За год эксплуатации двигателя KIPOR KG200 на мотоблоке НЕВА МБ2 проблем не было. После первых 5 часов работы заменил масло. Цвет чуть потемнел, стружки и каких-либо других инородных предметов в масле не обнаружено. Заводится отлично, тихий, расход топлива низкий по сравнению с ДМ-1. Мощи хватает для культивации и вспашки. Весной и летом много культивировал. Пахал только пару раз. Гарантийный срок двигатель выдержал.
edmond Нужно установить Adobe Flash Player.
Honda E-Start – это основанное на технологии Flash программное обеспечение, содержащее основные сведения о карбюраторных двигателях Honda.
подскажите пожалуйста!!!!
хочу поставить на мотоблок мтз5 новый импортный двигатель!!!
какие двигателя подходят к мтз 5??????
и какие вы посаветуете????
за ранее благодарен Вайзер!!!
Думаю на МБ-2К Нева поставить Kipor. Пока не определился какой, 200, 280 или 390-ый.
Может кто еще имеет опыт. И много там переделывать надо, у меня стоит сейчас ДМ-1К
Платформа, это типа фундамента? А почему шкив не пойдет? У 280-го и 390 вал тоже на 25 мм, вроде должен шкив пойти.
Не маловато 200-ый?
Да, сколько уже движок пробежал, нет проблем?
Добрый день. В наличии есть двигатель PG280 (9л.с.) стоимостью 330$. Переходник и ступица 60$.
Доставки в Могилев нет. Ближайший сервис в Минске.
С уважением Директор ООО «Смарт-центр» Денис
Подробности на сайте:
www.kipor.bywww.kultivator.by
Или всётаки Хонду искать? Есть и за 350 баксов, и за 500 евро(продавцы говорят что оригинал и Будете заказывать, берите с валом S-type (цилиндрический, ф25 мм) и без автоматической глушилки на уровень масла. Мол глохнет при кренах).
Кто-то знает код воздушного фильтра двигателя Kipor KG690 (в скобках написано Honda Type, я уже понял, что они скопировали двигатель Honda)? У меня стоит на генераторе Kipor KGE 12E. Двухцилиндровый V-образный. Масляный я знаю какой - Mann W68/3, уже менял пару раз. А сейчас решил поменять воздушный и свечи, по свечам понял, что NGK BPR6ES, а вот воздушный - не могу найти. Конечно, можно померить и подобрать по размеру, но вдруг кто-то точно знает? Спасибо!
илья П, Вы говорите глупости, видно сразу в китае небыли никогда и о кита нихрена не знаете.
В китае производится много марок некитайских машин. Например американские, японские и немецкие машины.
Хонды и вольксвагены вас устроят?
Все телефоны там практически делаются.
Самые новые разработки европы делаются в европе, а которым уже 2 года -делают в китае. Машины 2-3 летней давности для вас очень старые, или еще можно поездить?
brait2019 написал:
Чаще пукал я.............от 8Лс...........особенно после перехода на карб GX-390
Побольше двигайся, меньше пукать будешь. Я пукал потому, что подталкивать приходилось. Этот не надо, еще наоборот цепляюсь за него что бы мне легче за ним ходить было.
Марош написал:
меньше пукать будешь. Я пукал потому, что подталкивать приходилось.
Совсем у тебя плохо с фантазией..........
От Агро в 8Лс под 250 и с карбом от GX-39 "пукать" приходилось не от того, что толкать надо было, а от того, как бы Агро тебя не затолкал куда нибудь.......
Марош написал:
А когда установил 13-ти так он мне заводскую лидскую сцепку изуродовал
Ну добавил 5Лс, а сцепной вес откуда взялся всё ломать ? Ну двиг весит 13Лс кг на 5 более чем УМЗ, силы то сцепной чуть добавиться. Мои 8Лс много чего напереломали, так и вес довёл до 250. Да и всё посухому было. Чуть сырость или трава - резина раньше в букс уходила.
brait2019, но сценку то твои 8 лошадей не скрутили? С девяткой 4 года жила и здравствовала, а 13 в первую же осень скрутил. Про сцепной вес. У моего больше. Особенно когда я еще сяду. 8-9 лошадей только пукали бы, а этот тянет. Было желание заменить на 15 лош., но я и этих боюсь. С девяткой справлялся, с 13 уже не получается.
Марош, ну хватит уже про постое молоть ! Ты дуй в уши людям далеким от техники ! Мы купили с братом Хонду 270 и к ней был листок с характеристиками всего модельного ряда этих двигателей . Нет там 9 лошадок , а только 8.2 л.с. . У твоего аналога Хонды 390 11,1 л.с. До 9 и 13 сил это китайцы округляют . 9-8 лошадей на твоем первом двигателе может быть и пукали под тобой , а 8 сильный УМЗ 341 тянет и тянет даже на низах . Это разные двигатели . УМЗ больше по размеру , у его больший рабочий объем , больше поршень и значительно больше ход поршня . У него скорость поршня намного выше чем у меньшей Хонды 270 , вот в чем секрет уверенной тяги на низах . Даже у Хонды 390 при большем объеме и большем диаметре поршня , чем у УМЗ 341 , ход поршня меньше , а значит на низах его лошади будут быстрее разбегаться в разные стороны . УМЗ более тракторный двигатель , чем эти Хонды . Если ты не танкист и не тракторист , то этого ты не поймешь .
Марош написал:
А когда установил 13-ти так он мне заводскую лидскую сцепку изуродовал
Ну добавил 5Лс, а сцепной вес откуда взялся всё ломать ? Ну двиг весит 13Лс кг на 5 более чем УМЗ, силы то сцепной чуть добавиться. Мои 8Лс много чего напереломали, так и вес довёл до 250. Да и всё посухому было. Чуть сырость или трава - резина раньше в букс уходила.
brait2019, но сценку то твои 8 лошадей не скрутили? С девяткой 4 года жила и здравствовала, а 13 в первую же осень скрутил. Про сцепной вес. У моего больше. Особенно когда я еще сяду. 8-9 лошадей только пукали бы, а этот тянет. Было желание заменить на 15 лош., но я и этих боюсь. С девяткой справлялся, с 13 уже не получается.
Марош, ну хватит уже про постое молоть ! Ты дуй в уши людям далеким от техники ! Мы купили с братом Хонду 270 и к ней был листок с характеристиками всего модельного ряда этих двигателей . Нет там 9 лошадок , а только 8.2 л.с. . У твоего аналога Хонды 390 11,1 л.с. До 9 и 13 сил это китайцы округляют . 9-8 лошадей на твоем первом двигателе может быть и пукали под тобой , а 8 сильный УМЗ 341 тянет и тянет даже на низах . Это разные двигатели . УМЗ больше по размеру , у его больший рабочий объем , больше поршень и значительно больше ход поршня . У него скорость поршня намного выше чем у меньшей Хонды 270 , вот в чем секрет уверенной тяги на низах . Даже у Хонды 390 при большем объеме и большем диаметре поршня , чем у УМЗ 341 , ход поршня меньше , а значит на низах его лошади будут быстрее разбегаться в разные стороны . УМЗ более тракторный двигатель , чем эти Хонды . Если ты не танкист и не тракторист , то этого ты не поймешь .
Михаэль, не дури ты голову со своими характеристиками по двигателям. Без тебя мы все в Интернете разбираемся. Нравится тебе твой "мамонт", пользуйся. Другим нравится что-то новое, чем основной Мир пользуется
Михаэль, не дури ты голову со своими характеристиками по двигателям. Без тебя мы все в Интернете разбираемся. Нравится тебе твой "мамонт", пользуйся. Другим нравится что-то новое, чем основной Мир пользуется
Марош, разбирайся ! Что у тебя новое ? Это все старое , как у всех ! Я голову не дурю , это ты тут тишка подпускаешь , пукая . Не мамонт , а три тяжелых мотоблока , один из них МТЗ с Хондой .
Михаэль, не неси чушь. Про все эти поршни и шатуны мы и без тебя в Интернете читаем. Здесь тебе не детский сад. Пукаешь не пукаешь, бабский лепет. Ты же мужик наверное. Думай что пишешь. Хотя по нику разве поймешь с кем имеешь дело. Я про твой УМЗ что это изделие уже на сегодняшний день "мамонт". Как и УД, которые на мировом рынке не пользовались спросом. Но тут про плуги. Может разговор перенесут в соответствующую тему?
Марош написал:Михаэль, не неси чушь. Про все эти поршни и шатуны мы и без тебя в Интернете читаем. Здесь тебе не детский сад. Пукаешь не пукаешь, бабский лепет. Ты же мужик наверное. Думай что пишешь. Хотя по нику разве поймешь с кем имеешь дело. Я про твой УМЗ что это изделие уже на сегодняшний день "мамонт". Как и УД, которые на мировом рынке не пользовались спросом. Но тут про плуги. Может разговор перенесут в соответствующую тему?
Марош, ты читаешь в интернете , а я работаю на поршнях и шатунах каждый день . УМЗ не мамонт . Он устроен так же , как твой хондо-клон , только немого сложнее . В твоем двигателе нет ничего нового на сегодняшний и вчерашний день , кроме датчика критического наклона . :net:
Михаэль написал:
УМЗ не мамонт . Он устроен так же , как твой хондо-клон , только немого сложнее . В твоем двигателе нет ничего нового на сегодняшний и вчерашний день , кроме датчика критического наклона . :net: