13.05.2023 в 19:25:43
mastera, на родном он на полном газу огнем стрелял и если начинал богатить, тоже огнем фигачил. Щас и на 390 перестал заводиться, от крутил свечу, а от туда аж фонтан бензина полетел) и кажется щуп масленный бензином стал попахивать
13.05.2023 в 19:50:47
osiriso написал: mastera, на родном он на полном газу огнем стрелял и если начинал богатить, тоже огнем фигачил. Щас и на 390 перестал заводиться, от крутил свечу, а от туда аж фонтан бензина полетел) и кажется щуп масленный бензином стал попахивать
osiriso,Игла не держит, переливает.
13.05.2023 в 22:42:57
mastera, снял карб из переходника вылилось топливо,ничего хорошего в этом не увидел) щас думаю или искать инфу в каком положении должен находиться рычаг регулятора оборотов или покупать мотор LIFAN 188F
14.05.2023 в 07:47:05
osiriso написал: mastera, снял карб из переходника вылилось топливо,ничего хорошего в этом не увидел) щас думаю или искать инфу в каком положении должен находиться рычаг регулятора оборотов или покупать мотор LIFAN 188F
osiriso,Причем тут рычаг регулятора, когда не держит игла ( переливает) поплавка карбюратора? Мой совет бери мотор вместе с переходником.
15.05.2023 в 08:20:05
mastera, поднял хх регулировкой карба, щас работает чуток на повышенных, но уже заводится без проблем.Пока вопрос с карбом решил, вот только не понятно что будет с сроком работы сцепления, ведь выжим теперь будет происходить на более больших оборотах, чем раньше (
15.05.2023 в 09:38:02
osiriso написал: mastera, поднял хх регулировкой карба, щас работает чуток на повышенных, но уже заводится без проблем.Пока вопрос с карбом решил, вот только не понятно что будет с сроком работы сцепления, ведь выжим теперь будет происходить на более больших оборотах, чем раньше (
osiriso,Ни чего страшного.
25.05.2023 в 08:10:15
osiriso написал: ведь выжим теперь будет происходить на более больших оборотах, чем раньше (
Ты что ли на ХХ начинаешь движение ? Наверное газку вначале добавишь и изрядно в зависимости от предположительной нагрузки. А это уже значительно более ХХ
25.05.2023 в 12:33:35
Переключение предпочтительно делать на оборотах ХХ, шток "кукурузы" очень нервничает по этому поводу. Если конструкция карбюратора предполагает регулировку качества смеси на ХХ, то смотреть туда.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
25.05.2023 в 18:58:04
galkin24 написал: шток "кукурузы" очень нервничает
А штоку то какая печаль от величины ХХ
30.05.2023 в 21:37:34
brait2019 написал:
galkin24 написал: шток "кукурузы" очень нервничает
А штоку то какая печаль от величины ХХ
brait2019, если будут большие обороты двигателя, то наверное будут и большие обороты шестерней передач. Соответственно шарикам будет труднее вскочить в пазы шестерней. Но можно включить и на больших оборотах. Только шестерней жалко. Ведь в основном приходится работать с чуть "ведущим" сцеплением.
01.06.2023 в 09:36:18
01.06.2023 в 13:05:31
brait2019 написал:
galkin24 написал: на оборотах ХХ, шток "кукурузы" очень нервничает
brait2019 написал: А штоку то какая печаль от величины ХХ
Марош написал: Только шестерней жалко.
В "кукурузе" - шарики. Их надо в первую очередь жалеть
brait2019, не уверен. Цена шестерни и цена шариков не сопоставимы.
01.06.2023 в 22:12:52
mastera написал: Ни каких " Ведений"
А у всех прям так и "ведёт" !
Марош написал: не уверен. Цена шестерни и цена шариков не сопоставимы.
Выносливость шестерёнок и шариков то же не сопоставимы. А в "поле" не о цене надо волноваться, а как бы тяж не остановился. И первой в очереди причин будут шарики кукурузы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу