aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

16.10.2009 в 09:40:15

valerich написал : Масло предпочитаю всё же менять осенью

Правильно. Только на счёт агрессивности не знаю, а вот то что вся грязь за время стоянки осядет на "поддон" и даже если весной прогреть, не сойдет и попадёт в свежее - это точно. Поэтому если весной то тоже чтобы поработал в реальных условиях, а не после прогрева. К автомобилям то же относится. Сам убедился.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.10.2009 в 09:50:33

aab-2008 написал : а вот то что вся грязь за время стоянки осядет на "поддон"

Главное суть. :)

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

16.10.2009 в 09:58:47

valerich написал : Главное суть

Я про это то же узнал только уже летом, в этом году. Раньше тоже смену масла откладывал на весну. Вроде логично, чистое, свежее и т.д. А нет. Так что одно слово просто когда говорили, а другое когда популярно причину назовут. Хотя в наших движках (МБ иМК) промыть можно просто плеснув 200 гр. бензина и поболтать. А вот в машине обидно было когда новая синтетика потемнела через 100 км . пробега. Хотя промывал, грел и т.п.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.10.2009 в 10:13:55

aab-2008 написал : Раньше тоже смену масла откладывал на весну.

А я почему то сразу ещё с Крота стал по осени менять. В редукторе. По моему там в инструкции так написано, что через сколько то часов или в конце сезона. Так и взял за правило.

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

16.10.2009 в 10:52:35

valerich написал : В редукторе.

В редукторе хоть когда. Там нет окислов, сажи и прочих радостей.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.10.2009 в 11:12:16

aab-2008 написал : В редукторе хоть когда. Там нет окислов, сажи и прочих радостей.

ну не помню, где то вычитал. :) А написал в редукторе, потому как сообразил, что в Крота больше некуда было. Только два редуктора. :)

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

16.10.2009 в 23:55:01

aab-2008 написал : А вот в машине обидно было когда новая синтетика потемнела через 100 км .

Синтетика обладает очень хорошими моющими свойствами и если темнеет это признак того, что отмыла всю грязь после полусинтетики. На одном сборище представитель Бриггса рассказал, что в некоей фирме на их двигателе генератора масло меняют раз в сутки, генератор работает по 24 часа, и двигатель внутри как новый. В год набегает по 2 бочки масла (сам не понял , зачем я это написал:) )

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

19.10.2009 в 08:34:35

WOW! написал : и если темнеет это признак того, что отмыла всю грязь после полусинтетики.

я это тоже понял... .

WOW! написал : сам не понял , зачем я это написал )

Ну что бы я меньше расстраивался, наверное.. :))

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

21.11.2009 в 14:43:40

В коробке передач Жигулей масло менять надо через 60000 км. В пересчёте на редуктор мотокультиватора - это, наверно, 100 жизней. (обкатку, конечно, не считаю)
Чёта ветка не туда пошла.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу