , полегонечку потихонечку и сляпал " увеличитель сцепного веса, доп груз ,"хомут" вес 25 кг, рельса узкоколейка, уголки , крепится два болта к корпусу , четыре болта с гайками чтобы прикрепить рельсы к уголку, трансмиссии. Снять ,надеть, 10 минут.
mastera, И сколько теперь кг.на мотоблоке?
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
01.09.2020 в 16:09:39
{{post:6885867,между баком и карбом поставить праймер от пилы или косилки( подсос) да и заводи с закрытой воздушной заслонкой}}
Не получится. Сначала накачаешь, заведется, а потом через клапана праймера бензин не протянет. Работать не будет.
01.09.2020 в 16:22:48
01.09.2020 в 16:25:17
alldn написал: {{post:6885867,между баком и карбом поставить праймер от пилы или косилки( подсос) да и заводи с закрытой воздушной заслонкой
Не получится. Сначала накачаешь, заведется, а потом через клапана праймера бензин не протянет. Работать не будет.}} alldn,Все понятно, тогда хоть дуй в горловину бака. :sorry:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу