vodila написал:
правда уже без регулятора оборотов теперь работаю,забыл проблему
без ЦРО и с К-45 проблема забудется.
Вот уже лет с десяток всё задумываю перенести газ на педальку, да всё чего то недосуг - до разу наверное......главное чтоб без больших последствий для здоровья.
уелдан написал:
Искра есть, бензин в карб поступает, но заводиться мотоблок не хочет,
уелдан написал:
поменял магнето и о чудо, завелась
Чудо то в чём - и там и там искра была, магнето то зачем менять надо было.
Наверное чудо в том, что пока там всё менял, соринка какая вылетела.........
Незнайка написал:
искра есть и даже подхватывает, но не заводится
За многие - многие годы уверенно убедился...или искра есть....или её нет........третье искать - время терять........
Если есть искра - копай в другом...........
brait2019 написал:
убедился...или искра есть....или её нет........третье искать - время терять
Ууууу, какая отсталость... Ничего про цвет искры не вкурил?
Она обычно вроде и есть, но часто и толку от неё ноль...
Как-то не там ты убеждался. Не там время терял.
brait2019 написал:
убедился...или искра есть....или её нет........третье искать - время терять
Ууууу, какая отсталость... Ничего про цвет искры не вкурил?
Она обычно вроде и есть, но часто и толку от неё ноль...
Как-то не там ты убеждался. Не там время терял.
Павел-61, а я то думал все спецы в хаусе и мотофорумах!
уелдан написал:
Искра есть, бензин в карб поступает, но заводиться мотоблок не хочет,
уелдан написал:
поменял магнето и о чудо, завелась
Чудо то в чём - и там и там искра была, магнето то зачем менять надо было.
Наверное чудо в том, что пока там всё менял, соринка какая вылетела.........
brait2019, дело было все таки не в соринке ,а в магнето, потому что потом не поленился попробовал поставить обратно старое магнето, с ней снова пинается и не заводится.Снова поставил новое магнето, заводится с пол пинка.
уелдан написал:
дело было все таки не в соринке ,а в магнето, потому что потом не поленился попробовал поставить обратно старое магнето, с ней снова пинается и не заводится.Снова поставил новое магнето, заводится с пол пинка.
Ну в магнето две катушки. С Зарядной без проблем. А вот в запускающей (старой) ЭДС запуска (тиристора) похоже индуцируется ощутимо ранее. А это не неисправность, а наоборот - с запасом. Какой нехитрый ограничитель сделать и напруга запуска будет достигать попозднее. Или повернуть магнето в позднее и даже проточить пазы для винтов крепления.........
Кто то протачивал канавки для нужного раннего........
Если "пинается" значит есть искра и следовательно есть заряд. И если при этом не заводится как надо, то от запускающей момент не тот.
Уж об этом здесь достаточно разжовано.
alekc00 написал:
у КИО РИО 2. ДИСК 4отверстия на 100мм
Да у многих 4 отверстия на диаметре 100мм.
У меня валяются пара литых дисков от джипа какого то на 16"с низкопрофильной - 4х100. Когда то на Агро ставил а потом на адап задний для покатушек на ступицы 8 - то же налезли..........
Что именно ? У меня раза три накрывался........но как то чинил. Последний раз плату разводную новую вырезал. Пружину раза три восстанавливал. Ну про шнурок я уж молчу. Да и ручник - вес МБ "на дыбы" постоянно (был) - и шкив ничуть нет износа......
Посоветуйте куда лучше, ось отвала в гнездо вом или же в сцепку? Гнездо вом диаметром 52 мм?
Поехал в металлобазу, приемчик со своим штангенциркулем выбрал трубу диаметром 51 мм. Привез домой , болтается оказалась на 50мм.
С каким же диаметром нужна труба?
На фото отвал от форзы, крепление этого отвала и хочу переделать.
Сделай подрамник и спереди крепи - гемору в разы меньше будет
brait2019 написал:
Сделал ПОДРАМНИК и спереди стал прилаживать. За давностью лет уже и не припомню нюансов. Но ещё пару гирь на кроншейн ВОМ от отвала ....и дело пошло веселее - развесовка идеальная, веса АГРО за 200......Сгрёб весь чернозём на участке, завалил все пруды от соседей...........и много ещё чего
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.