02.02.2012 в 19:17:12
biv написал : TrojanRabbit По последнему фото: Не понял, для чего такая "связка" из фрез, грунтозацепов и колёс. Под какую задачу?
Во первых прошу прощения за качество фото - я их не собирался выкладывать на форуме. Это я культивировал прошлой весной огород соседу,а он присутствовал два года назад при первой моей пробной "культивации" (с необрезанной стойкой окучника) и под ее впечатлением просил меня не "культивировать очень глубоко". :a А "связка" - состоит из полольников плюс фрезы с колесами. Но это не моя идея. См. ( тема PUBERT&CAIMAN #36 и #37 ALNiK54)
03.02.2012 в 00:23:05
umnyi написал : TrojanRabbit, А продолжение будет??? Это просто великолепно!
А как же??!!:D После таких то комплиментов! ( P.S. Спасибо!)
05.02.2012 в 21:49:21
TrojanRabbit написал : Колодки от чего Вы имеете ввиду. От Тарпана?
Да.От Тарпана
05.02.2012 в 23:28:37
zvuk,У меня к Вам два вопроса: 1. Вы решили ставить новые накладки только из-за того, что они разной толщины или была еще какая-то причина? 2.Интересно, а сколько же колодки с накладками в сборе стоят?
11.02.2012 в 17:22:45
Муки…? Или душевные страдания ч .4
11.02.2012 в 18:56:30
1.Накладки разной толщины.Разница примерно 4-5мм.Другие владельцы Тарпанов при равных условиях культивируют заметно быстрее. 2.Кооперативные-200гр.Заводские 300-350 гр. (Я их не видел).
11.02.2012 в 20:47:56
zvuk, Спасибо за ответ. Неужели они так неравномерно износились в процессе работы? И еще: так вы смогли решить каким-то образом проблему с накладками или нет? Я чуть позже отпишусь по накладкам. У меня правда была немного иная проблема:scare .
12.02.2012 в 18:13:37
А теперь по поводу второй половины огорода, которую я не смог сразу прокультивировать. ( Прошу прощения у модератора за словесное недержание и отклонение от темы – буду краток ). Как я уже упоминал – вторая половина была засеяна рожью. Информации о сидерации есть великое множество и мне пришлось очень долго и в больших количествах ее переваривать. Здесь на форуме тоже упоминалось, что заделка ржи вызывает определенные проблемы. Но у меня проблема состояла совсем в другом. На одном из сайтов упоминалось, что озимая рожь потребляет весной очень большое кол-во влаги и тем самым быстро сушит землю. По логике так и должно было быть! НО. Там где у меня росла рожь – земля была непросто влажная – там была грязь?! Разумеется, ни о какой культивации не могло быть и речи. Почему так произошло - для меня осталось загадкой. Рассказывать,что мне пришлось выслушать в свой адрес – не хочется. Скажу только, что поддавшись давлению со стороны, и прокультивировав небольшую часть довольно сырой земли - я очень пожалел об этом. Суглинок он и есть суглинок…, да и вообще не стоит лезть с культиватором в огород если земля еще не созрела (очередная моя ошибка). И будучи уже наученный горьким опытом - прошлой осенью рожь была под зиму прокультивирована. Примерно через две недели, культивируя землю под грядки, я обратил внимание, что на МК при попытке завести двигатель довольно сильно начало прихватывать сцепление. Попытки регулировать его тросиком сцепления ни к чему не привели и у меня появились грустные мысли - что, скорее всего, растянулись пружины сцепления. Но поскольку я собирался менять масло в двигателе и редукторе (я меняю его дважды за сезон), то заодно решил выяснить и эту причину. Отсоединив двигатель от редуктора - я увидел такое!!!:swoon
12.02.2012 в 18:34:00
TrojanRabbit написал : Отсоединив двигатель от редуктора - я увидел такое!!!
НУ!!!! Сам ещё не отсоединял.
13.02.2012 в 00:49:48
В чашке сцепления лежала часть накладки, а остальные кусочки и заклепки высыпались в чашку корпуса редуктора. Вот эти самые кусочки и тормозили чашку сцепления, цепляясь одновременно и за корпус редуктора - поскольку они были довольно крупные. Сказать, что я был в шоке – значит - ничего не сказать! Получается, что я прокультивировал несколько соток с - (одной!) накладкой. И, по большому счету, это была только моя невнимательность! Двумя неделями ранее я услышал какой-то скрежет, но не придал этому значения, потому что он сразу - же прекратился (очевидно, в тот момент накладка и лопнула), а потом потихоньку и рассыпалась. И началось… Беготня по сайтам, по форумам, по магазинам, по сервисцентрам… - правда объективности ради - замечу, что человек из сервис-центра сказал, что он может мне сделать новые накладки, но для этого я должен привезти ему редуктор, а поскольку МК был на даче, и к тому же, что касается сроков, то они вообще были очень туманными и не определенными. Но! Спасибо опять же этому форуму. Как-то здесь упоминалось (ZVUK - это для Вас ) что сцепление Тарпана – это сцепление мотороллера Муравей. И я отправился в магазин «Старт» где и обнаружил эти самые накладки. НО! Накладки были двух видов. Те, что продавались отдельно от колодок были без отверстий, и к тому же тоньше - примерно на 5 мм хотя радиусы их совпадали с тарпановскими. Можно было поставить и их, но я передумал и взял другие. Эти продавались вместе с колодками от Муравья хотя были толще примерно на 4мм, чем родные тарпановские , но цена была просто смешная - (сами колодки, разумеется ,были немного не такими да к тому же были еще «из люминия») (около 30-35 грн. ) за пару. Отдал колодки (с накладками) знакомому токарю, чтобы он их проточил до требуемого размера, но вот требовать от него чтобы он сделал их «вчера» - я, увы не мог. А время как всегда поджимало. И вот тут меня осенило! А что если… Быстренько смотался на дачу, быстренько (в прямом смысле этого слова) снял колодки и привез их домой. А теперь внимание: (последующими своими действиями я стал гордиться перед самим собой!!) остаток накладки – примерно 2/3 ее длины я подравнял болгаркой по месту излома – она лопнула в местах крепления ее заклепками к колодке – затем просверлил два новых отверстия - симметрично тем, что были на накладке (вручную) а затем еще два отверстия в колодке поскольку новые отверстия в накладке увы не совпадали со старыми. Развел эпоксидку, смазал ею накладку, приложил ее к колодке, вставил заклепки (обычные) - подождал - пока смола застыла и затем -осторожненько и аккуратненько приклепал ее к колодке. Все!!! Забегая вперед – скажу, что все « это» благополучно отработало до конца сезона, и когда осенью я разобрал МК – никаких видимых изменений я не обнаружил! И в этом году я не собираюсь (во всяком случае, пока) менять эту накладку - на новую. А теперь что касается тех накладок, которые я отдал токарю; он нормально их проточил, а учитывая то, что по длине они больше чем родные в два с лишним раза – теперь их у меня два (по две) комплекта в запасе. Замечу только, что в колодках нужно будет сверлить пару новых отверстий.
Теперь я хочу особо остановиться на вопросе снятия-одевания колодок. Еще до приобретения МК, но, уже определившись с выбором, я очень внимательно изучил всю информацию, касающуюся Тарпана. И вот когда я просматривал эту тему – у меня как-то сам по себе возник вопрос - неужели такие сложности возникают и на производстве при монтаже колодок. ( Видимо уже тогда мое, неизвестно какое чувство, подсказывало, что мне тоже придется через это пройти) Хотя нужно отдать должное [АМАЗОНу] за его очень подробный и последовательный фотоочет по этому вопросу, да и не только по этому (за что ему большое спасибо). Но, признаюсь, меня это несколько напрягло и, как потом выяснилось, не только меня… Так вот – я хочу выразить особую благодарность человеку, который сделал в этой ветке одно единственное сообщение. Но, благодаря которому, я человек очень далекий от мототехники, и никогда в своей жизни, не видевший как меняют какие - либо колодки вообще, теперь могу утверждать – КОЛОДКИ НА ТАРПАНЕ ОДЕТЬ ЛЕГЧЕ! – чем даже их снять. (Имеется ввиду сообщение [levcha] #110 этой темы ). Я позволил себе несколько усовершенствовать его метод, а именно: во первых я не стал подвешивать двигатель, а поставил его на край стола на бруски примерно 10-12 см (осторожно! чтобы двигатель не отправился в свободный полет) , а затем шпилим всю собранную конструкцию с колодками где-то на 5мм (см. фото). Отвинчиваем гайки – они должны быть сверху – винты и фанера падают вниз, планку вынимаем и все устанавливаем на место. Я свинтил эту конструкцию дома не только для того, чтобы было все готово, а для того что так легче их одевать. Двигатель ведь не висит и свободное пространство внизу ограничено. на переднем плане - укороченная накладка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу