Аватар пользователя
Serg52

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Починки( нижегородской области)

Сообщений: 661

24.10.2009 в 10:28:46

Ну сравнил с чем сталкивался.Про Hondu,Subaru,lifan ничего не скажу плохого.А написал лиш потому,что было сравнение дизеля с жигулями.Валерич может смело брать дизель,и не заморачиваться высказываниями не имеющими обоснованных притензий.

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

15.12.2009 в 17:57:16

Сегодня с утреца у нас -9 С морозец вдарил. Надо было в гараж съездить, а там моя НЕВА с KIPORовским движком зимует. Решил завести... :) первый раз вытащил шнур стартера чтобы закачать топливо, а второй раз уже рванул чтоб завести двигун - завёлся сразу. Заслонку закрыл через секунд 20... и он заглох. Не дал прогреться. Второй раз минуты 1,5-2 прогрел с закрытой заслонкой а затем открыл её. Масло 10w40 залито. Пока по заводке разницы между HONDA GX270 и KIPORом не ощутил. ХОНДУ при -10 С с первого рывка заводил.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

16.12.2009 в 08:12:59

Serg52 написал : У меня мотоблок с дизелем "Kubota",а у свояка с Кадви с ДМ-1.Свечи он комплектом с собой возит.Начал картошку окучивать-сгорела катушка

У меня калужский ДМ-1 . Единственная проблема -ржавчина летит из бака. После зимы кран приходится разбирать и промывать. А вот заводится и работает стабильно с мая 2005 г

0
Аватар пользователя
sed_alex

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Волжский

Сообщений: 42

17.12.2009 в 15:48:20

Есть несколько вопросов по Lialong LL168F-1. 1) Подскажите пожалуйста это у всех клонов HONDA GX-200 есть свободный ход ручки газа ? т.е. когда двигатель работает на холостых газ полностью убран (начинаю прибавлять и заслонка начинает открываться только через пару см. хода ручки на самом двигателе. Хотел отрегулировать сразу - в магазине сказали, что не стоит так как там в управлении акселератором участвуют 2 пружины - проверил у них 3 двигателя у всех тоже самое. 2) Свечи, первую свечку поменял через 10 часов работы, когда вытащил обратил внимание, что свеча черная. На сколько понял можно ставить свечи с калильным числом 6 и 7 (по сути дела можно работать на свечах от карбюраторных переднеприводных к примеру NGK BRE6... (родные свечки Torch BPR6ES, или NGK BPR6ES - стоят у нас под 350 руб) 3) Зажигание как уже писал выше, свечка постоянно черная, думал что связано с импульсным режимом работы двигателя (т.е. может 30 минут стоять на холостых потом когда необходимо включается газ и обороты плавно поднимаются до рабочих 3000 ) так вот всунул в двигатель тестовую свечу ИКС1 - обратил внимание, что цвет вспышки ярко красный на глаза явно переобогащенная смесь, есть ли в карбюраторе этих двигателей винты качества и количества? как то можно отрегулировать состав смеси ?

Стучащие клапана при работе как я понял указывают на недостаточный прогрев двигателя, после 15 20 минут работы стучать перестают. P\S так какие всетаки обороты выставить на холостой ход, в разных источниках разная информация от 1200 до 1700 оборотов ?

0
Аватар пользователя
детдом

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Лубны

Сообщений: 7

17.12.2009 в 23:54:48

Кто может сообщить Кто поставляет Кипор в Украину.Скем можно поговорить о ремонте модель KDT610CA

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.12.2009 в 13:17:09

romixr написал : Начал тему, потому, что в ветке никто ничего путного не сказал. Раскажите про движки Kipor? Что это такое, и с чем его едят. И если братья белорусы (например Бел-09), подскажут, есть ли в Белоруссии сервис этих движков, то я буду оччччччччень признателен.

28.12.2009 г. пришел первый контейнер двигателей Kipor KG280D6 из Поднебесной. Красота. Сморгонский агрегатный завод, имея определенные возможности, берет на себя гарантийные обязательства по ремонту двигателей Kipor на территории РБ. Считаю данный двигатель пока лучшим из китайских.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

03.01.2010 в 23:50:36

детдом написал : Кто может сообщить Кто поставляет Кипор

У кого есть проверенная информация о системе принудительной смазки в дизельных двигателях КМ178 (170, 186)? Или кто может вживую посмотреть внутренности двигателя? Пожалуйста схемы-каталоги на дизеля Кипор: http://kamateam.justinaflash.com/files/documents/Esplosi%20ricambi/Motori/Motori%20Diesel/. И бензиновые: http://kamateam.justinaflash.com/files/documents/Esplosi%20ricambi/Motori/Motori%20Benzina/. _____________________ Всё в мире относительно!

0
Аватар пользователя
adams

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Минск

Сообщений: 22

12.01.2010 в 15:11:17

serg52 ты лучше послушай что говорит Е5Е6. Он наверное имел дело с дизелями и знает о чем говорит, я тоже работал механиком по малолитражкам и скажу, что китайские двигателя не чета япошкам и т.д и не дай бог вам купить дизеля(кетай) . от мировых производителей дизель будет стоить от1000 евро, если и брать китай то бензин 9л.с.

0
Аватар пользователя
adams

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Минск

Сообщений: 22

12.01.2010 в 15:23:48

sed alex 1) Нужно уменьшить длину пружины, но лучше не лезть(не критично) 2)с свечами как попадет(обычно выходят из строя от перелива и качества топлива) 3)отрегулировать китайский карбюратор практически не возможно(для хороших людей у меня всегда лежала парочка б.у.-HONDA. Правда в послнднее время на хонды стали ставить ''китай'' ) P.S. холостые ставь мин. устойчивые, и следи за маслом!!!

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

12.01.2010 в 15:38:30

Вопрос возник. Почему масло 10W40, для воздушников вроде SAE 30 идет. Или это только для Бриггса. У меня Бриггсовский движок на мотокультиваторе, ну и пишут только SAE 30, 5W30, 10W30. Последние и купить проблемно. А то просто, взял с авто, залил и ОК.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

12.01.2010 в 16:08:33

Honda

0
Вложение
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

12.01.2010 в 16:35:40

Так такое есть у всех в мануалах, а на сайтах производителей, для Бриггса - SAE30 (летом), что весьма неудобно. И вроде вопрос по маслу подымался не раз, а что-то недоговорили. Для МБ наверно, раз зимой езъдят, то все-таки лучше 10W30 ? 10W40 - это для автомобиля.

0
Аватар пользователя
Serg52

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Починки( нижегородской области)

Сообщений: 661

12.01.2010 в 16:37:08

Ты, adams, можешь сколько угодно гордиться тем,что был механником по малолитражкам.Я хочу предложить тебе перечитать ветки мотоблоков Zirka 105,Kipor 610.Люди проработали уже не один сезон с дизелями.У меня,и ещё у нескольких знакомых TERO GS-14D с дизелем KUBOTA,но я его пока необсуждаю(работает) .Проработаем подольше-тогда будет видно кто прав в обсуждении.А пока я лиш вижу новые проблемы у бензиновых собратьев(у той же 105 с бензиновым движком)

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

12.01.2010 в 17:10:57

У нас на испытаниях находится двигатель Kipor КМ186. Нареканий по работе нет. Только он для стационарного использования, например в составе электростанций и поэтому есть проблемы с дистанционным управлением тросиком газа. Кстати, эти двигатели на свои бюджетные мотоблоки ставит Meccanica Benassi.

0
Аватар пользователя
adams

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Минск

Сообщений: 22

12.01.2010 в 18:21:00

Никакой гордыни!!!! Только факты из личной практики. Я хочу сказать что работая механиком у меня на обслуживании было несколько сотен дизелей-китайцев и раз в 5 больше бензиновых от 4 до 13 л.с., лучше всего показали себя 9-ки бенз., и я не говорю что дизель хуже бензина, я говорю что только не китайский дизель. Себе на блок поставил бы с удовольствием дизель,но дизеля серьезных фирм стоят серьезных денег,а г...но не хочется, поэтому у меня старый добрый УД-15.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу