Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

17.09.2010 в 12:10:08

#1993160

За год эксплуатации двигателя KIPOR KG200 на мотоблоке НЕВА МБ2 проблем не было. После первых 5 часов работы заменил масло. Цвет чуть потемнел, стружки и каких-либо других инородных предметов в масле не обнаружено. Заводится отлично, тихий, расход топлива низкий по сравнению с ДМ-1. Мощи хватает для культивации и вспашки. Весной и летом много культивировал. Пахал только пару раз. Гарантийный срок двигатель выдержал.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

22.09.2010 в 20:56:04

#2000212

Полезная программка по двигателям!!!

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

22.09.2010 в 23:04:31

#2000501

Бел-09Н что за програмка-то? У меня не становится, пишет какая то проблема с виндоуз.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

23.09.2010 в 00:02:03

#2000613

edmond Нужно установить Adobe Flash Player. Honda E-Start – это основанное на технологии Flash программное обеспечение, содержащее основные сведения о карбюраторных двигателях Honda.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

09.01.2011 в 21:36:49

#2181617

На завод поступили запчасти на Kipor:

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.03.2012 в 00:14:27

#2992093

подскажите пожалуйста!!!! хочу поставить на мотоблок мтз5 новый импортный двигатель!!! какие двигателя подходят к мтз 5?????? и какие вы посаветуете???? за ранее благодарен Вайзер!!!

0
Аватар пользователя
ИванИваныч

Местный

Регистрация: 02.05.2012

Клайпеда

Сообщений: 35

03.05.2012 в 17:40:00

#3072597

GarmunkulПривет, земляк! И привет всем!

Думаю на МБ-2К Нева поставить Kipor. Пока не определился какой, 200, 280 или 390-ый. Может кто еще имеет опыт. И много там переделывать надо, у меня стоит сейчас ДМ-1К

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

03.05.2012 в 17:45:06

#3072606

ИванИваныч привет! Под двигатель надо сделать платформу да и шкив новый купить, так как от ДМ-1 не подойдёт на KIPOR.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
ИванИваныч

Местный

Регистрация: 02.05.2012

Клайпеда

Сообщений: 35

03.05.2012 в 18:13:24

#3072652

Платформа, это типа фундамента? А почему шкив не пойдет? У 280-го и 390 вал тоже на 25 мм, вроде должен шкив пойти. Не маловато 200-ый? Да, сколько уже движок пробежал, нет проблем?

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

04.05.2012 в 10:21:05

#3073824

ИванИваныч написал : Платформа, это типа фундамента?

Да, он самый. Делал его сам подгоняя "на глаз".

ИванИваныч написал : У 280-го и 390 вал тоже на 25 мм

В этом случае значит сэкономите 50лт.

ИванИваныч написал : сколько уже движок пробежал, нет проблем?

В сентябре будет 3 года. Проблем не было никаких. Из обслуживания масло только 3 раза менял.(лью полусинтетику 10W40)

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
budulaajs

Местный

Регистрация: 13.11.2010

Рига

Сообщений: 140

04.03.2013 в 20:45:16

#3678423

Бел-09Н написал : Полезная программка по двигателям!!!

http://www.honda-engines-eu.com/en/language.html

0
Аватар пользователя
IgorN123

Местный

Регистрация: 24.10.2011

Брест

Сообщений: 140

09.08.2013 в 22:58:16

#3961441

Garmunkul написал : Вот кстати контора в Минске, которая торгует мототехникой KIPOR : http://kipor.by/index.php?do=cat&category=dvigben Да, забыл сказать что названи могут быть KIPOR или KAMA - это один и тот же продукт

Связался я с етой конторой, Вот их ответ:

Добрый день. В наличии есть двигатель PG280 (9л.с.) стоимостью 330$. Переходник и ступица 60$. Доставки в Могилев нет. Ближайший сервис в Минске. С уважением Директор ООО «Смарт-центр» Денис
Подробности на сайте: www.kipor.by www.kultivator.by

Или всётаки Хонду искать? Есть и за 350 баксов, и за 500 евро(продавцы говорят что оригинал и Будете заказывать, берите с валом S-type (цилиндрический, ф25 мм) и без автоматической глушилки на уровень масла. Мол глохнет при кренах).

0
Аватар пользователя
DimaA6_ABC

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Киев

Сообщений: 34

16.10.2014 в 15:34:30

#4773299

Кто-то знает код воздушного фильтра двигателя Kipor KG690 (в скобках написано Honda Type, я уже понял, что они скопировали двигатель Honda)? У меня стоит на генераторе Kipor KGE 12E. Двухцилиндровый V-образный. Масляный я знаю какой - Mann W68/3, уже менял пару раз. А сейчас решил поменять воздушный и свечи, по свечам понял, что NGK BPR6ES, а вот воздушный - не могу найти. Конечно, можно померить и подобрать по размеру, но вдруг кто-то точно знает? Спасибо!

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.10.2014 в 16:10:04

#4773339

DimaA6_ABC, KG340-07100

0
Аватар пользователя
rus152

Местный

Регистрация: 14.06.2015

Кстово

Сообщений: 15

07.09.2015 в 20:27:46

#5356807

romixr, мицубиси на бел-09 есть инфа какая не будь?

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

07.09.2015 в 21:31:45

#5356896

rus152, на GM291 инструкция в картинках...

0
Аватар пользователя
метро

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Москва

Сообщений: 10

05.10.2017 в 15:43:06

#6127234

илья П, Вы говорите глупости, видно сразу в китае небыли никогда и о кита нихрена не знаете. В китае производится много марок некитайских машин. Например американские, японские и немецкие машины. Хонды и вольксвагены вас устроят? Все телефоны там практически делаются. Самые новые разработки европы делаются в европе, а которым уже 2 года -делают в китае. Машины 2-3 летней давности для вас очень старые, или еще можно поездить?

0
Аватар пользователя
метро

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Москва

Сообщений: 10

05.10.2017 в 15:46:31

#6127238

илья П, ответим, что китайские маны, ховы и шиангси заполонили всю россию. и работают не хуже камазов, думаю даже получше.

0
Аватар пользователя
метро

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Москва

Сообщений: 10

05.10.2017 в 15:51:42

#6127243

WOW!, не верю, имею иной опыт

0
Аватар пользователя
pkb

Местный

Регистрация: 10.07.2013

София

Сообщений: 10

27.05.2018 в 14:51:46

#6343473

Бел-09Н, Здравстуй,мощность у дизелного Кипор 178 хватит на фрезу.У меня Беларус 08 /Бригс/ и хочу заменить на дизель.

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

31.05.2018 в 06:34:16

#6346217

pkb написал: Бел-09Н, Здравстуй,мощность у дизелного Кипор 178 хватит на фрезу.У меня Беларус 08 /Бригс/ и хочу заменить на дизель.

pkb, тоже хочу поставить 178f.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.11.2020 в 17:26:36

#6929696

brait2019 написал: Чаще пукал я.............от 8Лс...........особенно после перехода на карб GX-390

Побольше двигайся, меньше пукать будешь. Я пукал потому, что подталкивать приходилось. Этот не надо, еще наоборот цепляюсь за него что бы мне легче за ним ходить было.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

29.11.2020 в 18:00:34

#6929714

Марош написал: меньше пукать будешь. Я пукал потому, что подталкивать приходилось.

Совсем у тебя плохо с фантазией.......... От Агро в 8Лс под 250 и с карбом от GX-39 "пукать" приходилось не от того, что толкать надо было, а от того, как бы Агро тебя не затолкал куда нибудь.......

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

29.11.2020 в 19:58:14

#6929803

9

Марош написал:

brait2019 написал:

Марош написал: А когда установил 13-ти так он мне заводскую лидскую сцепку изуродовал

Ну добавил 5Лс, а сцепной вес откуда взялся всё ломать ? Ну двиг весит 13Лс кг на 5 более чем УМЗ, силы то сцепной чуть добавиться. Мои 8Лс много чего напереломали, так и вес довёл до 250. Да и всё посухому было. Чуть сырость или трава - резина раньше в букс уходила.

brait2019, но сценку то твои 8 лошадей не скрутили? С девяткой 4 года жила и здравствовала, а 13 в первую же осень скрутил. Про сцепной вес. У моего больше. Особенно когда я еще сяду. 8-9 лошадей только пукали бы, а этот тянет. Было желание заменить на 15 лош., но я и этих боюсь. С девяткой справлялся, с 13 уже не получается.

Марош, ну хватит уже про постое молоть ! Ты дуй в уши людям далеким от техники ! Мы купили с братом Хонду 270 и к ней был листок с характеристиками всего модельного ряда этих двигателей . Нет там 9 лошадок , а только 8.2 л.с. . У твоего аналога Хонды 390 11,1 л.с. До 9 и 13 сил это китайцы округляют . 9-8 лошадей на твоем первом двигателе может быть и пукали под тобой , а 8 сильный УМЗ 341 тянет и тянет даже на низах . Это разные двигатели . УМЗ больше по размеру , у его больший рабочий объем , больше поршень и значительно больше ход поршня . У него скорость поршня намного выше чем у меньшей Хонды 270 , вот в чем секрет уверенной тяги на низах . Даже у Хонды 390 при большем объеме и большем диаметре поршня , чем у УМЗ 341 , ход поршня меньше , а значит на низах его лошади будут быстрее разбегаться в разные стороны . УМЗ более тракторный двигатель , чем эти Хонды . Если ты не танкист и не тракторист , то этого ты не поймешь .

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.11.2020 в 20:02:12

#6929808

Михаэль, Все верно.

0

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.11.2020 в 20:47:04

#6929840

Михаэль написал: 9

Марош написал:

brait2019 написал:

Марош написал: А когда установил 13-ти так он мне заводскую лидскую сцепку изуродовал

Ну добавил 5Лс, а сцепной вес откуда взялся всё ломать ? Ну двиг весит 13Лс кг на 5 более чем УМЗ, силы то сцепной чуть добавиться. Мои 8Лс много чего напереломали, так и вес довёл до 250. Да и всё посухому было. Чуть сырость или трава - резина раньше в букс уходила.

brait2019, но сценку то твои 8 лошадей не скрутили? С девяткой 4 года жила и здравствовала, а 13 в первую же осень скрутил. Про сцепной вес. У моего больше. Особенно когда я еще сяду. 8-9 лошадей только пукали бы, а этот тянет. Было желание заменить на 15 лош., но я и этих боюсь. С девяткой справлялся, с 13 уже не получается.

Марош, ну хватит уже про постое молоть ! Ты дуй в уши людям далеким от техники ! Мы купили с братом Хонду 270 и к ней был листок с характеристиками всего модельного ряда этих двигателей . Нет там 9 лошадок , а только 8.2 л.с. . У твоего аналога Хонды 390 11,1 л.с. До 9 и 13 сил это китайцы округляют . 9-8 лошадей на твоем первом двигателе может быть и пукали под тобой , а 8 сильный УМЗ 341 тянет и тянет даже на низах . Это разные двигатели . УМЗ больше по размеру , у его больший рабочий объем , больше поршень и значительно больше ход поршня . У него скорость поршня намного выше чем у меньшей Хонды 270 , вот в чем секрет уверенной тяги на низах . Даже у Хонды 390 при большем объеме и большем диаметре поршня , чем у УМЗ 341 , ход поршня меньше , а значит на низах его лошади будут быстрее разбегаться в разные стороны . УМЗ более тракторный двигатель , чем эти Хонды . Если ты не танкист и не тракторист , то этого ты не поймешь .

Михаэль, не дури ты голову со своими характеристиками по двигателям. Без тебя мы все в Интернете разбираемся. Нравится тебе твой "мамонт", пользуйся. Другим нравится что-то новое, чем основной Мир пользуется

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

30.11.2020 в 19:17:46

#6930391

Михаэль, не дури ты голову со своими характеристиками по двигателям. Без тебя мы все в Интернете разбираемся. Нравится тебе твой "мамонт", пользуйся. Другим нравится что-то новое, чем основной Мир пользуется

Марош, разбирайся ! Что у тебя новое ? Это все старое , как у всех ! Я голову не дурю , это ты тут тишка подпускаешь , пукая . Не мамонт , а три тяжелых мотоблока , один из них МТЗ с Хондой .

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.11.2020 в 20:07:48

#6930417

Михаэль, не неси чушь. Про все эти поршни и шатуны мы и без тебя в Интернете читаем. Здесь тебе не детский сад. Пукаешь не пукаешь, бабский лепет. Ты же мужик наверное. Думай что пишешь. Хотя по нику разве поймешь с кем имеешь дело. Я про твой УМЗ что это изделие уже на сегодняшний день "мамонт". Как и УД, которые на мировом рынке не пользовались спросом. Но тут про плуги. Может разговор перенесут в соответствующую тему?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

30.11.2020 в 21:44:44

#6930473

Марош написал: Михаэль, не неси чушь. Про все эти поршни и шатуны мы и без тебя в Интернете читаем. Здесь тебе не детский сад. Пукаешь не пукаешь, бабский лепет. Ты же мужик наверное. Думай что пишешь. Хотя по нику разве поймешь с кем имеешь дело. Я про твой УМЗ что это изделие уже на сегодняшний день "мамонт". Как и УД, которые на мировом рынке не пользовались спросом. Но тут про плуги. Может разговор перенесут в соответствующую тему?

Марош, ты читаешь в интернете , а я работаю на поршнях и шатунах каждый день . УМЗ не мамонт . Он устроен так же , как твой хондо-клон , только немого сложнее . В твоем двигателе нет ничего нового на сегодняшний и вчерашний день , кроме датчика критического наклона . :net:

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.11.2020 в 21:48:19

#6930477

Михаэль написал: УМЗ не мамонт . Он устроен так же , как твой хондо-клон , только немого сложнее . В твоем двигателе нет ничего нового на сегодняшний и вчерашний день , кроме датчика критического наклона . :net:

и отсутствует масляный насос...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу