27.09.2009 в 03:30:20
А так всегда бывает - идея появляется раньше, чем кому-то приходит в голову ее официально зафиксировать, и не факт, что она появилась изначально у того, кто ее зафиксировал. Колумб тоже далеко не первый, кто доплыл из Европы в Америку.
Таких спорных вопросов - как грязи, начиная с широко известных электрический лампочки и радио и заканчивая узкоспециальными вопросами типа сабельной пилы и лобзика.
27.09.2009 в 03:38:56
Вообще история AEG каким-то странным образом в конце 19-го – начале 20-го века оказалась связанной с Ригой: ведь именно из рижского политехнического института в 1881 году за политическую деятельность был исключён без права поступления в другие учебные заведения Российской империи Михаил Доливо-Добровольский.
Эмигрировал в Германию, работая инженером на одном из крупнейших предприятий, изобрёл трёхфазный двигатель, предложил основы использования трёхфазного тока, обосновал целесообразность его применения, разработал принципы его передачи на сверхдальние расстояния и уже с 1909 года в возрасте 47-и лет в должности директора этого суперконцерна выполнял несколько грандиозных проектов по всей Европе и не только.
Начало первой мировой, объявление Германией войны России, навязанные военные заказы, настойчивые просьбы сменить российское гражданство – всё это вынудило Доливо-Добровольского расстаться с концерном и уехать в Швейцарию... (Поразительный, кстати, факт приводят между делом биографы: "живя в Швейцарии, Данило-Добровольский испытывал серьёзные материальные трудности…") Не любят немцы об этом...
Назывался тот концерн, в котором Доливо-Добровольский проработал более 20 лет,
Allgemeine Elektrizitaets-Gesellschaft, AEG.
Тот самый, где в 1908 году выпустили первую пистолетную дрельку.
Таким образом, у истоков создания первой электрической дрели в её сегодняшнем понимании стоял
Михаил Осипович Доливо-Добровольский,
русский, подданный России, уроженец Санкт-Петербурга.
Как ни крути.
27.09.2009 в 03:39:57
Закончил :)
27.09.2009 в 06:14:22
2rem273 Спасибо за материал, прочел с огромным удовольствием на одном дыхании. Радует, что на данном форуме есть талантливые и нескучные люди. Респект автору :applause:
27.09.2009 в 08:47:20
2rem273
rem273 написал : Закончил
мощно закончил!!! жму руку :)
27.09.2009 в 08:53:02
Да, спасибо, очень интересный материал.
27.09.2009 в 09:27:07
rem273 написал : Закончил
Великолепно! :)
in my humble opinion
27.09.2009 в 11:14:37
rem273 написал : Как ни крути
Браво! :applause:
Уверен, что материал должен быть каким-либо образом закреплен в анналах форума (м.б. всего сайта?) Причем, наверняка ведь подобные эпосы будут и о других инструментах?
27.09.2009 в 11:41:22
Познавательная статейка ! Автору благодарность !
27.09.2009 в 12:21:55
Спасибо rem273, очень все это интересно ир увлекательно...., хочется со вкусом все это прочитать...., но надо убегать..., прийду дочитаю, отпишусь! Спасибо:)
27.09.2009 в 12:49:41
Eddy21 написал : Уверен, что материал должен быть каким-либо образом закреплен в анналах форума (м.б. всего сайта?)
Да, это было бы правильно. Не хотелось бы, чтобы такой труд, канул в лету. Большое спасибо, REM.
27.09.2009 в 13:07:01
Eddy21 написал : подобные эпосы будут и о других инструментах?
Копаю понемногу про первый перфоратор. Может быть, будет "Забей!" Пока не срастается.
Но ясно уже, что в космосе (или на той же Луне) могли бы работать только наши электромагнитные ИЭ-4720, 4724, 4220 (МЭУ-125): заграничные пневматические штучки там бесполезны.
:)
27.09.2009 в 13:07:48
Вроде были и импортные электромагнитные.
27.09.2009 в 13:11:17
2rem273 СПАИБО! Когда будем организовывать ветку-музей надо будет работу скопировать туда.
27.09.2009 в 13:14:35
rem273 написал : Но ясно уже, что в космосе (или на той же Луне) могли бы работать только наши электромагнитные ИЭ-4720, 4724, 4220 (МЭУ-125):
Ошибаетесь, в вакууме, да еще в условиях сильной ионизации, коллекторные двигатели не работают... происходит активное перетекание зарядов по поверхности.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу