Аватар пользователя
BOGA

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1971

05.10.2009 в 19:29:50

Serg написал : что я могу пытаться исправлять эти ошибки в компании.

+1000 и это не "небольшая поправка" - и за это ,и за знания,и за такт ,и за понимание...у Вас заслуженный авторитет и уважение на форуме. А ОТДЫХАТЬ всё равно когда-нибудь надо!!! p/s ирадибога!!! в следующий раз в отпуск не берите с собой ни ноут ,ни телефон!!!:)

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

05.10.2009 в 20:00:02

BOGA написал : А ОТДЫХАТЬ всё равно когда-нибудь надо!!!

Спасибо, учту :)

0
Аватар пользователя
iliask

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 112

05.10.2009 в 21:18:18

werefish написал : мощность на валу равна момент в Нм, умножить на об/мин, разделить на 60.

iliask написал : Мощность = коэффициент * момент * угловая_скорость

W - мощность на валу (полезная), Вт w - об/мин M - крутящий момент, Нм werefish: W = M * w / 60 Это неправильно, ошибочно шестикратно :). W ≈ M * w / 10 Надо заметить. что w - это обороты под нагрузкой, не ХХ, а M - соответственно крутящий момент для них. Так же надо заметить, что хар-ка двигателя нелинейна (то есть он выдаёт неодинаковую мощность во всём диапазоне частот), и при падении оборотов со 100 об/мин до 50 об/мин не стоит ожидать удвоения момента, для этих целей необходимо использовать соответствующий редуктор.

PS "угловая_скорость" в цитате выше конечно же ошибка. Прошу винить копипасту.

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

05.10.2009 в 21:40:54

iliask написал : то неправильно, ошибочно шестикратно

действительно... осень. шиза косит)) но не шестикратно, а в два пи раз)))

и что там с сабжем получается? какой кпд? не больше 100%? )))

0
Аватар пользователя
iliask

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 112

05.10.2009 в 22:24:21

Точно, в 2π раз, то есть более чем шестикратно :). Насчёт КПД не понял, этой формулой мы рассчитываем преобразование в скорость вращения и момент на валу полезной мощности, то есть уже после того, как "отработал" КПД.

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

06.10.2009 в 12:29:50

iliask написал : момент на валу полезной мощности, то есть уже после того, как "отработал" КПД.

то есть, мощность на валу должна быть меньше мощности, потребляемой двигателем.

а 3,3 Нм при 10 000 об/мин, это 3,3 кВт получается, примерно. за гранью реальности.

похоже, что 10 000 об/мин - это максимальная скорость вращения, а 3,3 Нм - это максимальный допустимый момент. и между собой они не пересекаются.

0
Аватар пользователя
r155

Местный

Регистрация: 04.07.2008

Москва

Сообщений: 1324

06.10.2009 в 13:21:12

Не знаю как вы считаете - по формулам из википедии: Мощность=момент*радианы/сек 1 радиан=1/2π оборотов 1 радиан/сек=1/120π оборотов/минуту

Мощность=момент*1/120π оборотов/минуту для 3,3Нм при 10500 оборотов/мин получаем 906,675. Вполне правдоподобно.

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

06.10.2009 в 14:03:28

никак мы не считаем. верим всем на слово. но щяс посчитаемся..

60 об/мин = 2*пи рад/сек

или 10 об/мин =(примерно) 1 рад/сек

где засада?

0
Аватар пользователя
r155

Местный

Регистрация: 04.07.2008

Москва

Сообщений: 1324

06.10.2009 в 15:19:13

werefish написал : или 10 об/мин =(примерно) 1 рад/сек

1 радиан = 1/2π оборотов = 180/π градусов = 200/π градов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

06.10.2009 в 16:22:13

r155 написал : 1 радиан = 1/2π оборотов

я то же самое написал. )))

0
Аватар пользователя
iliask

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 112

06.10.2009 в 17:37:55

werefish написал : то есть, мощность на валу должна быть меньше мощности, потребляемой двигателем.
а 3,3 Нм при 10 000 об/мин, это 3,3 кВт получается, примерно. за гранью реальности.
похоже, что 10 000 об/мин - это максимальная скорость вращения, а 3,3 Нм - это максимальный допустимый момент. и между собой они не пересекаются.

Ясен пень! Я уже устал писать, что

iliask написал : Надо заметить. что w - это обороты под нагрузкой, не ХХ, а M - соответственно крутящий момент для них.

А максимальный момент двигатель (коллекторный однофазный) выдаёт при весьма малых оборотах, далёких от максимальных. То есть эти 3.3Нм болгарка покажет когда вы уже конкретно её задавите, и о 10000 об/мин и речи не будет.

r155 написал : Не знаю как вы считаете

Как в школе научили. Википедия-то она права, а вот вы нет: Мощность = момент * радианы/сек W = M * r 1 радиан = 1/2π оборотов
1 радиан/сек = 60 радиан/мин = 60/2π оборотов/минуту = 30/π оборотов/минуту ≈ 10 оборотов/минуту Всего радиан/сек будет: r = (рабочие обороты) / (1 радиан/сек) ≈ (рабочие об/мин) / (10 об/мин) W = M * (рабочие об/мин) / (10 об/мин) W = M * w / 10 где w - рабочие об/мин. Если совсем строго, то: W = π * M * w / 30

Ну как? Получили тоже что и имели? Википедии верим, мне нет :mad:? PS А нет, werefish верит,

werefish написал : никак мы не считаем. верим всем на слово.

ему плюс. Он и считать умеет... Два плюса.

0
Аватар пользователя
r155

Местный

Регистрация: 04.07.2008

Москва

Сообщений: 1324

06.10.2009 в 18:00:24

Да попутался - не силен я в арифметике :) Цифирки - дрянь :)))

0
Аватар пользователя
iliask

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 112

06.10.2009 в 19:49:12

Да ладно, не ЕГЭ сдаём :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу