alldn написал:
А потом опять разбирать и ремонтировать.
Ну дёрнул остервенело прежний хозяин третью шестерню по запарке какой..........всё остальное ещё сносное. Чего деньги то тратить.
Разбери я свою - поди тоже износ увижу........
Марош написал:
так и делают. Жадный да ленивый ...
Ну если не в лом лишний раз разобрать-собрать, то это уже далеко не "ленивый".
И когда то вдруг (и будет ли в скором "вдруг") придётся несколько раскошелится, то затраты загодя больше к бесполезности относятся.
Вот и у товарища - не трогай он ничего и вообще ещё много лет без третьей и 1-й пользовал. Тем более никаких КАТОСТРОФИЧЕСКИХ разрушений и нет в остальном. Вторая у АГРО (у меня по крайней мере) особо не отличишь от первой, а уж от третьей - без приборов отличие и не заметишь.
Марош написал:
так и делают. Жадный да ленивый ...
Ну если не в лом лишний раз разобрать-собрать, то это уже далеко не "ленивый".
И когда то вдруг (и будет ли в скором "вдруг") придётся несколько раскошелится, то затраты загодя больше к бесполезности относятся.
Вот и у товарища - не трогай он ничего и вообще ещё много лет без третьей и 1-й пользовал. Тем более никаких КАТОСТРОФИЧЕСКИХ разрушений и нет в остальном. Вторая у АГРО (у меня по крайней мере) особо не отличишь от первой, а уж от третьей - без приборов отличие и не заметишь.
brait2019, Не по мне когда техника не исправна. Ночью не сплю потом!)
brait2019,Там при включении " хрустело" передачи фиксировались не четко , вылетали а он ездил и ездил, как мой напарник ( второй комплект " до уделывает вторая хрустит и вылетает опять) А надо было отрегулировать тягой , все гото
Марош написал:
но в нашей коробке шестерни работают так
Ну и.....Куда мне эту бумажку приклеить ? Да и передаточное считается и по диаметру (кол-ву зубов) второй в паре.
А у нас (у всех - завод то один) примерно так: 1.1, 1.15, 1.2, 2.0
Внук на BRAYTе на 1-й (на второй ещё не умеет) обходит мена на АГРО на 3-й как стоячего....Тут уж клей бумажку, не клей - скорости не прибавится.
Серый111 написал:
Не по мне когда техника не исправна. Ночью не сплю потом!)
Ну если техника может праздно простаивать в страду в ожидании ремонта (или поставки зап частей), то когда она отремонтируется, то и нужды чего то делать не будет..........
Да и "неисправна", когда на ней НИЧЕГО нельзя делать. А если можно без последствий в лёгкую процентов 80 - то техника далеко не "неисправная" И вполне продуктивно может дождаться ремонта.
К примеру у меня на BRAYTе два ремня стоят.....один оборвётся - мне что, технику на прикол ставить..........
brait2019,Там при включении " хрустело" передачи фиксировались не четко , вылетали а он ездил и ездил, как мой напарник ( второй комплект " до уделывает вторая хрустит и вылетает опять) А надо было отрегулировать тягой , все гото
mastera, Я не ездил никуда. Купил мотоблок с заржавелой чашкой сцепления. Поменял мотор, собрал и узнал что нет 1-3 скоростей. Зачем догадки?