Аватар пользователя
osiriso

Местный

Регистрация: 26.03.2023

Москва

Сообщений: 9

13.05.2023 в 19:25:43

mastera, на родном он на полном газу огнем стрелял и если начинал богатить, тоже огнем фигачил. Щас и на 390 перестал заводиться, от крутил свечу, а от туда аж фонтан бензина полетел) и кажется щуп масленный бензином стал попахивать

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

13.05.2023 в 19:50:47

osiriso написал: mastera, на родном он на полном газу огнем стрелял и если начинал богатить, тоже огнем фигачил. Щас и на 390 перестал заводиться, от крутил свечу, а от туда аж фонтан бензина полетел) и кажется щуп масленный бензином стал попахивать

osiriso,Игла не держит, переливает.

0
Аватар пользователя
osiriso

Местный

Регистрация: 26.03.2023

Москва

Сообщений: 9

13.05.2023 в 22:42:57

mastera, снял карб из переходника вылилось топливо,ничего хорошего в этом не увидел) щас думаю или искать инфу в каком положении должен находиться рычаг регулятора оборотов или покупать мотор LIFAN 188F

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.05.2023 в 07:47:05

osiriso написал: mastera, снял карб из переходника вылилось топливо,ничего хорошего в этом не увидел) щас думаю или искать инфу в каком положении должен находиться рычаг регулятора оборотов или покупать мотор LIFAN 188F

osiriso,Причем тут рычаг регулятора, когда не держит игла ( переливает) поплавка карбюратора? Мой совет бери мотор вместе с переходником.

0
Аватар пользователя
osiriso

Местный

Регистрация: 26.03.2023

Москва

Сообщений: 9

15.05.2023 в 08:20:05

mastera, поднял хх регулировкой карба, щас работает чуток на повышенных, но уже заводится без проблем.Пока вопрос с карбом решил, вот только не понятно что будет с сроком работы сцепления, ведь выжим теперь будет происходить на более больших оборотах, чем раньше (

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

15.05.2023 в 09:38:02

osiriso написал: mastera, поднял хх регулировкой карба, щас работает чуток на повышенных, но уже заводится без проблем.Пока вопрос с карбом решил, вот только не понятно что будет с сроком работы сцепления, ведь выжим теперь будет происходить на более больших оборотах, чем раньше (

osiriso,Ни чего страшного.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

25.05.2023 в 08:10:15

osiriso написал: ведь выжим теперь будет происходить на более больших оборотах, чем раньше (

Ты что ли на ХХ начинаешь движение ? Наверное газку вначале добавишь и изрядно в зависимости от предположительной нагрузки. А это уже значительно более ХХ

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

25.05.2023 в 12:33:35

Переключение предпочтительно делать на оборотах ХХ, шток "кукурузы" очень нервничает по этому поводу. Если конструкция карбюратора предполагает регулировку качества смеси на ХХ, то смотреть туда.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

25.05.2023 в 18:58:04

galkin24 написал: шток "кукурузы" очень нервничает

А штоку то какая печаль от величины ХХ

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.05.2023 в 00:50:08

brait2019 написал:

galkin24 написал: шток "кукурузы" очень нервничает

А штоку то какая печаль от величины ХХ

brait2019, Если сцепление "не ведет", то ни какой :)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.05.2023 в 21:37:34

brait2019 написал:

galkin24 написал: шток "кукурузы" очень нервничает

А штоку то какая печаль от величины ХХ

brait2019, если будут большие обороты двигателя, то наверное будут и большие обороты шестерней передач. Соответственно шарикам будет труднее вскочить в пазы шестерней. Но можно включить и на больших оборотах. Только шестерней жалко. Ведь в основном приходится работать с чуть "ведущим" сцеплением.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

01.06.2023 в 09:32:44

galkin24 написал: на оборотах ХХ, шток "кукурузы" очень нервничает

brait2019 написал: А штоку то какая печаль от величины ХХ

Марош написал: Только шестерней жалко.

В "кукурузе" - шарики. Их надо в первую очередь жалеть

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.06.2023 в 09:36:18

Ни каких " Ведений" > **Марош [написал](/forums/t91523-motoblok-agro-agros-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?p=7178501#post7178501):** >brait2019, если будут большие обороты двигателя, то наверное будут и большие обороты шестерней передач. Соответственно шарикам будет труднее вскочить в пазы шестерней. Но можно включить и на больших оборотах. Только шестерней жалко. Ведь в основном приходится работать с чуть "ведущим" сцеплением.
0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.06.2023 в 13:05:31

brait2019 написал:

galkin24 написал: на оборотах ХХ, шток "кукурузы" очень нервничает

brait2019 написал: А штоку то какая печаль от величины ХХ

Марош написал: Только шестерней жалко.

В "кукурузе" - шарики. Их надо в первую очередь жалеть

brait2019, не уверен. Цена шестерни и цена шариков не сопоставимы.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

01.06.2023 в 22:12:52

mastera написал: Ни каких " Ведений"

А у всех прям так и "ведёт" !

Марош написал: не уверен. Цена шестерни и цена шариков не сопоставимы.

Выносливость шестерёнок и шариков то же не сопоставимы. А в "поле" не о цене надо волноваться, а как бы тяж не остановился. И первой в очереди причин будут шарики кукурузы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу