galkin24 написал:
По заводу должна стоять кнопка с нормально замкнутыми контактами, типа "лягушки" от мотоциклов "Минск", "Восход". На нее одевается резиновый колпак, который нажимает на шток кнопки и размыкает контакты. В случае "аварийной ситуации" тянут за шнур и срывают колпак, шток выходит под действием пружины и контакты замыкаются - двигатель глохнет. Для среднестатистическо пользователя это представляется крайне неудобным и он меняет это на тумблер или кнопку с нормально разомкнутыми контактами, а-ля нажал=заглохло.
С точки зрения безопасности заводская конструкция правильная.
То, что на "ременном" мотоблоке удобно, на мотоблоке с постоянно включенным сцеплением может оказаться фатальным.
Понятно, что у всех тумблер и ничего, и у меня тумблер и ничего...но так быть не должно!
galkin24, Резинка рассыхается , не удерживается на " пипсике" и на ходу глохнет , вот и ставят кто что может.
Poganic написал:
Здравствуйте, подскажите как подключить выключатель аварийный?
Я так понимаю это красный провод с фишкой?
galkin24 написал:
По заводу должна стоять кнопка с нормально замкнутыми контактами, типа "лягушки" от мотоциклов "Минск", "Восход". На нее одевается резиновый колпак, который нажимает на шток кнопки и размыкает контакты. В случае "аварийной ситуации" тянут за шнур и срывают колпак, шток выходит под действием пружины и контакты замыкаются - двигатель глохнет. Для среднестатистическо пользователя это представляется крайне неудобным и он меняет это на тумблер или кнопку с нормально разомкнутыми контактами, а-ля нажал=заглохло.
С точки зрения безопасности заводская конструкция правильная.
То, что на "ременном" мотоблоке удобно, на мотоблоке с постоянно включенным сцеплением может оказаться фатальным.
Понятно, что у всех тумблер и ничего, и у меня тумблер и ничего...но так быть не должно!
galkin24, Резинка рассыхается , не удерживается на " пипсике" и на ходу глохнет , вот и ставят кто что может.
Poganic написал:
Здравствуйте, подскажите как подключить выключатель аварийный?
Я так понимаю это красный провод с фишкой?
Poganic, Вот схема.
mastera,
Спасибо большое.
А книга эта есть в электронном виде?
Ещё раз здравствуйте, решил сменить винты которые держат защиту(накладка)Глушителя.. ничего не выходит слизивается шляпка под отвертку
Кто может знает как открутить?
Влад33, сотвветственно детали если деталь маленькая стучиш легонько можешь просто взять биту только чтоб не болталась а то будет слизываться.постучи легонько потом крути в сторону затягивания опять постучи крути обратнопосле нескольких циклов должно открутиться
Под действим ударов оксидные образования которые препятстауют отворачиванию разрушаются.также можно поставить тампон смоченный уксусом или тосолом на два днятоже помогает
Влад33, Можно, но есть определённый риск ...Саму прокладку надо смотреть на предмет продавки, потом ставить на место не переворачивая и с графитной смазкой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.