Желательно чтобы иномарка действительно была собрана за границей а не в российской глубинке т.е. чтобы руки были не наши
17.10.2009 в 18:05:25
Желательно чтобы иномарка действительно была собрана за границей а не в российской глубинке т.е. чтобы руки были не наши
17.10.2009 в 21:02:36
michael( S.-Pb) написал : видимо на данный момент буду брать ВАЗ.
Янн :- И это правильно,разум восторжествовал над омбициями.
17.10.2009 в 22:06:58
у меня есть 99 в гараже с пробегом 9 тыс км только дорого
17.10.2009 в 23:15:07
Янн написал : И это правильно,разум восторжествовал над омбициями.
Все проще:) Я на девятке учился, когда через час оттуда выползал- не мог физически разогнуться. Колени при этом в руль упирались, чтобы скорость переключить- наклонялся вперед. В классике чуть получше, но проблемы те же. Амбиции амбициями, а ездить на чем- то в чем не помещаешься- вредно для здоровья.
Orges написал : А то, могу Вам посоветовать купить Лексус
Например такой? Говорят запчасти дорогие, но и живут долго. По цене- адекватно. В чем подвох?:)
17.10.2009 в 23:35:06
Янн :- За 150 000,по Вашим запросам , в хорошем состоянии? Праворукие! Ну или УАЗ;ГАЗ.Опять смотря чего возить ,чего Вам надо от машины . Вы сперва определитесь по функциям будущей машины ,а потом ищите.
Вообще, думаю Ваша машина:- Это УАЗ "Патриот"!
18.10.2009 в 00:06:02
michael( S.-Pb) написал : В чем подвох?
На фото авто, которое выпускалось до декабря 1994г. Пробег 172000 км, очевидно, скручен раза в два. В общем, рассматривать это объявление не стоит. Запчасти стоят столько же, сколько и на немецкие одноклассники. И еще, про налог не забудьте (261 л.с.).
18.10.2009 в 00:53:55
Я как и Вы тоже не "робкого десятка" ( рост 180, пиджак 60) Из нашемарок адекватно помещаюсь только в Ниве или или УАЗе(последний советовать не стану, ибо он без пяти минут сельхозтехника(да простят меня приверженцы марки) и стоимость запчастей иной раз шокирует.Стоимость портального заднего моста=ровно треть Вашего бюджета на покупку!! Нива тоже не сахар,однако в этом отношении гораздо бюджетнее, поскольку на 80% состоит из деталей "ВАЗовской классики".Ниву даже можно рассматривать как некую инвестицию. Все три мои "Нивы" были приобретены подержанными и проданы дороже чем были куплены.:)))) Не корысти ради,с руками отрывали :-))))))))) И все же...ВАЗ я советовать не буду.
Памятуя о богатырском телосложении я бы поискал минивэн или внедорожник. Правда в рамках заданного бюджета сложно найти не "ушатанный" экземпляр, однако ...кто ищет...
Возраст внедорожника смущать не должен-это не легковушка как никак.Рамная конструкция унаследованная от легкого грузовика и регулярное обслуживание позволяет внедорожнику дожить до глубокой старости без особой потери товарного вида.Справедливо для тех авто, которые не покидают асфальта (а таковых по статистике более 80%)
Вот например:
Если рама в порядке,задний мост не гудит, двигатель не расходует масло, то такая машина прослужит вам пару-тройку лет без особых эксплуатационных затрат.Я когда пересел с Нивы на Фронтеру в первые два года потратил всего 200$( 50.000 км.) на разную мелочевку.На Ниву уходило в разы больше.
Для справки: капот на Фронтеру стоит 89$ новый(!) а на НИВУ почти 200$
Удачных Вам поисков!
18.10.2009 в 01:35:49
Добавлю.
Приглянувшийся экземпляр нужно обязательно привезти на СТОа, специализирующуюся по избранной Вами марке авто для диагностики.Там машину посмотрят на подъемнике и выявят была ли она в авариях и оценят ее остаточный ресурс. Поверьте, лучше потратить 1500-2000 рублей за диагностику,(с отказом от покупки) чем купить "кота в мешке" который будет регулярно истощать Ваш кошелек.Рационально так же выяснить стоимость расходников, таких как фильтры, шаровые опоры, стойки стабилизатора, амортизаторы.Цена расходников может сильно варьировать в зависимости от марки. Например: Один оригинальный задний амортизатор на Паджеро стоит как 4 оригинальных амортизатора на Исузу Родео (речь идет о оригинальных запчастях, которые на заводе ставятся).
18.10.2009 в 09:06:05
Янн:- Машину" лохматого" года ,с автоматом я бы не стал брать. И внедорожник ,если ездить по городу не надо зачем он нужен. Цена на внедорожники заметно выше ,чем на простые машины однагодки.
Неплохо размещаться людям больших габоритов в минивенах и микровенах." Опель зафира ","Додж караван" и их подобным.
18.10.2009 в 09:21:51
Янн написал : Ваша машина:- Это УАЗ "Патриот"!
:a тут где-то большая тема про это корыто :D есть...ну нафиг его:D :D :D -ИМХО
и ваще с ВАЗами вечный гемор и ржавеют пипец как быстро:scare :scare :scare :scare :scare
брать тока бу иномарку- ИМХО;)
мэрс 124 УНИВЕРСАЛ -влезете без проблем - танк на колёсах - очень надёжная тачка:yu (хоть и не новая)
18.10.2009 в 10:28:27
Мучаюсь выбором авто для жизни и работы. В пределах сотни можно купить девятку в хорошем состоянии. В пределах полутора сотен- что- нибудь типа Вольво 740 (по правде нравится больше девятки).
Два с половиной года назад мучался тем же вопросом. Теперь я заслуженный вольвовод (уже вторая), и ни на какое отечественное ведро шведов не променяю!
740 - неубиваемое, оцинкованное квадратное ведро! Подвеска - одна из лучших, прекрасная пассивная безопасность, рамная конструкция, простор и комфорт.
По мелочам ремонтируются везде, на ш. Революции есть разборка (можно найти к ней что угодно), запчасти продаются во многих местах. Это была моя первая машина. Досталась с проблемами - по двигателю, кузову, ходовой... Два года этими проблемами не занимался, так и ездил )) И даже при этом был очень доволен машиной - "девятка" даже рядом не стоит. 740-я - это такой большой круизный пароход для неспешной езды, однако при желании можно и 160 погонять, дорогу держит как влитая. Вот только аэродинамика как у кирпича, 200 уже не пойдет )))
Кстати: легко ремонтируется самостоятельно, все узлы в свободном доступе. Некоторая электрика ВАЗовская подходит (например, реле поворотников менял, от копейки работает как родное). Чем Вольво отличается от ВАЗа? У ВАЗа сломалось - починил, сломалось - починил, сломалось - починил... А если у Вольво что-то сломалось - поничинил и забыл про этот узел.
Честно говоря, я по ней скучаю... ))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу