Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10905

01.10.2009 в 15:24:16

Стиральная машина Bosch WM 2300, старенькая, 14 лет. В последнее время при начале отжима на раскрутке барабана иногда раздается одиночный громкий удар (среднее между ударом и щелчком), после этого никаких посторонних шумов. Пр стирке, при отжиме - никаких излишних вибраций, никаких посторонних шумов. Какой звук с рождения был, такой и остался.

Недавно при большой загрузке барабан расшатало так, что он внутри ударился о корпус и сорвал провода с клемм. При вскрытии когда втыкал провода попутно прощупал все соединения - болты затянуты, трещин нет, вращение плавное, шкив ровный, вобщем, визуально за исключением пыли машинка как новая. После починки несколько раз отстирала нормально (комплект постельного в том числе). Сейчас из дома сообщают, что при отжиме опять стукнуло и машина остановилась (видимо опять барабан расшатало). Но в этот раз всего 4 полотенца - 2 больших и 2 маленьких.

Я внутри не обраружил деталей, которые могли бы издавать щелчок при раскрутке. Единственное подозрение - нижние аммортизаторы. Барабан висит сверху на пружинах, внизу упирается на аммортизаторы. Если они потеряли свою энергогасящую функцию и стали как обычные пружины, это может привести к излишней раскачке барабана? Что можно предпринять?

0
AlexEE
AlexEE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Краснодар

Сообщений: 1351

01.10.2009 в 16:06:46

Мишутк написал : Единственное подозрение - нижние аммортизаторы.

Вполне возможно. У меня такое было на Bosch WMV 1600 (правда, от Боша только название - на самом деле перемаркированный Siltal), когда рассыпались центрирующие кольца в амортизаторах. Из-за этого шток болтался внутри корпуса амортизатора, задевал его и барабан "прыгал" вначале отжима и при остановке. Проверить можно, покачав барабан - шток будет стучать о корпус

0
Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10905

01.10.2009 в 16:54:15

Сопутствующий вопрос. Как узнать код детали (амортизатора) для своей машины и где в Петербурге ее купить?

0
AlexEE
AlexEE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Краснодар

Сообщений: 1351

01.10.2009 в 17:07:01

2Мишутк
Я ничего не покупал. Просто вырезал из старой фетровой щляпы полоски и вставил в пазы, в которых стояли рассыпавшиеся кольца. Уже несколько лет с ними работает. Правда, возможно, у Вашей машины другая конструкция амортизаторов.

0
SERGEY911
SERGEY911
Новичок

Регистрация: 26.09.2009

Херсон

Сообщений: 20

02.10.2009 в 01:06:17

Да возможно это и амортизаторы уже износились,на немцах можно ставить универсальные итальянского производства с диаметром втулки 8 а степень сжатия 120N,но в этих машинках бывает еще проблема с крестовиной на которой держится барабан,дело в том что она из силумина и со временем в одном из лучей крестовины может появится трещина,она та и создает звук похожий на треск или щелчок!:scare

0
МОТЯ
МОТЯ
Новичок

Регистрация: 15.05.2007

Москва

Сообщений: 52

02.10.2009 в 01:37:24

Мишутк написал : Сопутствующий вопрос. Как узнать код детали (амортизатора) для своей машины

Модель указана не полностью но скорее всего вот такой http://sklep.north.pl/karta/amortyzator-094072-siemens;bosch-,1487406.html Если конечно буржуи правильную фотку повесили.:)

0
SERGEY911
SERGEY911
Новичок

Регистрация: 26.09.2009

Херсон

Сообщений: 20

02.10.2009 в 01:44:47

Фотка правильная,только диаметр втулки на амортизаторе 10, а надо 8

0
МОТЯ
МОТЯ
Новичок

Регистрация: 15.05.2007

Москва

Сообщений: 52

02.10.2009 в 01:54:18

Так и амортизатор не 120N как ты писал а всего 100. вот я и усомнился.

0
SERGEY911
SERGEY911
Новичок

Регистрация: 26.09.2009

Херсон

Сообщений: 20

02.10.2009 в 01:57:06

Дело в том что сейчас амортизаторы такого качества,что предпочтительней было бы поставить 120N,ну а там Мишутк пусть смотрит что ему подходит для его машинки!

0
Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10905

05.10.2009 в 08:51:59

Во-первых извиняюсь, ошибся, машинка Siemens (у меня в голове что бош, что сименс - одно и то же). Во вторых, рассказываю о продолжении. Еще раз вскрыл машину, покачав барабан стоячий и посмотрев на работу загруженного предположил о кончине правого аммортизатора. Снял противовес, завалил пациента набок, снял аммортизаторы. Как и предполагал, правый скончался. Ход совершенно легкий без сопротивления, в отличии от левого. Аммортизатор - аллюминиевая трубка, с одной стороны проушина, с другой стороны пластмассовый шток со второй проушиной. Конструкция неразборная, т.к. трубка завальцована с двух сторон. Прикинул длину на максимальном растяжении - шток выходит только до половины. Срезал пол-сантиметра с завальцовкой ножовкой, извлек шток. Увидел почти развалившуюся прокладку поршня. Удалил, установаил новую (вырезал из фетровой пластины для подклейки на мебель. Нужную толщину для плотности добрал предварительно намотав изоленту на шток. Смазал, вставил. По сопротивлению примерно похоже на второй аммортизатор. Собрал машинку, постирал, вроде пока живет.

Всей работы с раздумьями часа на полтора. Предварительная консультация с ремонтниками по телефону прогнозировала в среднем порядка 4 тысяч рублей (работа с запчастями).

PS Марка аммортизатора 012 100N, проушны на 8. Где в Питере данную запчасть можно приобрести?

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 123589

05.10.2009 в 10:45:38

2Мишутк Аммортизаторы лучше менять сразу ДВА.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу