04.09.2021 в 22:16:25
Михаэль написал: Какой плуг истинный в твоем понимании ? Обоснуй и
В теме про плуги всё подробно обсуждено...........
04.09.2021 в 22:30:06
brait2019 написал:
Михаэль написал: у меня их три и конский
Чего то знакомое......".....верблюд двухгорбый и гималайский....."........
Михаэль написал: Какой плуг истинный в твоем понимании ? Обоснуй
В теме про плуги всё подробно обсуждено........... Здесь Не стоит повторяться
brait2019, короче как всегда бла , бла , бла . Тролль он и есть тролль .
04.09.2021 в 23:27:44
Михаэль написал: Тролль он и есть тролль
Ну у каждого своё мнение......... А упражняться в кручении всяких регулировочных винтиков-болтиков не стоит злоупотреблять - дольше техника протянет !
05.09.2021 в 05:19:49
Tankist написал:
Агро_Руслан написал: бывает скорость 1-2ю включил, цепление отпустил а мотоблок не едит. делаю ещё попытку всё нормально едит.хруста шумов не слышно.
А вы попробуйте ставить нейтраль между второй и четвертой, однажды приноровившись проблема с переключением исчезнет, по опыту, первая используется достаточно редко. У вас скорее на лицо неправильно настроен рычаг переключения. Повторюсь достаточно выставить 2-ю и 4-ю для четкого включения, тут-уж ваше понимание МБ, как вы с ним договоритесь :). Возможно немного больший люфт рычага на КПП, здесь на форуме уже обсуждалась эта тема, устраняется достаточно легко, но необходимо снять крышку КПП и уменьшать люфт подручными средствами, кто шайбой, кто войлоком. Устраняется люфт, точнее станут переключения, и сопливость маслом
Tankist, давно не заходил на форум . Куда подложить шайбы или войлок? Передачи не включаются, еле включаю играя сцеплением и реверсом. Передачи не фиксируются, при попытке переключения постоянно натыкаюсь на нейтрали. А все пишут нейтраль только между 3 и 1 передачами И двигатель на минимальных работает, и ручку сцепления заменил на ижевский с огромным ходом. И длину тяги регулировал.. А сразу после замены масла передачи легко ходили , но так же без фиксации и щелчков. Проехал 2 км, и еле с 4 убрал на нейтраль вырубив двигатель , катая взад и вперёд. По роликам смотрю переключают очень легко. Придется посоветоваться с местным агросоводом. Уже 3 неисправный агрос поставил на ноги, и у каждого мб свои задачи. Так то ремонт КПП мотоциклов юпитер,планета и Тула не составляли особого труда.
05.09.2021 в 09:28:07
brait2019 написал: mastera написал: .У меня она с 2008 года
И всё на 8 см фрезеруешь.......А остальное наверное сначала орудием, типа плуг см на 25 (типа взрослым трактором).
brait2019 написал: mastera написал: За вал от трактора т150 с обоих сторон наши шлицы отдал 500 р , точили вал корпус 1500, вот такие деньги
А ты видел стоимость узла в запчастях ? ? ? То то же !
brait2019,А зачем весь узел :confused: взял вал.
05.09.2021 в 09:41:40
Незнайка написал: луг черного цвета побольше размером, но по сцепке это именно для агроса
Незнайка, А остальные где причандалы , планки , штыри, гребенка.
05.09.2021 в 09:50:49
brait2019 написал: В теме про плуги выяснилось, что истинно "плуга" нет ни у кого...
brait2019,
{{post:7020090,короче как всегда бла , бла , бла .
05.09.2021 в 10:24:14
mastera написал: А зачем весь узел :confused: взял вал
Давно - давно я снял тот узел, снял звёздочку, поставил вместо шкив от редуктора МБ-1 и вставил это в ВОМ и зафиксировал шкворнем. Приладил гену на 28В 100А и готово зарядное для 24 вольт - добавил газку...... побольше напруга. А вот с одним валом я бы до сих пор стоял около АГРО раздумывая, "а что же дальше".
05.09.2021 в 10:33:38
mastera написал: brait2019 написал: mastera написал: .У меня она с 2008 года И всё на 8 см фрезеруешь.......А остальное наверное сначала орудием, типа плуг см на 25 (типа взрослым трактором).
Ну и о чём то видео?.....О фрезеровании на 8 см ? А что, без видео никто не верил, что по паспорту у фрезы 8 см ? ? ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу