17.01.2022 в 18:10:41
Незнайка, Мотоблок купили новым
17.01.2022 в 18:12:29
brait2019, я первый хозяин
17.01.2022 в 18:17:25
Незнайка, Карбюратор К45р
17.01.2022 в 18:19:27
Незнайка, да
17.01.2022 в 20:38:39
Незнайка, да
17.01.2022 в 21:33:10
umnyi написал:
vagin написал : На движки МС нет таких графиков , только на клоны Хонды . А на УМЗ есть такой график ?
Надо глянуть я не обращал ни когда внимание даже. Нам важнее значения крутящего с холостых и где-нибудь до 2500 об. Вспомните Ваше видео копки картохи, окучивания :)
vagin написал : оськи и пружинки поржавели и позапылились
vagin написал : А кто имеет этот регулятор , то регулярно его настраивает
Олег по этим "оськам" на всех!!! Движках что мне попадались обычно "плачет" масло. Это надо бросить мотоблок на улице на пол лета открытым, что б что то заржевело. Другое дело пыль попадает = образив выходит, может быть. Но так как там механической нагрузки практически нет, проработает все это с десяток лет, пока появится проблема :)
Как ЗЫ. Очень долго мусолят это проклятое трогание с полной телегой на 4й, не один год. Практически создан Миф на основе данной проблемы. Тут надо спросить самих себя : Как часто мы применяем 4ю да еще с полной телегой. Да ...:) Есть ли где далеко ездить с таким грузом на большие растояния ?
То что связка карбюратор - центробег на УМЗ заточен больше на работу с генератором\помпой - это факт и давно тут оговоренный. К45Р на этом движке не хватает с холостых до 1500-1700 об примерно, потом он тянет отлично.
Кому так чертовски надо ходить в дальнобой с полной фурой - попробуйте особенно под горочку переключаться со 2й на 4ю (на обкатанной коробке при должном навыке выходит превосходно) на грузовиках ведь то же с последней не трогаются.
Я с мая испытываю карбюратор к 16, его выходной диффузор 25 мм против 23 у 45го, после замены не было заметно ни какой разницы. Укоротил тягу от центробега на 5 мм (приммерно) и о Чудо - все заработало как надо :) При увеличении нагрузки на движок он именно "подгазовывает" сам, а не глохнет.
.... А вообще у Агро с УМЗ все портит низко утрановленный бак с плоским дном - от сюда некачественное поступление топлива в карбюратор, поэтому он и глохнет. Так как баки поднимают, изменяют единицы + ФТО навесят.... оно так и выходит.
Интересно а если попробовать регулировку тяги, как поведет себя с 175 жиклёром. Хотя многие пишут в начале страницы, именно с этим жиклёром все нормально. И мотоблок работает без провалов и с 4 трогается.
17.01.2022 в 21:36:50
Похоже манжету коленчатого вала надо будет менять кто нибудь из вас менял? расскажите может какие-то нюансы есть.
17.01.2022 в 21:53:41
РустикAГРО написал: Похоже манжету коленчатого вала надо будет менять кто нибудь из вас менял? расскажите может какие-то нюансы есть.
РустикAГРО, сальник купили? Качество норм? Нужно разобрать двиг, опасаюсь сальник повредится.
17.01.2022 в 22:02:04
Незнайка, нет ещё не купил но в магазине нашол есть в наличии оригинал УМПО
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу