20.11.2023 в 17:57:39
mastera написал: А от тебя большего и не ждали .
А я от тебя жду поболее о "покатушках" Конечно "покатушки" с большим натягом. Но показал бы покрупнее сцепку, особливо где она в зеве.
20.11.2023 в 19:33:45
brait2019 написал: А я от тебя жду поболее о "покатушках" Конечно "покатушки" с большим натягом. Но показал бы покрупнее сцепку, особливо где она в зеве.
brait2019, Там в основном как переключаются передачи , после ремонта коробки передач.
20.11.2023 в 21:05:17
Перевел на зимний вариант работы. :yu:
20.11.2023 в 21:16:53
umnyi написал: Вы серьезно меняете в трансмиссии масло по сезонам?
А я тут причём? К меня один сезон - немного весенне - летний.
20.11.2023 в 21:27:51
mastera написал: Там в основном как переключаются передачи , после ремонта коробки передач.
Ну и захватил бы сцепку у зева. А переключение передач - сотня нюансов. У меня с новья на паспортных ХХ хрен включишь какую. Уменьшил до минимума ХХ и так уже лет 20 включаю - без резких движений и более-менее устраивает. Искать причины - только время теряь (да и так не мало потеряно) Это как с родным карбом. Уж чего тут не наобсуждалось. И какие только варианты предлагались. Всё испробовал - всё зря. Заменил на 390 - и вся проблем "ушла"
20.11.2023 в 22:46:43
brait2019 написал:
mastera написал: Там в основном как переключаются передачи , после ремонта коробки передач.
Ну и захватил бы сцепку у зева. А переключение передач - сотня нюансов. У меня с новья на паспортных ХХ хрен включишь какую. Уменьшил до минимума ХХ и так уже лет 20 включаю - без резких движений и более-менее устраивает. Искать причины - только время теряь (да и так не мало потеряно) Это как с родным карбом. Уж чего тут не наобсуждалось. И какие только варианты предлагались. Всё испробовал - всё зря. Заменил на 390 - и вся проблем "ушла"
brait2019, не знаю . Включаются передачи без хруста даже на стабильно средних и выше средних оборотах . Когда хорошо нагреется то на средних уже появляется хруст . Зато на заводских ХХ включается хорошо .
21.11.2023 в 02:10:49
Михаэль написал: не знаю . Включаются передачи без хруста...........
Ну здесь то в остовном не о том, что всё прекрасно, а деляться о том, что иногда что то случается и как это преодолеть. И каждый встретивший такое может выбрать метод.
22.11.2023 в 08:54:11
Михаэль написал:
brait2019 написал:
mastera написал: Там в основном как переключаются передачи , после ремонта коробки передач.
Ну и захватил бы сцепку у зева. А переключение передач - сотня нюансов. У меня с новья на паспортных ХХ хрен включишь какую. Уменьшил до минимума ХХ и так уже лет 20 включаю - без резких движений и более-менее устраивает. Искать причины - только время теряь (да и так не мало потеряно) Это как с родным карбом. Уж чего тут не наобсуждалось. И какие только варианты предлагались. Всё испробовал - всё зря. Заменил на 390 - и вся проблем "ушла"
brait2019, не знаю . Включаются передачи без хруста даже на стабильно средних и выше средних оборотах . Когда хорошо нагреется то на средних уже появляется хруст . Зато на заводских ХХ включается хорошо .
Михаэль, по-моему на любой технике при переключении передач надо сбрасывать обороты?
22.11.2023 в 10:55:03
Марош написал: Михаэль, по-моему на любой технике при переключении передач надо сбрасывать обороты?
Марош, а термины "двойной выжим ", "перегазовка " тебе о чём то говорят ?
22.11.2023 в 11:33:12
Анатолий 68 написал: Марош написал: Михаэль, по-моему на любой технике при переключении передач надо сбрасывать обороты?
Марош, а термины "двойной выжим ", "перегазовка " тебе о чём то говорят ?
Анатолий 68, это относится к коробке ГАЗ-51-52 .На мотоблоке на ходу скорости не переключаем, же. ;)
22.11.2023 в 12:03:48
Так марош говорит не про мотоблоки
Марош написал: Михаэль, по-моему на любой технике при переключении передач надо сбрасывать обороты?
mastera написал: Анатолий 68, это относится к коробке ГАЗ-51-52 .На мотоблоке на ходу скорости не переключаем, же. ;)
Когда КПП становится старенькой , то и на Камазе приходится по старинке ездить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу