Прошу помощи в следующем вопросе. Имеется китайский компрессор с ресивером на 24 литра. На патрубке из ресивера стоит блок автоматики и что-то похожее на распределительную гребенку. С этим все ясно, но есть еще тонкая трубка подключенная от напорной линии компрессора и идущая к блоку автоматики. Кто может подсказать, для чего эта линия? Заранее благодарен
Эта трубка измеряет давление по входу в ресивер, при достижении критического давления срабатывает автоматика. Ставиться на линию нагнетания из-за того, что на линии отбора, давление не стабильно и при отборе падает.
SampleCom. вот эже похоже на правду. Пытаюсь разобраться для чего этот патрубок по той причине, что хочу компрессор с автоматикой переставить на баллон пропановый 50 литровый , 24 литра ну очень мало.
Когда пропановый баллон будешь переделывать, сразу предусмотри, либо слив конденсата/масла из баллона, либо ставь воздухоотделитель, потому что со временем из-за влаги баллон начнёт гнить изнутри.
Это трубка нужна для сброса остаточного давления из магистрали компрессора, в ресивере достигается максимальное давление 8 атм и автоматика отключает двигатель и компрессор при этом открывается клапан, в который входит эта трубка(тем временем закрывается обратный клапан) и происходит сброс давления с магистрали для холостого запуска компрессора.
На гибкой трубке есть два конуса, которые как я понимаю одноразовые. Один раз трубку поменяли, но поставили низкотемпературную. Сегодня нашли другую, я снял старую, но конусы нужны новые.
Но возникла проблема, а как вообще они правильно называются эти конусы? И где их можно найти?
Saymer написал :
как вообще они правильно называются эти конусы? И где их можно найти?
Это двухконусная муфта.
У нас ее найти невозможно, они идут в комплекте с пресостатом (блоком автоматики).
Два однотипных пресостата от разных производителей, а муфты разные.
Разве, что найти токоря и бронзу. В мастерской в заначке у мастера.
Saymer написал :
а как вообще они правильно называются эти конусы? И где их можно найти?
Если трубка Ф6-8мм- муфты"бочата" от ГБО, если тоньше- токарь.
Вообще, должны быть в магазах с пневматикой, Ф6-8мм попадается в грузовых З/Ч, если всё не вариант- то отрезки медной трубки с нехилыми фасками, ессно, с внутренним Ф как у пластика наружний...
Да, трубка Ф6 мм внешний диаметр. Внутрь вставляется "гвоздик" штука со шляпкой, и проходным отверстием внутри. С обоих сторон такая вставляется. С одной стороны гайка с внешней резьбой, тот, который идет на обратный клапан. Другая, накидная гайка, с внутренней резьбой, та, которая накручивается на блок автоматики.
А вообще, подскажите, кто сталкивался. От поршневого блока (двигатель и поршень с камерой сжатия) идет алюминиевая трубка. При работе компрессора, данная трубка нагревается так, что палец держать невозможно на этой трубке. Думаю, температура нагрева, выше, чем 50С градусов. Это нормально или нет? Компрессор безмаслянный, значит из расходных материалов, там только поршень.
Так же, там сломался внутренний вентилятор, вот такой http://fotkidepo.ru/photo/684586/54265WJ3XCqJbfZ/1038046w.jpg
Вырезал в черном пластиковом коробе отверстие и вставил туда приборный вентилятор ВН-22 (производства СССР). Такой вот http://vectormetal.ru/wp-content/uploads/2014/05/VN-21.jpg
Запитал его от автоматики, подается питание на двигатель, и параллельно с ним запускается этот вентилятор. Какое то движение воздуха он создаёт, но трубка подачи воздуха в ресивер всё равно нагревается.
Была родная черная трубка, она расплавилась. Поставили синюю трубку, но она явно под низкую температуру рассчитана. Вчера на работе нашлась другая трубка, обозначение на ней "SMC TQO604 FLUORINE/NYLON 6x4 QS JAPAN". Говорят, что выдерживает до 150С точно эта трубка. Вроде даже и выше. Внешний диаметр Ф6. Во внутрь "гвоздик" проходит. То есть проблема только в том, что бы найти вот эти два кольца для уплотнения.
Saymer написал :
А вообще, подскажите, кто сталкивался. От поршневого блока (двигатель и поршень с камерой сжатия) идет алюминиевая трубка. При работе компрессора, данная трубка нагревается так, что палец держать невозможно на этой трубке. Думаю, температура нагрева, выше, чем 50С градусов. Это нормально или нет? Компрессор безмаслянный, значит из расходных материалов, там только поршень.
В расходке там лепестки клапанов, прокладка корпуса клапанов, поршень, цилиндр, уплотнительное кольцо. Износу подвергается уплотнительное кольцо, поршень, цилиндр, остальное выходит из строя от не правильной эксплуатации.
Когда придется менять цилиндр, ремонт сопоставим с новым компрессором. Цилиндр из пластика (не помню его правильное название), но очень дорогой.
Трубка должна греться, это нормально. У компрессора повторно кратковременный режим работы 3 мин. работает/ 7 мин остывает. Или 10 минут непрерывной работы и 2 часа остановка.
Крыльчатку так же найти очень трудно.
Saymer написал :
Да, трубка Ф6 мм внешний диаметр. Внутрь вставляется "гвоздик" штука со шляпкой, и проходным отверстием внутри.
Именно такую конструкцию видел в грузовых З/Ч. Возьмите, что дешевле- то и подойдёт, и чтобы не на другой конец города ехать.
А у Вас гайка с цековкой? Если нет- то можно и обычный бочёнок с одной стороны торцануть, если да- то обычный.