NAP написал :
Для смазки вкладышей нужна чистая смазка, а такова у Вас бывает сразу после замены масла. Увы. Но это факт.
У меня возникли вопросы, когда я схему двигателя посмотрел: http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1576480&postcount=2329
Скажите мне зачем основной опорный шариковый подшипник коленвала конструктор меняет на подшипник скольжения и вдобавок принудительно его не смазывает?
Yura2704 написал :
Скажите мне зачем основной опорный шариковый подшипник коленвала конструктор меняет на подшипник скольжения и вдобавок принудительно его не смазывает?
А догадатся самому, только по конавке подшипника скольжения можно дать давление масла в шатунный подшипник коленвала. :D
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал :
А догадатся самому, только по конавке подшипника скольжения можно дать давление масла в шатунный подшипник коленвала.
А я о чём? Только свой движёк пока колоть не хочу :swoon .
Правда конструкторы от Yanmar, а производитель Китай. А выше уже говорили: "Восток дело тонкое...". Вот и хочется "из первых рук" .
Yura2704 написал :
Скажите мне зачем основной опорный шариковый подшипник коленвала конструктор меняет на подшипник скольжения и вдобавок принудительно его не смазывает?
Почертежам именно через него идет смазка.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал :
По чертежам именно через него идет смазка.
Так я и на схемах сам это вижу. И утверждаю, что конструктором заложена принудительная смазка вкладышей шатуна и именно через опорный подшипник скольжения.
Но у большинства диллеров на смазке двигателя указано: "разбрызгиванием", и на форуме меня пытаются переубедить в этом.
Вопрос только в одном - реализована ли принудительная смазка китайским производителем.
Yura2704 написал :
реализована ли принудительная смазка китайским производителем.
А вот это кот в мешке.
У всех производителей моторов , подшипник качения стоит на выходном валу КВ, чтоб можно использовать и осевые и радиальные нагрузки, а подшипник скольжения со стороны вентилятора, там нет дополнительных нагрузок.
Скользящий подшипник, высокая осевая нагрузка может быстро привести к износу, потому как нет Фильтра тонкой очистки масла.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
хотелось вставить свои 5 копеек:
китай есть китай и нормальных двс у них нет в принципе.:mad: Извините переплавляя пивные банки в поршни, гильзы и картера к/в:eek: разве можно добится приемлимого качества? Электронника - другой разговор -почти все мировые бренды производятся в китае. А кто нибуть задумывался почему там не производят автомобили известных марок? Разве что перевести автоваз в китай:D будет и дешевле и качественее.(с учетом того чтобы сырье завозилось из россии)
Посему совет лутьше переплатить 7-8 тыс.руб но поставить хонду, робина или брикса, по крайней мере не будите играть в рулетку - 1сломается - 2 не сломается, а если 2 то когда наступит 1
илья П написал :
китай есть китай и нормальных двс у них нет в принципе. Извините переплавляя пивные банки в поршни, гильзы и картера к/в разве можно добится приемлимого качества? Электронника - другой разговор -почти все мировые бренды производятся в китае.
Продолжая ваши расуждения, они микросхемы для электроники делают из бумаги.:D
илья П написал :
А кто нибуть задумывался почему там не производят автомобили известных марок?
Доставка машин сделаных в китае, обойдется дороже, чем произвести в европе.:confused:
илья П написал :
Посему совет лутьше переплатить 7-8 тыс.руб но поставить хонду, робина или брикса
Интересно, а где эти моторы сделаны?:confused:
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
илья П Извините переплавляя пивные банки в поршни, гильзы и картера к/в разве можно добится приемлимого качества?[
Согласен! Приходит на ремонт китайский двигатель 1год, а картер весь окислился, а хонда 5 лет у строителей под слоем каросты- отмоешь блестит картер как новый!
илья П написал :
А кто нибуть задумывался почему там не производят автомобили известных марок?
Тут с вами не согласен- основные европейские автопроизводители имееют в китаи производства своих марок
Yura2704 написал :
У меня на движке "KIPOR" нарисовано: http://www.mastercity.ru/vforum/atta...3&d=1256063464.
Но если прочитать эту страничку - то надпись на двигателе ещё ни о чём не говорит. Одно можно утверждать - сделано в Китае, ИМХО.
Повторюсь если написано кипор,то на 90% это кипор, разница для какого рынка этот двигатель собран, для европы, снг, сша или африка....... Цена будет отличатся в разы,соответсвенно и качество.
Djuse написал :
Продолжая ваши расуждения, они микросхемы для электроники делают из бумаги.
на счёт микросхем не знаю но по ДВС скажу точно - испытывали ДВС для камаза с нароботкой на отказ - после 150 моточасов!!!!!!!!!!! :D ДВС пришел в полную негодность причём поршня поплавились так что их пришлось выбивать кувалдой. И это фирма предоставила ДВС для ресурсных испытаний на завод производитель. На втором ДВС к/вал раскололся на 3 части-чугун.:eek: Из 10 представленных моторов допушено к рес.испытаниям только 2 про которые я написал. остальные просто не завелись:D
что на это ответите?