Подразбило прицепное, с 16 мм чуть не 18 мм .С плугом , телегой не критично а вот фрезу выворачивает здорово( в ней тоже выработка) Нашел наконечник от классики ВАЗ лишнее обрезал подогнал на наждаке, приварил гайку , сделал фаску . Теперь фрезу не колбасит.
Ну вот и начался весенний процесс работы с новым карбюраторором, на закрытой ручке газа сильно дымит. Карб копия gx390 брал у ребят с авито с переходнником под наш родной мотор. Вопрос почему может богатить на минимальном газе (аж дымит) мотор под 92 не переводил, свеча по маналуалу для 92 бензина. Регулировки ни какие на карбе не трогал и не понятно в какое отверстие нужно тягу регулировки хх встаулять в самом моторе.щас стоит по середине.
osiriso написал:
Ну вот и начался весенний процесс работы с новым карбюраторором, на закрытой ручке газа сильно дымит. Карб копия gx390 брал у ребят с авито с переходнником под наш родной мотор. Вопрос почему может богатить на минимальном газе (аж дымит) мотор под 92 не переводил, свеча по маналуалу для 92 бензина. Регулировки ни какие на карбе не трогал и не понятно в какое отверстие нужно тягу регулировки хх встаулять в самом моторе.щас стоит по середине.
mastera, на родном он на полном газу огнем стрелял и если начинал богатить, тоже огнем фигачил. Щас и на 390 перестал заводиться, от крутил свечу, а от туда аж фонтан бензина полетел) и кажется щуп масленный бензином стал попахивать
osiriso написал:
mastera, на родном он на полном газу огнем стрелял и если начинал богатить, тоже огнем фигачил. Щас и на 390 перестал заводиться, от крутил свечу, а от туда аж фонтан бензина полетел) и кажется щуп масленный бензином стал попахивать
mastera, снял карб из переходника вылилось топливо,ничего хорошего в этом не увидел) щас думаю или искать инфу в каком положении должен находиться рычаг регулятора оборотов или покупать мотор LIFAN 188F
osiriso написал:
mastera, снял карб из переходника вылилось топливо,ничего хорошего в этом не увидел) щас думаю или искать инфу в каком положении должен находиться рычаг регулятора оборотов или покупать мотор LIFAN 188F
osiriso,Причем тут рычаг регулятора, когда не держит игла ( переливает) поплавка карбюратора? Мой совет бери мотор вместе с переходником.
mastera, поднял хх регулировкой карба, щас работает чуток на повышенных, но уже заводится без проблем.Пока вопрос с карбом решил, вот только не понятно что будет с сроком работы сцепления, ведь выжим теперь будет происходить на более больших оборотах, чем раньше (
osiriso написал:
mastera, поднял хх регулировкой карба, щас работает чуток на повышенных, но уже заводится без проблем.Пока вопрос с карбом решил, вот только не понятно что будет с сроком работы сцепления, ведь выжим теперь будет происходить на более больших оборотах, чем раньше (
osiriso написал:
ведь выжим теперь будет происходить на более больших оборотах, чем раньше (
Ты что ли на ХХ начинаешь движение ?
Наверное газку вначале добавишь и изрядно в зависимости от предположительной нагрузки.
А это уже значительно более ХХ
Переключение предпочтительно делать на оборотах ХХ, шток "кукурузы" очень нервничает по этому поводу.
Если конструкция карбюратора предполагает регулировку качества смеси на ХХ, то смотреть туда.
galkin24 написал:
шток "кукурузы" очень нервничает
А штоку то какая печаль от величины ХХ
brait2019, если будут большие обороты двигателя, то наверное будут и большие обороты шестерней передач. Соответственно шарикам будет труднее вскочить в пазы шестерней. Но можно включить и на больших оборотах. Только шестерней жалко. Ведь в основном приходится работать с чуть "ведущим" сцеплением.
Марош написал:
brait2019, если будут большие обороты двигателя, то наверное будут и большие обороты шестерней передач. Соответственно шарикам будет труднее вскочить в пазы шестерней. Но можно включить и на больших оборотах. Только шестерней жалко. Ведь в основном приходится работать с чуть "ведущим" сцеплением.
Марош написал:
не уверен. Цена шестерни и цена шариков не сопоставимы.
Выносливость шестерёнок и шариков то же не сопоставимы.
А в "поле" не о цене надо волноваться, а как бы тяж не остановился. И первой в очереди причин будут шарики кукурузы.
brait2019 написал:
Выносливость шестерёнок и шариков то же не сопоставимы.
А в "поле" не о цене надо волноваться, а как бы тяж не остановился. И первой в очереди причин будут шарики кукурузы.
Шарики крепче как бы крепче. Это они ведь канавки в шестернях делают. Да и найти шарик легче, а вот шестерню не очень. Не менял еще? Придется менять поймешь.
Хотел вставить фото шестерни с канавкой от шарика, но что то не вставляется.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.