ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

28.12.2009 в 10:22:36

Kot-pilot написал : Остался вопрос: где взять малогабаритную высоковольтную катушку, точнее, бобину зажигания с колпачком на свечу?

Kot-pilot вы читаете только то что пишите сами? 99 и 100 сообщение написано именно для Вас

Kot-pilot написал : даёт 12 вольт только на 20 об/с

по меряйте осциллографом. в данных случаях необходимо рассматривать ЭДС, а не напряжение измеряемое низкоомным вольтметром.... при 500 обр\мин катушке дает примерно 200 вольт в амплитуде... я надеюсь что этого для работы электроного зажигания хватит....

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

28.12.2009 в 11:04:58

ur5imw написал : низкоомным вольтметром

высокоомным скорее...

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

28.12.2009 в 11:26:22

BECHA на таком высокоомном напряжение так не упадет.... хотя все в мире относительно....:)

0
Kot-pilot
Kot-pilot
Новичок

Регистрация: 12.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 83

28.12.2009 в 21:32:23

ur5imw написал : Kot-pilot вы читаете только то что пишите сами? 99 и 100 сообщение написано именно для Вас

Да, читаю всё. Но обдумываю разные варианты. По зажиганию Лукича ответил в #109 ("вариант 2" с подачей сигнального напряжения от датчика Холла и коммутатора, а не от возбуждения магнитами катушки питания, которое требует оборотов гораздо больше, чем батарейное зажигание, см. картинку внизу). Покажите мне обсуждение, где несколько человек заявили о запуске мотора с магнето Лукича при кручении коленвала стартёром 200 об/мин - я брошу ВАЗовское зажигание и пойду паять схему по этой ссылке. Я хочу, чтобы мотор заводился вот так: http://www.youtube.com/watch?v=SRLBvoKCKdg http://www.youtube.com/watch?v=h-2TK03lncc http://www.youtube.com/watch?v=Lo5cRnonM3Q http://www.youtube.com/watch?v=k6vGDyU4x-Q&NR=1

С магнето такого лёгкого пуска не будет.

Батарейная искра проскочит от простого проворота пропеллера рукой даже при 100 об/мин. Авиационное CDI всегда батарейное. А с магнето неизвестно, на каких оборотах какая ЭДС - надо всё равно дёргать верёвку, чем сильнее, тем лучше.
А все 3 магнето, как я уже отписал в #102 - исправные. Но искра, по тахометру, от 1050 об/мин у самого хорошего. Меня это как раз и не устраивает. (к сожалению слишком поздно додумался взять высокооборотную дрель и попробовать с ней, - был уверен что искра должна быть при 500 об/мин)

В данный момент есть вопрос: чего не хватает между ВАЗовским коммутатором и штатным магнето Homelite, чтобы магнето работало и как просто бобина батарейного зажигания, и как собственно магнето, когда коммутатор отключён после запуска? Выше писал о неожиданном открытии, когда искра была и от постоянного тока. А также: от какой техники взять бобину на 12 вольт, чтобы весила меньше 100 граммов? Есть такие малютки?

Возможно мне удастся из серийных деталей соорудить батарейное зажигание, и им воспользуются все те, кто плюётся и проклинает всё на свете, дёргая верёвкодрыг в попытках завести свою мототехнику. Тем более затяжные выходные впереди, будет чем заняться. Или уже есть батарейное зажигание на бензопилу, дешевле, чем навороченное импортное CDI за 30$? Ссылку в студию!

0
Вложение
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

29.12.2009 в 11:49:14

Kot-pilot написал : Я хочу, чтобы мотор заводился вот так:

прогретый мотор так и заводится, по крайней мере я не испытываю ни каких трудностей при запуске пилы...

Kot-pilot написал : Батарейная искра проскочит от простого проворота пропеллера рукой даже при 100 об/мин

проскочит, только не все двигатели работоспособны на этой частоте вращения....разве тебе нужна такая скорость вращения?

Kot-pilot написал : А все 3 магнето, как я уже отписал в #102 - исправные.

они НЕ исправны

Kot-pilot написал : Возможно мне удастся из серийных деталей соорудить батарейное зажигание,

ты просто лепишь "городульки" по одной простой причине...тебе однажды попалось неисправное зажигание и весь мир для тебя перевернулся с ног на голову... ... сотни тысяч образцов техники эксплуатируется с подобными схемами запуска и только некоторых людей по непонятной причине это не устраивает Kot-pilot то еще одна схема ....

0
Вложение
Kot-pilot
Kot-pilot
Новичок

Регистрация: 12.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 83

29.12.2009 в 12:17:29

ur5imw написал : прогретый мотор так и заводится, по крайней мере я не испытываю ни каких трудностей при запуске пилы...

Расскажите об этом всем, кто мучается с запуском. Долго будут смеяться. Магнето по лёгкости запуска никогда не сравнится с батарейным зажиганием.

ur5imw написал : проскочит, только не все двигатели работоспособны на этой частоте вращения....разве тебе нужна такая скорость вращения?

Да, нужна в момент запуска. Повторяю, ко мне едет зажигание CDI, по сравнению с которой любое магнето - полное гэ. Оно просто месяц будет ехать благодаря тормозным таможенникам. Данный девайс содержит контроллер PIC. Прошивается под любой мотор. Хоть под мотовелосипед Д6. Кривая изменения УОЗ настраивается по нескольким точкам. Хочу +2 град. на холостых, хочу -5 град., а хочу -30 град. на 7.000 об/мин. Ликбез по ссылке: http://rcmodel1.narod.ru/cdi.htm На приведённых мной ссылках с YouTube - моторы с батарейным зажиганием. Конструкторы моторов не дураки - от магнето отказались, потому что будут возвращены все моторы недовольными покупателями, которые не смогли их завести, легко крутанув пропеллер. Потому и придумывают такой маразм на бензопилах с магнето, как ZIP-старт, декомпрессоры...

ur5imw написал : А все 3 магнето, как я уже отписал в #102 - исправные. они НЕ исправны

Видео для тех, кто в танке: http://depositfiles.com/files/0citao8q1 Видно, что искра есть при подаче питания 12 вольт. На всех 3х.

ur5imw написал : ты просто лепишь "городульки" по одной простой причине...тебе однажды попалось неисправное зажигание и весь мир для тебя перевернулся с ног на голову...

Буду продолжать лепить, можете обсирать меня и дальше. Приведённая схема НЕ батарейная. А кроме коммутатора и датчика Холла мне не хватает лишь бобины. ВАЗовская тяжёлая, от японцев - слишком дорогие. Если ничего полезного сказать по заданному мной вопросу о переделке магнето в батарейное не можете, смысл воздух сотрясать

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

29.12.2009 в 15:08:54

Kot-pilot написал : Буду продолжать лепить, можете обсирать меня и дальше.

ни кто вас не обсирает, а уговаривают отказаться от бессмысленных действий , но если вы так настаиваете, я же вам не смогу запретить.... О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

29.12.2009 в 20:11:26

Kot-pilot написал : Магнето по лёгкости запуска никогда не сравнится с батарейным зажиганием.

возьмите тракторное контактное магнето и удивитесь от каких небольших оборотов оно дает искру.

то что вы называете CDI (эта абревиатура от Capasitance Discharge Ignition) отличается от бензопильного зажигания только тем, что вместо обмотки, заряжающей конденсатор до 400В стоит обратноходовой преобразователь, который делает тоже самое, но от аккумулятора. В качестве ключевого элемента может быть тот же тиристор, это очень удачный элемент для такого применения. В леталках такую систему используют для того, чтобы сэкономить на весе мотора, т.к. пропадает необходимость возить по небу маховик с магнитами.

0
Kot-pilot
Kot-pilot
Новичок

Регистрация: 12.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 83

30.12.2009 в 01:39:58

возьмите тракторное контактное магнето и удивитесь от каких небольших оборотов оно дает искру.

Не будем килограммовые магниты и магнитопровод с руку толщиной на тракторе сравнивать с мелкой фитюлькой на бензопиле, еле дышащей на 500 об/мин, ага? При том что оба пробивают один и тот же искровой промежуток в свече

В леталках такую систему используют для того, чтобы сэкономить на весе мотора, т.к. пропадает необходимость возить по небу маховик с магнитами.

В леталках такую систему используют для запуска с полоборота и достижения нормальной работы двигателя с максимальной отдачей на всём диапазоне оборотов. А также на картинговых двигателях и других, участвующих в гонках. За что спасибо встроенному PIC, под конкретный двигатель выставляющему опережение А что до батареек, которые с мотором будут летать по воздуху - они уже есть на борту и питают приёмник с сервоприводами. Их и используют как источник питания зажигания CDI и нету маховика. А поскольку питание борта от 4.8 до 5.5 вольта, а при использовании бензопильного мотора надо 12 вольт, я не хочу катать по воздуху ещё одну батарею 12 вольт. На лёгкую Li-Pо у меня денег нету, только на дёшевые батарейки. Которые в количестве 8шт. х 2 (=12 в) весят как маховик. Поэтому прорабатывал возможность работы от магнето в воздухе с батарейным запуском на земле.

Маховик не снимать у меня была масса причин:

  • использование штатного пул-стартера;
  • зимнее катание на лыжном аэробуксировщике без необходимости таскать большую батарею для батарейного зажигания, а использовать только для запуска магнето маленькую;
  • равномерное вращение коленчатого вала по сравнению с работой без маховика;
  • готовые магниты для датчиков Холла;
  • подкапотное расположение двигателя на модели с необходимостью его обдува центробежным вентилятором в глухом моторном отсеке наподобие корпуса бензопилы;
  • отсутствие в данный момент токаря для вытачивания диска для щелевого датчика Холла вместо магнитов на маховике;
  • отсутствие необходимости уродовать мотор, который ещё можно вернуть обратно в бензопилу для работы ею по назначению.

А вы наверно решили, я тут онанизмом занимаюсь? Нет, я ищу варианты, как срастить коммутатор ВАЗ либо другие подручные элементы - реле, герконы - с магнето. Как это сделать - ответ уже мной оформлен и выложен в других форумах. Более понятливые и находчивые посетители форума подсказали верный путь к решению. Там обсудим, если будет масса положительных отзывов, выложу интересующимся и здесь, а то, печёнкой чую, здесь меня @б@срут с ног до головы

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

30.12.2009 в 03:58:27

Kot-pilot написал : За что спасибо встроенному PIC, под конкретный двигатель выставляющему опережение

PIC ни какого отношения энергии искры не имеет,

Kot-pilot написал : А вы наверно решили, я тут онанизмом занимаюсь?

, а что? это дело тоже нужное...

Kot-pilot написал : Более понятливые и находчивые посетители форума подсказали верный путь к решению

вам подсказывали, но вы не захотели слышать ... вы хотите привязать 4 -такный коммутатор к 2 такному двигателю ?,
1 верхняя граничная частота вращения дваигателей 13 000 и 7 000, (почти в 2 раза), вас это не смущает? 2 принцип работы 4 тактного комутатора в корне отличается от принципов работы 2 двигателя в силу свой специфики, но если вы пожелаете его поставить , то вам еще необходим редуктор с соотношением 1\2 и трамплер...
также вам необходимо будет поставить батарею с большой емкостью тк потребление около 1Ампера и штатную высоковольтную катушку ( бобину).....

0
Kot-pilot
Kot-pilot
Новичок

Регистрация: 12.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 83

30.12.2009 в 09:49:23

ur5imw написал : вам подсказывали, но вы не захотели слышать ...

Ещё раз пожалуйста для слабовидящих, где подсказывали как привязать БАТАРЕЙНОЕ зажигание к магнето, не вижу. Разницу между батарейным и магнето понимаете? Именно этот вопрос я пытался решить, но кроме упрямого навязывания схем магнето советов не было

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу