Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6968482

Подскажите пожалуйста,как называется в сцеплении та хреновина, которая приклеивается ,и где её можно купить,или из чего сделать??

Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с

Сегодня сделал вот такую штуковину , нашел тросик , дырка была просверлена давно( раньше чека на цепочке держалась) продел , вставил чеку , обрезал медную трубку и в тавил оба конца в нее , сплющил молотком. Теперь шкворень с чекой можно вешать на руль, что бы не потерять,особенно в траве.

При расцепке , сцепке.

mastera написал:
Теперь шкворень с чекой.........................

Осмелюсь спросить.........я эту штуковину потерял сразу с новья (2004). Лет с пять назад попалась мне зта, но так и не вспомнил - для чего она.........

aleksei72 написал:
как называется в сцеплении та хреновина, которая приклеивается

Кто как называет - накладка (фрикционная), пластина, лента, лист и т.д. Главное слово - фрикционная.........
Но вот толщину никто не показал - а чашка или не до войдёт, или вылезет.....точную толщину надо с малым запасом.

aleksei72 написал:
,и где её можно купить,или из чего сделать

Купить - как то в тракторном магазине (при сельхозтехнике) обратил внимание на отдел с фрикционнами - и чего там только не было.......
А некоторые пробку пользуют, из листа.......... У меня вдруг оказался такой небольшой.....из какой то упаковки наверное.
И кусок ленты мягкой давно-давно валяется, но толста, резать надо. А какой толщины - сомнения. Да и ровно не разрежешь........

brait2019 написал:
mastera написал:
Теперь шкворень с чекой.........................

Осмелюсь спросить.........я эту штуковину потерял сразу с новья (2004). Лет с пять назад попалась мне зта, но так и не вспомнил - для чего она.....

brait2019,

Теперь понятно?

mastera написал:
Теперь понятно?

С инструкцией то всё понятно.
Только не понятно, как это я без неё лет 15 обходился ?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

brait2019 написал:

mastera написал:
Теперь шкворень с чекой.........................

Осмелюсь спросить.........я эту штуковину потерял сразу с новья (2004). Лет с пять назад попалась мне зта, но так и не вспомнил - для чего она.........

brait2019, у меня все время зачеканен шкворень на мотоблоке . Запасной фиксатор вожу в сумочке с инструментом . Ни разу не терял в траве , он сам не выскакивает .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

brait2019 написал:

mastera написал:
Теперь понятно?

С инструкцией то всё понятно.
Только не понятно, как это я без неё лет 15 обходился ?

brait2019, ну кому как . Ты без инструкции 15 лет обходился , а мы с Евгением без покупки китайских карбюраторов , перепайки зажигания , установки , генератора , электростартера ... И самое главное - не носим мотоблоки на руках , как ты и не имеем рогов .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

В белорусском мотоблоке потерять фиксатор шкворня практически не возможно.

Михаэль написал:
мы с Евгением без покупки китайских карбюраторов , перепайки зажигания , установки , генератора , электростартера ... И самое главное - не носим мотоблоки на руках , ......... и не имеем рогов .

Скучно Вам наверное так.........без творческого порыва..........одни серые будни...........
Ну бензин то хоть изредка заливаете ?

brait2019 написал:

aleksei72 написал:
как называется в сцеплении та хреновина, которая приклеивается

Кто как называет - накладка (фрикционная), пластина, лента, лист и т.д. Главное слово - фрикционная.........
Но вот толщину никто не показал - а чашка или не до войдёт, или вылезет.....точную толщину надо с малым запасом.

aleksei72 написал:
,и где её можно купить,или из чего сделать

Купить - как то в тракторном магазине (при сельхозтехнике) обратил внимание на отдел с фрикционнами - и чего там только не было.......
А некоторые пробку пользуют, из листа.......... У меня вдруг оказался такой небольшой.....из какой то упаковки наверное.
И кусок ленты мягкой давно-давно валяется, но толста, резать надо. А какой толщины - сомнения. Да и ровно не разрежешь........

brait2019, Понял, спасибо.А на счет толщины ,не проблема, у меня токарный есть, приклею, а потом проточу, там угол 15°градусов.

Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

brait2019 написал:

Михаэль написал:
мы с Евгением без покупки китайских карбюраторов , перепайки зажигания , установки , генератора , электростартера ... И самое главное - не носим мотоблоки на руках , ......... и не имеем рогов .

Скучно Вам наверное так.........без творческого порыва..........одни серые будни...........
Ну бензин то хоть изредка заливаете ?

brait2019, какой бензин ? Мотоблок круглый год заправлен и используется . У нас с Евгением навесного целый список и постоянно что то новое изготавливаем . На все творческие порывы времени не хватает , поэтому реализуем по очереди .

aleksei72 написал:
.А на счет толщины ,не проблема, у меня токарный есть, приклею, а потом проточу, там угол 15°градусов

Только под этот угол надо будет точнёхонько и чашку ведомую шлифануть........Может какое очень малое несоответствие углов и притрётся со временем за счёт накладки......а может и не притереться.

Доброго дня всем! Мужики, нужны размеры конуса ведущей чашки сцепления на УМЗ-341, может у кого есть?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 14.04.2016 Чебоксары Сообщений: 1

Mishany, тогда попрет масло из осей переключателей скорости наружу .так как там нет сальников.

Солнышко , тепло, сегодня , выкатил мотоблок и провел тех обслуживание .

.

Привет! Парни, может кому нужен живенький УМЗ-341 2006 года? Отправлю хоть на край света...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Летом были цветы а к весне превратились в самый что не наесть бурьян , зацепмл бороны и сгреб в кучу.

Наконец то 4 вода в речушке спала и мосток освободился и десантировался на делянку.
Имея полученный с Али ручник GX-390 переделал стартёр на храповик GX..............
Крути-крутил эл. стартёром...........без признаков (вообще). И искра от батарейного есть и бенз ........
Поставил ручник.........с первого дёрга ! ! ! Но вода подниматься стала в речушке (очередной раз подряд) - пришлось сваливать и исследования приостановить