Уважаемый Сергей Викторович (MainProf_).
Ни в коем случае моей целью не было решить проблему, возникшую с данной пилой за Ваш счет. Точно так же я не хотел каким-то образом оскорбить Инфраком-сервис или сам Инфраком. Я приношу свои развернутые извинения за то, что невольно задел Вас. Разумеется это проблема ИНТЕРСКОЛа, требовать чтобы СЦ тратил свои деньги на решение наших проблем мы не имеем права.
Что касается пункта 5.3. на который Вы ссылаетесь - то ИНТЕРСКОЛ не имеет права требовать от пользователя уровня знаний сервисного мастера, поскольку обычный человек не может знать, какой уровень вибрации и шума сопровождает работу пилы и что такое "круговой огонь". Поэтому писать, что пила вышла из строя в результате производственного дефекта и отказывать в гарантийном ремонте неправильно, о чем я и говорил. Я сожалею, что решение технической проблемы перешло на уровень отношений между людьми.
2Summery
Написал Вам в личку, как решить проблему с Вашей пилой.