Тяжело тут как-то стало... и с картинками, и редактировать пока не удается... Товарищ модератор, удали пожалуйста моё предыдущее сообщение. Попытка №2: Тем временем я собрал свой АГРОС. Поменял вал кукурузы, шарики, некоторые сальники, первичный вал оставил старый, поскольку износа не было. В сцеплении поставил новый конус, новую ведомую чашку. С целью увеличения рабочей поверхности шлицев установил ведомую чашку на ведущую через дистанционную шайбу, толщиной 6 мм. Без неё конус "находит" на первичный вал всего на 15 мм. С этой шайбы имеем контакт на 21 мм. Внутренний подшипник сцепления оставил радиально-упорный: 7007, который устанавливал совсем недавно. Фото прилагаю:
Масло залил. Двигатель запускал, скорости переключал... переключаться стало хорошо, без хрустов. Но докопаться можно, какая-то мизерная часть крутящего момента всё-таки передается. Чувствуется это.
Появилась неприятная особенность: при включении 4-передачи и отпускании рычага сцепления появляется вибрация, вероятно не притерлась ещё накладка. При вращении конуса в чашке "в руках" было видно три точки контакта. Вероятно сказался тот факт, что при проточке чашка была зажата в трехкулачковый патрон токарного станка. Надеюсь это пройдет после естественной "притирки".
Надеюсь, что в ближайшее время ремонтов не будет.