Па, Тарпан как был, так и останется. Вся обработка огорода им как и была, так и будет. Просто у меня в запасе есть тот двигатель, что на нём стоял первоначально, с магазина. Ухо на спадке шатуна лопнуло, пытался заказать, в магазине предложили новый двигатель. Я его купил, который год уже работает, но старый-то никуда не девался, только отремонтировать надо. Номер шатуна узнал, как деньги посвободнее будут, закажу. Кстати, по номеру бьётся одинаковый шатун что на Briggs&Stratton 650 series, что на Хускварновскую косилку. Если кому надо, номер шатуна 797306. Будущий микротрактор мне нужен лишь для вспашки огорода. Именно вспашки, плугом. Тарпан плуг таскает, но он лёгкий и приходится помогать, иначе буксует. А года идут, хочется уже не ходить за МК по огороду, а спокойно сидеть на тракторе. Вдобавок, на фрезах мне достаточно 25 проходов для обработки, а плуг захватывает только 15 см, так что туда-сюда ходить приходится в пять раз больше.
Насчёт сцепления. Так же и останется центробежное. Зачем заморачиваться с лишними педалями? Так одна педаль газа и останется. Кто мне мешает сделать самодельный барабан сцепления по тем же размерам? В конечном итоге получится что-то типа верхушки Тарпановского ходового редуктора, только внизу вместо червячного редуктора будет задний мост с К750, вместо кардана на котором будет закреплен барабан сцепления.
Мерч, :applause: зачетно, только зачем два комплекта одинаковых звездочек и вторая цепь? Так как работать будет только одна из них, это уже где-то в форуме обсуждалось( вроде в ветке по ходоуменшителям или про Пуберты поскольку от туда вроде как они пошли).
v2106 написал:Па, так ему добавление скорости и не надо, как раз наоборот уменьшить требуется, что бы не бегать за техникой на больших колесах.
v2106, он про заднюю скорость говорил. По опыту с плугом - не очень нужна, а вот полудиффы желательно сделать, особенно если нет места для разворотов...
v2106 написал:Па, так ему добавление скорости и не надо, как раз наоборот уменьшить требуется, что бы не бегать за техникой на больших колесах.
v2106, Совершенно верно Выкапавал картошку осенью без ходоуменьшителей так не очень хорошо получалось, то подталкивать надо(пробуксовка сцепления), то бегом бежать. Теперь думаю такой проблемы не будет, может только груз на перед добавить придётся. Ну и с плужком по осени пройтись :) А задний ход на нём особо и не нужен(мне), где места мало для разворота-поворота там я лопаткой прокопаю :yu:
Уважаемые владельцы Тарпана. Хотел бы поделиться своим опытом по модернизации Тарпана. Он у меня с 1995 года, правда все переделки я делал на Тарпане с двухтактным движком. Сейчас китайский с четырехтактным, но все переделанные орудия подошли к новому. Главная переделка это вал отбора мощности, который работал у меня несколько лет. Описание приведено в http://vkusniogorod.blogspot.ru/2017/02/motokultivator-tarpan-kak-sdelat-val.html#more Если будут вопросы, попробую ответить.
Дед Николай написал:
Уважаемые владельцы Тарпана. Хотел бы поделиться своим опытом по модернизации Тарпана. Он у меня с 1995 года, правда все переделки я делал на Тарпане с двухтактным движком. Сейчас китайский с четырехтактным, но все переделанные орудия подошли к новому. Главная переделка это вал отбора мощности, который работал у меня несколько лет. Описание приведено в http://vkusniogorod.blogspot.ru/2017/02/motokultivator-tarpan-kak-sdelat-val.html#more Если будут вопросы, попробую ответить.
Дед Николай, Про фото- видно что всё рабочие узлы покрыты ржавчиной, видимо специфичный узел. А про культивацию земли нигде не упоминаете. И фото в рабочем виде или ещё лучше видео, если конечно есть. Когда закрыто сцепление как происходит натяжение ремня, что за узел?