Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

02.11.2022 в 18:15:23

kanol написал:

Марош написал: "Механическая лошадь"?

Ну тебе там с зади виднее. ))))

kanol, соласен. Виднее. Мотоблок конь.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

02.11.2022 в 18:16:41

Tima62 написал:

Марош написал: А если я за ним пешком иду и управляю рычагами управленя?

А если я к МТЗ 80 прилажу снаружи рычаги управления и пойду сзади него, управляя им, и не садясь в кабину? Беларусик перестанет быть трактором и превратится в

Марош написал: Механическая лошадь

? :D

Tima62, попробуй сделай так. Ютуб порвется. Но лучше вожжи. Точно в дурку угодишь.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

02.11.2022 в 19:44:33

Марош написал: Но лучше вожжи

Мужики, отец рассказывал они в молодости лес возили через Волгу на ДТ -54 , вожжи к рычагам и в заднее окошко а сами на подсанках на лесе .На берег выезжаем , за оби вожжи выжимаем фрикционы , трактор встает, наматываешь вожжи за лесину , спрыгиваешь с воза, выключаешь передачу , убираешь все это хозяйство а дальше по земле едешь в кабине. Рассказывал, не едешь а больше похоже на плавание, весна вода на льду, но лед достаточно крепкий , переправы помпами намораживали, троса вмораживали.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

02.11.2022 в 22:01:55

Марош написал: Это тоже минитавтор? Видимо да раз этот мотоблок не рычагами управляется, а с помощью редуктором с рулевым колесом.

Если говорить про контролирующие органы на дорогах, то имеет смысл спорить - трактор, или нет. Если про кинематическую схему, то чем верхний агрегат отличается от нижнего?

Передняя полурама с ведущей осью, узел сочленения с двумя степенями свободы, задняя полурама (адаптер) с грузовой платформой и пассивной осью. Разница разве что в том, что у БелАЗа оператор сидит на двигателе, пригружая ведущую ось для лучшего сцепления.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

02.11.2022 в 22:10:27

Tima62 написал: у БелАЗа оператор сидит на двигателе, пригружая ведущую ось для лучшего сцепления.

Tima62, :D :D

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Анатолий 68

Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

02.11.2022 в 22:34:47

Марош, в соседнем форуме ты обижаешься , что не отвечает на твой вопрос , а сам здесь молчишь . Так чем отличается пАшня трёх точки от мотоблочной ?

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

03.11.2022 в 07:58:14

Tima62 написал:

Марош написал: А если я за ним пешком иду и управляю рычагами управленя?

А если я к МТЗ 80 прилажу снаружи рычаги управления и пойду сзади него, управляя им, и не садясь в кабину? Беларусик перестанет быть трактором и превратится в

Марош написал: Механическая лошадь

? :D

Tima62, Превратится в беспелотник. :D

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

03.11.2022 в 08:01:14

у БелАЗа оператор сидит на двигателе, пригружая ведущую ось для лучшего сцепления. :D :D

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.11.2022 в 10:11:22

Анатолий 68 написал: Марош, в соседнем форуме ты обижаешься , что не отвечает на твой вопрос , а сам здесь молчишь . Так чем отличается пАшня трёх точки от мотоблочной ?

Анатолий 68, при чем здесь пашня? Тут совсем другое. Регулировок плуга больше, легче оператору, особенно когда оператор не ходит за мотоблоком, а сидит на мотоблке, при подаче мотоблока назад мотоблок не отрывает руки задирая рычаги управления вверх. Во время продолжительной пахоты, когда долго ходишь и тело немного наклонео в правую сторону, нет боли в правом боку, во время окучивания легко подать мотоблок назад не повреждая стеби картофеля. Уверен что у каждого такое происодило. Да и вообще трех точка заставляет оператора больше думать, а это пожилым не маловажно.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.11.2022 в 12:18:11

Tima62 написал:

Марош написал: Это тоже минитавтор? Видимо да раз этот мотоблок не рычагами управляется, а с помощью редуктором с рулевым колесом.

Если говорить про контролирующие органы на дорогах, то имеет смысл спорить - трактор, или нет. Если про кинематическую схему, то чем верхний агрегат отличается от нижнего?

Передняя полурама с ведущей осью, узел сочленения с двумя степенями свободы, задняя полурама (адаптер) с грузовой платформой и пассивной осью. Разница разве что в том, что у БелАЗа оператор сидит на двигателе, пригружая ведущую ось для лучшего сцепления.

Tima62, разница в том что это уже как бы мотоблок с передним адаптером. А у меня на прицепе закреплено рулевое управление мотоблоком. Если прицеп приравнять к адаптеру то хрен его знает что это такое.

0
Аватар пользователя
Анатолий 68

Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

03.11.2022 в 18:29:14

Марош написал:

Анатолий 68 написал: Марош, в соседнем форуме ты обижаешься , что не отвечает на твой вопрос , а сам здесь молчишь . Так чем отличается пАшня трёх точки от мотоблочной ?

Анатолий 68, при чем здесь пашня? Тут совсем другое. Регулировок плуга больше, легче оператору, особенно когда оператор не ходит за мотоблоком, а сидит на мотоблке, при подаче мотоблока назад мотоблок не отрывает руки задирая рычаги управления вверх. Во время продолжительной пахоты, когда долго ходишь и тело немного наклонео в правую сторону, нет боли в правом боку, во время окучивания легко подать мотоблок назад не повреждая стеби картофеля. Уверен что у каждого такое происодило. Да и вообще трех точка заставляет оператора больше думать, а это пожилым не маловажно.

Марош, притом , что покупал мотоблок что бы на огороде иметь хорошую обработанную землю , "тут совсем другое" на огороде мне не надо. Регулировок достаточно и на мотоблочном плуге . Все проблемы которые ты решил трех точкой и крутым обвесом своего кормильца , решаются установкой всего одного опорного колеса с переди. При стоянки и в транспортном положении на трёх колёсах руки не выворачивает, плуг над землёй в см 20. Нажав ногой на плуг опускаем его , опорное колесо вывешивается, пашем как мотоблоком . Опять устойчивое положение ни каких нагрузок на руки. Хожу прямо . не кособочась, обычно с лева от мотоблока. Одной рукой держась за ручку , чтобы не отстать. Ну а на счёт "трёх точка заставляет оператора больше думать"- сторонник другого "сделал и забыл".

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.11.2022 в 18:43:50

Анатолий 68, раз тебе такой вариант этого мотоблока подходит работай. Мне он не подошел. Пришлось самому что то изменять. Колесо впереди это хорошо, но не так как трех точка и передок. Я все перепробовал. И "лыжи", и колесо впереди по средине, и колесо впереди но сбоку. Впереди и сбоку наилучший вариант, но желательно на мотоблоке иметь раму. Как я уже говорил что мне нужно пахать тяжелую почву на глубину 20 см и более и не ходить за мотоблоком, а работать сидя и к тому же иметь мотоблок для перевозки грузов на мотоблочном прицепе. Я это получил.

0
Аватар пользователя
Анатолий 68

Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

03.11.2022 в 19:12:59

Марош, я читаю форум 2013 года, и помню как ты начинал конструировать и воплощал в метал . И помню как ты напрочь отвергал во седание на мотоблоке. Это сейчас уже подтягиваешь , понимая что иначе трех точка на нём бессмысленна . Земля у нас у всех тяжёлая , и пашем больше 20 см . Хотя сейчас наш чернозём считается эталоном .

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

03.11.2022 в 19:17:17

Марош написал: разница в том что это уже как бы мотоблок с передним адаптером.

А вот и нет. Мотоблок - это двигатель с ведущей осью, и на БелАЗке это как раз спереди. А сзади - грузовая платформа - адаптер. А разница

Tima62 написал: том, что у БелАЗа оператор сидит на двигателе, пригружая ведущую ось для лучшего сцепления.

И соответственно, рулевое управление закреплено на мотоблоке.

Марош написал: Если прицеп приравнять к адаптеру то хрен его знает что это такое.

А почему прицеп нельзя приравнять к адаптеру? Адаптер - в общем понимании тот же маленький прицепчик без кузова.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.11.2022 в 20:22:49

Tima62 написал: А почему прицеп нельзя приравнять к адаптеру? Адаптер - в общем понимании тот же маленький прицепчик без кузова.

Согласен. Где то в Интернете видел такой адаптер с кузовом. Даже человек может сесть сзади. На рыбалку или по грибы самое то. Тоже было желание сделать такое, но другие дела были. Было бы легче мотоблоку таскать такой адаптер чем прицеп.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу