19.10.2009 в 00:30:59
Моя старая тема "Садовый трактор их 3апорожца", неожидано воспрянула. Перечитал. Люди дают дельные предложения. Просят чертежи. Предлагаю рассмотреть применение запорожца как донора в новом варианте самоделки. Механизм предполагается средний, между тяжелым мотоблоком и минитрактором по габаритам и весу, с четырмя ведущими колесами, с равномерным распределением веса на каждое колесо, с изменяемым (до 500мм) клиренсом. Все кто выразил желание в предыдущей теме поучавствовать в проекте, милости прошу. В процессе, может быть, под настроение, возникнут чертежи более совершенного механизма. Всем передать их не обещаю, только заинтересованным и активным. Впрочем планирую описание таким, что любой не гуманитарий сможет понять смысл затеи. Предлагаемое рабочее название проекта - КАРТРАК
19.10.2009 в 16:07:28
А может не стоит так усложнять. Оставить приставку с рулём
19.10.2009 в 21:24:02
Ustasone написал : А может не стоит так усложнять.. В итоге получится минитрактор аля грейдер и клиренс м.б. повысить не прибегая к серьёзным конструктивным изменениям.
Cтремлюсь получить клиренс не прибегая к серьезным конструктивным изменениям. Да и изменять ничего не надо а добавить рычаги (см. рис 1) Зеленым цветом окрашены рычаги задней подвески запорожца подвергнутые обрезанию Клиренс а также наклон в любую сторону при этом будет изменяемыми, что позволит крепить сельхозорудия непосредственно к раме без специальной подвески, осуществляя позиционорование орудий перемещением рычагов.
Рис.2 - рама силового модуля рокарта она же и картрака
19.10.2009 в 21:53:32
Так я и знал, только такая конструкция и напрашивалась для доработки - именно "Минитрактора из запорожца", не убавить не прибавить, НО только под определённый вариант ( классический ) обработки почвы, т.е. вся навеска либо сзади, либо спереди, а я предлагаю ещё и ПОД ( это экономит занимаемое трактором место на маленьком поле - отсюда маневринность ). Для этого клиренс, лучше иметь несколько больше ( 700мм ). Вариант с картинки для участков с наклоном, не нов и не очень катит ( в случае ПОД ), т.к. навеску ПОД ( например: имеется в виду, прутковый картофелекопатель или сажалку) уже не разместишь, выход - несколько более широкая конструкция и увеличенный клиренс, мало того делать её шире ( что-б не перевернуться из - за высокого центра тяжести ), диктует достаточно высокий клиренс ( даже и 500мм ) и что - бы хоть как - то уменшить общую высоту трактора, то желательно не размещать сиденье над КПП, а например сбоку. Кроме того остаються сомнения по поводу достаточной прочности качалок ( маятников ).
19.10.2009 в 23:03:14
Вопрос сразу. Чем менять клиренс? Да и влюбом случае, здесь уже нужна гидравлика. Людям работать надо. А Возможно заиметь чертежи рамы силового модуля. Зима уже на носу. Может и сподоблюсь за долгие вечера чего-нить сварганить. Запор уже есть
19.10.2009 в 23:22:23
Сорри. По гидравлике вопрос снят. Интересно в какую сумму автор отценивает набор для самостоятельной сборки? Может имеет смысл вообще уйти от запора на полную автономность?
20.10.2009 в 11:27:17
vd-101 написал : ...а я предлагаю ещё и ПОД ( это экономит занимаемое трактором место на маленьком поле - отсюда маневринность ). .... то желательно не размещать сиденье над КПП, а например сбоку. Кроме того остаються сомнения по поводу достаточной прочности качалок ( маятников ).
Добрый день,Валерий! Как вы относитесь к подвеске МЕЖДУ. Ширина проема получается 720мм. Высота и длина теоретически неограничены. Войдут ли показанные вами агрегаты в просвет 720мм? Если имеете габаритные размеры агрегатов - поделитесь. Не войдут примем другое решение. Рокарт трансформируемая машина. Несколько меняю рабочее название данного проекта. Отныне это- КАТРАК. О маятниках и способе их перемещения поговорим позже
baltspb написал : Интересно в какую сумму автор отценивает набор для самостоятельной сборки? Может имеет смысл вообще уйти от запора на полную автономность?
Автору трудно предугадать аппетиты изготовителя. Чем больше партия изделий, тем меньше цена. Встречный вопрос за сколько было бы не жалко купить этот набор. Для самодельщиков имееющим доступ к старым запорожцам не имеет смысла. Если нет запорожцев возможны варианты, вплоть до "автономности".
20.10.2009 в 11:36:23
baltspb написал : А Возможно заиметь чертежи рамы силового модуля
Возможно. Сборку одним файлом 3D в АutoCAD. Самостоятельно разобрать на детали и снять размеры. В этом файле я их, к сожалению не проставил.
20.10.2009 в 11:41:38
а вот ещо один кортофельно-универсальній трахтер...
20.10.2009 в 11:45:21
Atol написал : Возможно. Сборку одним файлом 3D в АutoCAD. Самостоятельно разобрать на детали и снять размеры. В этом файле я их, к сожалению не проставил.
А почеме не используете Inventor той же разработки AutoDesk. Там с 3D проще, он под нех "заточен".. А файл сбоки скинете?
20.10.2009 в 14:21:35
Вопрос? Выдержат нагрузку при повороте цепи этого " Трахтомобиля" Может туда ЛУАЗ редуктора ?????
20.10.2009 в 14:53:13
Так всё таки, как же будет осуществляться изменеие клиренса, за счёт чего будет производиться подъём/опускание?
20.10.2009 в 16:40:43
SER2009 написал : Вопрос? Выдержат нагрузку при повороте цепи...
Вопрос некорректен. Примеры правильно поставленных вопросов: -Выдержат нагрузку при повороте цепи ПР-8-460 -Нет
-Выдержат нагрузку при повороте цепи 2ПР-19,05-7200 -Да Справка: последние цифры разрушающая нагрузка, кгс
SER2009 написал : Вопрос? Может туда ЛУАЗ редуктора ?????
Мне известны ЛУАЗ редуктора !!!!! Луазовская коробка была бы кстати
20.10.2009 в 16:44:49
Ustasone написал : Так всё таки, как же будет осуществляться изменеие клиренса, за счёт чего будет производиться подъём/опускание?
Я еще не закончил тему. Поочередно разберемся со всеми системами
20.10.2009 в 17:41:25
2vd-101 Интересные сажалка и копалка, сколько не лазил по сети таких не встречал, что за звери?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу