26.10.2009 в 17:59:11
#1439859
Здравствуйте, уважаемые. Не заводится Хускварна 137. Сначала пропали холостые. Пилил поддавая газку, дабы не заглохла. Потом потухла вовсе и тишина. При дёргании стартера ни одной вспышки. Искра есть. Карб снял продул прочистил. 1 куб бензинки под свечу - тишина. Жду варьянты, заранее спасибо.
26.10.2009 в 19:37:37
#1440028
Снимите глушитель, посмотрите состояние поршневой...
26.10.2009 в 21:15:25
#1440249
Сняв глушитель можно оценить состояние поршневой?
26.10.2009 в 21:41:55
#1440323
2Zab
после дерганий свеча мокрая? на свече искра есть?
27.10.2009 в 01:30:34
#1440746
Zab написал : Пилил поддавая газку, дабы не заглохла.
Вообще это выражение очень интересное. Пилить надо на полном газе, а не "поддавая его чтобы не заглохла". Касаемо поршневой, снимите верхний кожух, выкрутите свечу, глянте поршневую...про наличие бензина молчу..))
27.10.2009 в 08:47:45
#1440860
Zab написал : Сняв глушитель можно оценить состояние поршневой?
Да. На 90 %. Есть зоны, повреждение которых не определяется из выпускного отверстия, а так практически всё видно. Если внимательно посмотреть, то можно определить даже состояние коленчатого вала.
27.10.2009 в 09:37:28
#1440914
Поддавая газку, чтоб не заглохла - на холостых. Неправильно выразился. Пилил конечно на полном. Искра есть. Свеча сырая. Открутил глушак - аномалий в ЦПГ не обнаружил. А на что там вообще стоит обратить внимание? Зажигание могло как либо сбиться?
27.10.2009 в 09:49:03
#1440931
может -карб заливает -маховик провернулся
27.10.2009 в 09:52:55
#1440937
Как проверить проворот-непроворот? Маховика? Поршень в ВМТ, магнит напротив магдино? Если так - то всё в поряде. Как проверить заливание карба? Карб разбирал-чистил-продувал. Игла держит. Что то у меня уже голова кругом. Два года без проблем. А тут хоть в сервис вези... Далеко только до него...
27.10.2009 в 15:03:30
#1441409
Zab написал : Карб разбирал-чистил-продувал.
вот тут то и оно.... не правильно настроенный карб.... этого и пляшите...!
27.10.2009 в 15:18:29
#1441429
насколько я понимаю что карб может лить хоть залейся, но вспышки быть должны. можно вообще на пиле со слитым бензином брызнуть топливной смеси под свечу - должны быть вспышки при прокручивании КВ.
27.10.2009 в 18:20:42
#1441687
Свечу менять не пробовали? У меня бывали случаи, когда нормально искрящая на воздухе свеча отказывалась работать в цилиндре. А пропажа холостого хода, мне думается, уже другая история. Тем более Хускварна у вас. Они, как все говорят, часто грешат этим. Два варианта: Повреждение уплотнения импульсного канала (зеленая такая трубочка слева внизу от впускного окна, в нее входит писька от адаптера карбюратора, лечится на какое-то время обмазкой герметиком, можно белым автомобильным) либо (что менее вероятно) выработка сальников коленвала. С ремонтом лучше не затягивать, можно потерять поршневую.
27.10.2009 в 19:35:12
#1441809
2Yurgum Поддерживаю.
Zab написал : Как проверить проворот-непроворот? Маховика?
По положению магнитов можно увидеть имея большую практику. Лучше просто снять и посмотреть, не срезало ли шпонку. В их маховике, по-моему, литая.
27.10.2009 в 19:51:00
#1441839
Olegych написал : В их маховике, по-моему, литая.
Абсолютно точно. Надысь перебирал...
28.10.2009 в 09:32:43
#1442767
Маховик сдёрнуть не могу. Чёрт возми. Боюсь излишнее усилие применить - лопнет же, а съёмника нет
Не могу разыскать зелёную трубочку слева внизу от впускного окна, в нее входит писька от адаптера карбюратора...
Нету её.....
Бензин под свечу лил. Как уже сообщал выше. Тишина.
Склоняюсь к замене ЦПГ. Похоже компрессии не хватает. Как оценить её без компрессометра? Хотя б примерно?
Сегодня ещё съезжу свечу куплю новую. Попробую на новой.
Или будет лежать, ждать пока до сервиса доберусь.
28.10.2009 в 09:38:15
#1442773
ur5imw написал : вот тут то и оно.... не правильно настроенный карб.... этого и пляшите...!
Регулировочные винты не трогал!!!
28.10.2009 в 09:52:00
#1442783
Снял маховик - на месте шпонка.
28.10.2009 в 10:14:01
#1442804
Zab написал : Похоже компрессии не хватает. Как оценить её без компрессометра? Хотя б примерно?
Рукой...Когда вытягиваете шнурок, нет ощущения, что слишком легко стал тянуться? И потом, с чего бы ей пропасть, если поршневая без задиров? А свечу запасную обязательно держать надо. Вот для таких случаев хотя бы.
28.10.2009 в 10:17:54
#1442809
Yurgum написал : Рукой...Когда вытягиваете шнурок, нет ощущения, что слишком легко стал тянуться? И потом, с чего бы ей пропасть, если поршневая без задиров? А свечу запасную обязательно держать надо. Вот для таких случаев хотя бы.
Да вот в том то всё и дело, что ощущение появилось такое...... Но оно субъективное. "Кажись" легче. Или нет? Как то так.
Тут можно как либо фотку вставить? Поршень через окно глушителя. Может там задиры, а я их не вижу? Специалист из меня никакой..
28.10.2009 в 10:19:24
#1442812
2Zab
проверить компрессию без компрессометра можно прокручивая колевал с завернутой свечой залив под нее моторного масла. если с маслом компрессия будет чувствоваться заметно сильнее, то может и ЦПГ виновата. но обычно компрессия падает плавно, если конечно кольца не сломались.
28.10.2009 в 10:34:09
#1442832
Сфоткать очень тяжело. И со штативом и по всякому пробовал. Качво очень плохое. Но может всёж кто что увидит. Заметил ещё такую штуку, пока фотографировал. Когда поршень подходит к ВМТ прям вижу, как бенз через кольцо вниз по нему стекает. По ходу пипец поршневой?:eek: Сколько она стоит примерно?
28.10.2009 в 13:43:04
#1443126
Zab написал : По ходу пипец поршневой? Сколько она стоит
Это почему же вы так решили? На вашем фото НИЧЕГО не видно. Смотреть надо на юбке поршня, если есть продольные канавки, которые нащупываются пальцем - тогда да, есть повод для размышлений. Но и в этом случае такая же 137-я у меня заводилась (если достаточно шустро тянуть за шнурок), только холостой ход не держала. Но там карбюратор был хороший. Вот ужо доберусь до дому, фото выложу. И там компрессии не было вовсе почти.
Zab написал : Когда поршень подходит к ВМТ прям вижу, как бенз через кольцо вниз по нему стекает.
Когда поршень подходит к ВМТ кольца уже не видно. Ну ладно, будем считать как передоз. Провентилируйте. При вывернутой свече дерните раз 10-15 стартер. Переверните пилу вниз цилиндром, дерните еще раз 10-15 Если будет выливаться бензин из свечного отверстия - хорошо. Надо, чтоб весь вылился. Если нет - еще лучше. Просушите свечу. Не на газовой плите! Можно феном. Лучше новую поставить. Вы карбюратор правильно собрали? Если правильно, то должна завестись. Тока лучше б вам его не разбирать. Сами по форуму походите, Не помню, где бывали такие случаи, но то, что бывали - точно. Кто знает лучше - пусть меня поправит, если что не так
28.10.2009 в 14:04:18
#1443152
карбюратор вообще не нужен чтобы проверить ЦПГ и зажигание. можно просто без карба налить под свечи топливо и пытаться заводить. если компрессия и искра есть, должны быть вспышки.
28.10.2009 в 15:05:30
#1443258
BECHA написал : карбюратор вообще не нужен чтобы проверить ЦПГ и зажигание. можно просто без карба налить под свечи топливо и пытаться заводить. если компрессия и искра есть, должны быть вспышки.
Да это он уже делал #1
28.10.2009 в 19:40:17
#1443699
Zab написал : По ходу пипец поршневой?
согласен. поршневая около 4500р (точной цены не знаю) + надо разобраться в чем причина
28.10.2009 в 19:52:43
#1443714
Zab написал : Сфоткать очень тяжело
Режим макросъёмки есть? на нём надо. Вот когда её смотришь маленькую, кажется - надрано, а увеличишь - не видно. А если компрессия упала из-за задранной поршневой - сразу по верёвке заметно, практически на нет сопротивление падает. Попробовать словами поршень описать: исправный - матовый или блестящий с мелкими горизонтальными полосками. Мелкими-мелкими... Неисправный - вертикальные риски, повреждение поверхности, задиры... А за маховик - пардон, не рассказал, как сбить... Теперь уже поздно.
28.10.2009 в 21:21:54
#1443872
Zab, вот посмотрите сюда: если у вас поршень такой, это действительно пипец. по цене не знаю, мне 142-я ЦПГ обошлась в 3500 + подшипники коленвала 500, ваша должна быть дешевле. Ну и работа еще не знаю сколько, Олегич скажет.
28.10.2009 в 21:33:02
#1443894
Не точно. Всё зависит от стоимости нормо-часа. Но в вилке от 800 до 2000. По России очень разно - и чем больше город, тем дороже. А вот скоко на неё н/часов - надо справочник глядеть.
28.10.2009 в 21:41:59
#1443913
Olegych написал : Но в вилке от 800 до 2000. По России очень разно - и чем больше город, тем дороже.
У нас цены, наверное, московские... Правильно я соседу говорил - дешевле новую купить.
28.10.2009 в 22:38:17
#1444036
Zab написал : Сфоткать очень тяжело.
Нужен фотег со взбышкой расположеной максимально ближе к объективу. И как сказал Олегыч на макросъемке.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу