Аватар пользователя
Zab

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Брянск

Сообщений: 34

26.10.2009 в 17:59:11

#1439859

Здравствуйте, уважаемые. Не заводится Хускварна 137. Сначала пропали холостые. Пилил поддавая газку, дабы не заглохла. Потом потухла вовсе и тишина. При дёргании стартера ни одной вспышки. Искра есть. Карб снял продул прочистил. 1 куб бензинки под свечу - тишина. Жду варьянты, заранее спасибо.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

26.10.2009 в 19:37:37

#1440028

Снимите глушитель, посмотрите состояние поршневой...

Аватар пользователя
Zab

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Брянск

Сообщений: 34

26.10.2009 в 21:15:25

#1440249

Сняв глушитель можно оценить состояние поршневой?

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

26.10.2009 в 21:41:55

#1440323

2Zab
после дерганий свеча мокрая? на свече искра есть?

Аватар пользователя
Gammer

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Москва

Сообщений: 42

27.10.2009 в 01:30:34

#1440746

Zab написал : Пилил поддавая газку, дабы не заглохла.

Вообще это выражение очень интересное. Пилить надо на полном газе, а не "поддавая его чтобы не заглохла". Касаемо поршневой, снимите верхний кожух, выкрутите свечу, глянте поршневую...про наличие бензина молчу..))

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

27.10.2009 в 08:47:45

#1440860

Zab написал : Сняв глушитель можно оценить состояние поршневой?

Да. На 90 %. Есть зоны, повреждение которых не определяется из выпускного отверстия, а так практически всё видно. Если внимательно посмотреть, то можно определить даже состояние коленчатого вала.

Аватар пользователя
Zab

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Брянск

Сообщений: 34

27.10.2009 в 09:37:28

#1440914

Поддавая газку, чтоб не заглохла - на холостых. Неправильно выразился. Пилил конечно на полном. Искра есть. Свеча сырая. Открутил глушак - аномалий в ЦПГ не обнаружил. А на что там вообще стоит обратить внимание? Зажигание могло как либо сбиться?

Аватар пользователя
МШтиль

Местный

Регистрация: 02.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 196

27.10.2009 в 09:49:03

#1440931

может -карб заливает -маховик провернулся

Аватар пользователя
Zab

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Брянск

Сообщений: 34

27.10.2009 в 09:52:55

#1440937

Как проверить проворот-непроворот? Маховика? Поршень в ВМТ, магнит напротив магдино? Если так - то всё в поряде. Как проверить заливание карба? Карб разбирал-чистил-продувал. Игла держит. Что то у меня уже голова кругом. Два года без проблем. А тут хоть в сервис вези... Далеко только до него...

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

27.10.2009 в 15:03:30

#1441409

Zab написал : Карб разбирал-чистил-продувал.

вот тут то и оно.... не правильно настроенный карб.... этого и пляшите...!

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

27.10.2009 в 15:18:29

#1441429

насколько я понимаю что карб может лить хоть залейся, но вспышки быть должны. можно вообще на пиле со слитым бензином брызнуть топливной смеси под свечу - должны быть вспышки при прокручивании КВ.

Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

27.10.2009 в 18:20:42

#1441687

Свечу менять не пробовали? У меня бывали случаи, когда нормально искрящая на воздухе свеча отказывалась работать в цилиндре. А пропажа холостого хода, мне думается, уже другая история. Тем более Хускварна у вас. Они, как все говорят, часто грешат этим. Два варианта: Повреждение уплотнения импульсного канала (зеленая такая трубочка слева внизу от впускного окна, в нее входит писька от адаптера карбюратора, лечится на какое-то время обмазкой герметиком, можно белым автомобильным) либо (что менее вероятно) выработка сальников коленвала. С ремонтом лучше не затягивать, можно потерять поршневую.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

27.10.2009 в 19:35:12

#1441809

2Yurgum Поддерживаю.

Zab написал : Как проверить проворот-непроворот? Маховика?

По положению магнитов можно увидеть имея большую практику. Лучше просто снять и посмотреть, не срезало ли шпонку. В их маховике, по-моему, литая.

Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

27.10.2009 в 19:51:00

#1441839

Olegych написал : В их маховике, по-моему, литая.

Абсолютно точно. Надысь перебирал...

Аватар пользователя
Zab

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Брянск

Сообщений: 34

28.10.2009 в 09:32:43

#1442767

Маховик сдёрнуть не могу. Чёрт возми. Боюсь излишнее усилие применить - лопнет же, а съёмника нет
Не могу разыскать зелёную трубочку слева внизу от впускного окна, в нее входит писька от адаптера карбюратора... Нету её..... Бензин под свечу лил. Как уже сообщал выше. Тишина. Склоняюсь к замене ЦПГ. Похоже компрессии не хватает. Как оценить её без компрессометра? Хотя б примерно? Сегодня ещё съезжу свечу куплю новую. Попробую на новой. Или будет лежать, ждать пока до сервиса доберусь.

Аватар пользователя
Zab

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Брянск

Сообщений: 34

28.10.2009 в 09:38:15

#1442773

ur5imw написал : вот тут то и оно.... не правильно настроенный карб.... этого и пляшите...!

Регулировочные винты не трогал!!!

Аватар пользователя
Zab

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Брянск

Сообщений: 34

28.10.2009 в 09:52:00

#1442783

Снял маховик - на месте шпонка.

Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

28.10.2009 в 10:14:01

#1442804

Zab написал : Похоже компрессии не хватает. Как оценить её без компрессометра? Хотя б примерно?

Рукой...Когда вытягиваете шнурок, нет ощущения, что слишком легко стал тянуться? И потом, с чего бы ей пропасть, если поршневая без задиров? А свечу запасную обязательно держать надо. Вот для таких случаев хотя бы.

Аватар пользователя
Zab

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Брянск

Сообщений: 34

28.10.2009 в 10:17:54

#1442809

Yurgum написал : Рукой...Когда вытягиваете шнурок, нет ощущения, что слишком легко стал тянуться? И потом, с чего бы ей пропасть, если поршневая без задиров? А свечу запасную обязательно держать надо. Вот для таких случаев хотя бы.

Да вот в том то всё и дело, что ощущение появилось такое...... Но оно субъективное. "Кажись" легче. Или нет? Как то так.
Тут можно как либо фотку вставить? Поршень через окно глушителя. Может там задиры, а я их не вижу? Специалист из меня никакой..

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

28.10.2009 в 10:19:24

#1442812

2Zab
проверить компрессию без компрессометра можно прокручивая колевал с завернутой свечой залив под нее моторного масла. если с маслом компрессия будет чувствоваться заметно сильнее, то может и ЦПГ виновата. но обычно компрессия падает плавно, если конечно кольца не сломались.

Аватар пользователя
Zab

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Брянск

Сообщений: 34

28.10.2009 в 10:34:09

#1442832

Сфоткать очень тяжело. И со штативом и по всякому пробовал. Качво очень плохое. Но может всёж кто что увидит. Заметил ещё такую штуку, пока фотографировал. Когда поршень подходит к ВМТ прям вижу, как бенз через кольцо вниз по нему стекает. По ходу пипец поршневой?:eek: Сколько она стоит примерно?

Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

28.10.2009 в 13:43:04

#1443126

Zab написал : По ходу пипец поршневой? Сколько она стоит

Это почему же вы так решили? На вашем фото НИЧЕГО не видно. Смотреть надо на юбке поршня, если есть продольные канавки, которые нащупываются пальцем - тогда да, есть повод для размышлений. Но и в этом случае такая же 137-я у меня заводилась (если достаточно шустро тянуть за шнурок), только холостой ход не держала. Но там карбюратор был хороший. Вот ужо доберусь до дому, фото выложу. И там компрессии не было вовсе почти.

Zab написал : Когда поршень подходит к ВМТ прям вижу, как бенз через кольцо вниз по нему стекает.

Когда поршень подходит к ВМТ кольца уже не видно. Ну ладно, будем считать как передоз. Провентилируйте. При вывернутой свече дерните раз 10-15 стартер. Переверните пилу вниз цилиндром, дерните еще раз 10-15 Если будет выливаться бензин из свечного отверстия - хорошо. Надо, чтоб весь вылился. Если нет - еще лучше. Просушите свечу. Не на газовой плите! Можно феном. Лучше новую поставить. Вы карбюратор правильно собрали? Если правильно, то должна завестись. Тока лучше б вам его не разбирать. Сами по форуму походите, Не помню, где бывали такие случаи, но то, что бывали - точно. Кто знает лучше - пусть меня поправит, если что не так

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

28.10.2009 в 14:04:18

#1443152

карбюратор вообще не нужен чтобы проверить ЦПГ и зажигание. можно просто без карба налить под свечи топливо и пытаться заводить. если компрессия и искра есть, должны быть вспышки.

Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

28.10.2009 в 15:05:30

#1443258

BECHA написал : карбюратор вообще не нужен чтобы проверить ЦПГ и зажигание. можно просто без карба налить под свечи топливо и пытаться заводить. если компрессия и искра есть, должны быть вспышки.

Да это он уже делал #1

Аватар пользователя
МШтиль

Местный

Регистрация: 02.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 196

28.10.2009 в 19:40:17

#1443699

Zab написал : По ходу пипец поршневой?

согласен. поршневая около 4500р (точной цены не знаю) + надо разобраться в чем причина

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

28.10.2009 в 19:52:43

#1443714

Zab написал : Сфоткать очень тяжело

Режим макросъёмки есть? на нём надо. Вот когда её смотришь маленькую, кажется - надрано, а увеличишь - не видно. А если компрессия упала из-за задранной поршневой - сразу по верёвке заметно, практически на нет сопротивление падает. Попробовать словами поршень описать: исправный - матовый или блестящий с мелкими горизонтальными полосками. Мелкими-мелкими... Неисправный - вертикальные риски, повреждение поверхности, задиры... А за маховик - пардон, не рассказал, как сбить... Теперь уже поздно.

Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

28.10.2009 в 21:21:54

#1443872

Zab, вот посмотрите сюда: если у вас поршень такой, это действительно пипец. по цене не знаю, мне 142-я ЦПГ обошлась в 3500 + подшипники коленвала 500, ваша должна быть дешевле. Ну и работа еще не знаю сколько, Олегич скажет.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

28.10.2009 в 21:33:02

#1443894

Не точно. Всё зависит от стоимости нормо-часа. Но в вилке от 800 до 2000. По России очень разно - и чем больше город, тем дороже. А вот скоко на неё н/часов - надо справочник глядеть.

Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

28.10.2009 в 21:41:59

#1443913

Olegych написал : Но в вилке от 800 до 2000. По России очень разно - и чем больше город, тем дороже.

У нас цены, наверное, московские... Правильно я соседу говорил - дешевле новую купить.

Аватар пользователя
Chima666

Местный

Регистрация: 22.05.2009

Пинск

Сообщений: 266

28.10.2009 в 22:38:17

#1444036

Zab написал : Сфоткать очень тяжело.

Нужен фотег со взбышкой расположеной максимально ближе к объективу. И как сказал Олегыч на макросъемке.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу