Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7219969

Alexandr063, Спасибо за видео, интересная идея.

Суходрищев написал:
Спасибо за видео, интересная идея.

Особливо как руки совать. Без онных можно остаться.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

Суходрищев написал:
Михаэль, это понятно что без разбора КПП и изготовления деталей не обойтись, вот интересуюсь, мб кто-то такое уже делал. Пока попробую колеса меньшего диаметра, заказал грунтозацепы на 330мм, посмотрю как будет.

Суходрищев, на этом форуме раньше единицы делали самодельные снега уборщики . Не так давно тоже делали . Они как то рассчитывали скорость вращения СУ беря за начало скорость ВОМ мотоблока . Раньше , когда ветки по МБ были оживленнее значительно и мы с украинцами были вместе , украинцы покупали СУ для мотоблока МС от мотоблока Агро . Я помню два случая такой покупки . Толи по конструкции наша СУ была лучше чем от завода МС , толи цена привлекательнее . Вот они ставили на МС колеса или ГЗ меньше заводских . Им не хватало скорости вращения ВОМ , МС шел быстрее , чем надо . Хотя Агро идет быстрее на 0,8 км /ч . Но у Агро ВОМ дает 1200 об. в минуту , а МС 1000 . А СУ МС для Агро подходила вообще идеально . НО там и там ответную деталь в ВОМ переделывали под свой мотоблок . Присоединить просто так не получится .

Суходрищев, Есть ветка самодельный снегоуборщик. там посмотри.

Добрый день, проблема такая. Решил поменять сцепление и увидел что сальник коленовала пропускает масло. Решил поменять. Поменяв не нашёл прокладки картера в нашем городе, поставил на герметик. Всё собрал начал заводить, а двигатель тяжело поворачивается. Снова разобрал все на месте все по меткам. Вопрос такой служит ли прокладка как бы регулировочной шайбой для распредвала и для успокоителя? Может то что я крышку сажу на герметик крышка прижимает распредвал и не могу поэтому провернуть? Спасибо

Регистрация: 07.08.2013 Ульяновск Сообщений: 119

Без прокладки может зажать коленвал. На днях дизельный движок перебирал. Там с завода 2 прокладки стояло. С одной зажимало.

Купите лист паронита и вырежьте. картер слегка смазать смазкой. Приложить лист и прокатать, простучать. Смазка отпечатается.Отверстия можно болтом м10 на гайке рубить.

Churekov написал:
Без прокладки может зажать коленвал. На днях дизельный движок перебирал. Там с завода 2 прокладки стояло. С одной зажимало.

Купите лист паронита и вырежьте. картер слегка смазать смазкой. Приложить лист и прокатать, простучать. Смазка отпечатается.Отверстия можно болтом м10 на гайке рубить.

Churekov, спасибо за совет. Действительно без прокладки зажимает, поставил прокладку и все закрутилось

Доброго дня, уважаемые форумчане!
Не нашел нигде, как можно отдельно прозвонить коммутатор К-1 и катушку ТЛМ-3.
Может есть у кого информация, поделитесь, пожалуйста.

Андрей 209 написал:
Не нашел нигде, как можно отдельно прозвонить коммутатор К-1 и катушку ТЛМ-3.

Маловато инфы.
КЭТ-1 знакомо. А вот К-1 здесь не было. Да и чего в нём прозванивать? Тиристор накрывшийся? Да замени его и вся недолга - цена вопроса - 50р. А напряг - купи любой от скутера руб за 300 - распиновок полно.
А катушка ТЛМ-3......Да и там чего прозванивать? Будет обрыв - звони не звони - на замену (если есть чем) или намотай по новой - труд невеликий. Будет показывать сопротивление - ну ещё есть шанс. Но должно быть две катушки...........

Появилась проблема, по включении реверса как будто включается блокировка диффа и колеса синхрония, переключаешь вперед, колеса спокойно разобщаются, хотя блокировка отключена.

San Estanislao написал:
Появилась проблема

Через какое время? Через месяц, или через лет 15?
Ну явно что то клинит в дифе при смене вращения......... Вскрытие должно показать что там клинит........

Кто пользуется почвофрезой фнм-1,подскажите ,какая цепь на приводе: 520 или 530 и от чего подходят

vovan_95456 написал:
Кто пользуется почвофрезой фнм-1,подскажите ,какая цепь на приводе: 520 или 530 и от чего подходят

vovan_95456,У меня Уфимская аналог Лидской . Цепь менял , брал в своем мотоблочном магазине от какого то культиватора, мотоблока. Брал свою родную и по ней смотрели, правда пришлось выкинуть несколько звеньев и переклепать, что купил в магазине длиннее и с замком, замок не стал ставить так как родная цельно клепанная, переклепал. Смотри в "Почва фреза МТЗ АГРО" там с фотками.

Добрый день, пару недель назад восстановил на боевой ход агрос производства начала 2000х год скорее всего 2001, точно нельзя сказать табличка сгнила. Струдом угадывались цифры 2001. Может 2004. Сцепление я отрегулирлвал. Снял краску. Покрыл грунтом покрасил. Заменил тросики. Заводской карбюратор странной системы у меня не получилось отрегулировать, я поставил китайский от лифана 13 лошадей. И друндик заработал огонь просто. Так вот не могу победить одну проблему, нечеткое включение скоростей всех кроме первой, вперёд 2,3,4 и назад 1,2 не попадают в прорези для них, эти прорези носят рекомендательный характер, примерного ориентира? Или надо настроить коробку? Фух... спасибо!
P.S. хотел фоточку выложить похвалиться, но не догнал как...

Audentes написал:
нечеткое включение скоростей всех кроме первой, вперёд 2,3,4 и назад 1,2 не попадают в прорези для них, эти прорези носят рекомендательный характер, примерного ориентира? Или надо настроить коробку? Фух... спасибо!
P.S. хотел фоточку выложить похвалиться, но не догнал как...

Audentes,Найди нейтраль, отрегулируй тягой чтоб попала в прорезь гребенки на руле, потом по ходу подрегулируешь . 1,2,3,4 вперед 2, 4 назад.

Сегодня смотрел 13 Лифан и лонкин, они показались даже меньше двигателя УМЗ, особенно в ширину. Вопрос не задушен ли УМЗ, как при таких габаритах считай в два раза разница в лошадях.
И ещё кто имеет, что сказать про вот такую фрезу:

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

Audentes написал:
Сегодня смотрел 13 Лифан и лонкин, они показались даже меньше двигателя УМЗ, особенно в ширину. Вопрос не задушен ли УМЗ, как при таких габаритах считай в два раза разница в лошадях.
И ещё кто имеет, что сказать про вот такую фрезу:

Audentes, какие лошади ? Нет там 13 л.с. , это рекламный ход . По документам 11 ,1 л.с. У УМЗ 341 указана реальная мощность 8 л.с. Надо смотреть другие параметры Лифана и прочей китайни , все они клоны Хонды и параметры одинаковые у них . У Хонды , лифана и прочих клонов 13 - 14 л.с. рабочий объем 389 см кубических . У УМЗ 341 333 см Куб. У Хонды , лифан .... поршень диаметром 88 мм , у УМЗ 341 поршень 79 мм . Теперь ход поршня . У Хонды 390 , лифана и прочих клонов ход поршня 64 мм . У УМЗ 341 ход поршня 68 мм . Разница в ходе поршня большая , если еще учитывать , что Хонда 390 и ее клоны больше двигателя УМЗ 341 по рабочему объему двигателя . Чем больше ход поршня , тем выше скорость поршня за один оборот коленвала . То есть сильнее выстрел после вспышки рабочей смеси . Поэтому детали надо делать немного массивнее и еще по моему у УМЗ 341 в двигателе дополнительно стоит балансировочный вал , что делает двигатель больше по размерам . Что такое больше ход поршня ? Например в интернете есть видео , где тестируют пистолеты времен второй мировой . Из всех пистолетов того времени доски пробили навылет только два . ТТ и Вальтер П38 . ТТ из за мощного патрона при меньшем калибре . А с Вальтером интереснее . Парабеллум и Вальтер П38 оба немецкие , оба калибром 9 мм и оба используют единый германский патрон парабеллум 9 мм. Но пистолет парабеллум не пробил доски на вылет , а Вальтер П38 пробил . А все дело в том , что у Вальтера чуть , чуть длиннее ствол и от этого выше скорость пули . Такая история и у двигателей большой и малой техники . Чем больше ход поршня , тем лучше тяга при больших нагрузках и двигатель медленно теряет обороты . Чем меньше ход поршня , тем быстрее двигатель набирает обороты , но и быстрее их теряет при большой нагрузке . Двигатели с большим ходом массово распространены на тракторах . С маленьким ходом на гоночных автомобилях . Разница в несколько миллиметров в ходе поршня у двигателей примерно равного рабочего объема , очень хорошо чувствуется в тяге на низах .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

Audentes написал:
Сегодня смотрел 13 Лифан и лонкин, они показались даже меньше двигателя УМЗ, особенно в ширину. Вопрос не задушен ли УМЗ, как при таких габаритах считай в два раза разница в лошадях.
И ещё кто имеет, что сказать про вот такую фрезу:

Audentes, эта фреза не стоит тех денег . Если бы у нее были саблевидные ножи как у Крота или фрезы водяных , дизельных китайцев , то можно было бы заинтересоваться .

Михаэль написал:

Audentes написал:
Сегодня смотрел 13 Лифан и лонкин, они показались даже меньше двигателя УМЗ, особенно в ширину. Вопрос не задушен ли УМЗ, как при таких габаритах считай в два раза разница в лошадях.
И ещё кто имеет, что сказать про вот такую фрезу:

Audentes, эта фреза не стоит тех денег . Если бы у нее были саблевидные ножи как у Крота или фрезы водяных , дизельных китайцев , то можно было бы заинтересоваться .

Михаэль,
А таки , какую фрезу купить, что бы поглубже сантиметров на 15-20 рыхлить, пусть не за один проход , а за три. Мне она нужна как пропольщик больше в междурядьях винограда.
И таки почему она не стоит, понимаю, что лапки будет гнуть, а сам механизм у неё конструкция кто видел, живучая, нет.

Михаэль написал:
Разница в несколько миллиметров в ходе поршня у двигателей примерно равного рабочего объема ,

Да чего гадать.......... Есть какой китайский - 6ери и ставь. За родной столько возьмут, что никакими урожаями не покроешь.