13.02.2017 в 20:51:54
WEREG, У Ирбиса нет такого бренда: RENZ Delux, есть только РЕНЦ с другими подвидами.
А импортёр на картонке - ООО "ТрастИмпорт"
Короче, путаница...
13.02.2017 в 23:29:15
Если было, то подскажите пожалуйста ссылкой на тему о зазоре между картами петель. Все петли, что видел на рынке и магазине Леруа, имеют очень маленький этот зазор. Т.е. если их врезать и в дверь, и в коробку заподлицо, то зазор между дверью и коробкой получается чуть больше 1 мм. Как поступают опытные? Берут нормальные петли, у которых этот зазор нужного размера, оставляют зазор дверь/коробка таким маленьким, или врезают петли "криво" для увеличения зазора?
14.02.2017 в 01:27:13
14.02.2017 в 01:38:24
Сергей...... написал: Если было, то подскажите пожалуйста ссылкой на тему о зазоре между картами петель
Зазор должен быть 2 мм
Сергей...... написал: Как поступают опытные
Даже если на первый взгляд кажется что зазор 1 мм, то это далеко не факт. Толщина карты около штока обычно толще чем с краю на эти самые 0,5 мм. То есть врезая карту по толщине указаннной в характеристиках и получится искомый зазор.
14.02.2017 в 11:19:44
WEREG написал: Зазор должен быть 2 мм
Мне кажется, что красивее, когда зазор и слева и справа будет одинаковым. На деревянной двери при таком зазоре могут быть проблемы. Вот натолкнулся на тему про зазор - http://www.mastergrad.com/forums/t57858-zazory-mezhdu-korobkoy-i-dvernym-polotnom/ тут действительно, кто-то упоминает и про зазор в 2 мм.
WEREG написал: Даже если на первый взгляд кажется что зазор 1 мм, то это далеко не факт. Толщина карты около штока обычно толще чем с краю на эти самые 0,5 мм. То есть врезая карту по толщине указаннной в характеристиках и получится
Не понял, как толщина карты может быть тоньше у штока и что это поменяет. Вот картинка:
При закрытой двери плоскости карты петли параллельны. Где тут толщина петли меньше и как это скажется на результате? К тому же я так и не увидел на упаковке петель этой характеристики - зазор. Видел только размеры петли и толщину карты, а про зазор пока не попадалось.
14.02.2017 в 16:30:58
Сергей...... написал: Не понял, как толщина карты может быть тоньше у штока и что это поменяет.
Читаете не внимательно. Измерьте толщину карты своих петель с краю и у штока. Почти у всех латунных разница составляет 0,5 мм. Если при измерении зазора на закрытой петле зазор 1 мм, то на краях он 2 мм. Если вам попались петли на которых толщина карты постоянна по всей плоскости, и зазор меду картами 1 мм, то топить надо не до конца, а на 0,5 мм меньше. Что бы выйти на искомый зазор 2 мм.
Сергей...... написал: Мне кажется, что красивее, когда зазор и слева и справа будет одинаковым.
По ГОСТу положено притворы делать со стороны петель 2 мм, со стороны замка 4 мм, с верху 3 мм, с низу от 5 до 12 мм. Если вам кажется можете на своё усмотрение делать зазоры какие пожелаете :)
14.02.2017 в 18:01:46
ОК. Т.е. получается примерно такая картинка:
Петли сегодня купил в магазине дверей. Зазор - 2.5 мм. Толщина карт постоянна. Мне видится, что не очень технологично делать толщину карт разной. Или это литые заготовки? Впрочем, вопрос мой решился и углубляться нет необходимости... За Ваш ответ спасибо!
14.02.2017 в 18:14:30
balash,
Вот Вам координаты для жалобы на качество петель RENZ (если не передумали):
Информация о предприятии
Название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом ИРБИС
Адрес: RU, 107497, г. Москва, Бирюсинка, 6, корп. 1-5
ИНН: 5001108817
GLN: 4650062569999
GCP: 465006256
Последнее изменение: 30.01.2017
Контактные данные
Эл.почта: sdv@apri.ru
Веб-сайт:
Сообщите пожалуйста про результат. ПС Хотя странно, что на их сайте этой модели нет.
14.02.2017 в 18:15:22
WEREG, Спасибо за информацию!
18.02.2017 в 02:04:54
Поделюсь своим опытом покупки петель, пока не забылось важное.
balash написал: написано что они с подшипником и все дела, вот только подшипник я найти не смог. Внимание вопрос, где подшипник ?:
Внимание, ответ: подшипники бывают не только шариковые качения. Формально, на фото 2 упорных подшипника скольжения, втулка и шарик. Фактически, оба бракованные: втулка не вращается, шарик не достает по опоры.
Почти у всех петель этой конструкции, что мне попадались, то же самое, шарик вообще не нагружен, т.е. чистый развод. Исключение петли Булат, там попытались равномерно нагрузить и втулку и шарик, но рекомендовать не буду. У Морелли есть латунные без втулки (только шарик), вроде неплохие, но они с короной, поэтому мне не подошли. Так же без втулки идут Арчи, которые WEREG рекомендует, у нас в городе найти не удалось.
balash написал: как проверить универсальные петли, не сломав их ?
В магазине не проверить никак.
Брал одну-две на пробу, аккуратно разбирал-собирал, если не блистер, то сдавал обратно. Как уже сказали, обычно будет нагружен только один подшипник, два - если повезет с конкретным экземпляром. Гораздо хуже другое: эти подшипники качения очень часто заклинены, либо сразу при изготовлении, либо при сборки петли. Вставляя ось, ее краем заминают кольцо, металл там тонкий (на фото). Поэтому он работает как подшипник скольжения, а кольца тонкие => рвутся. Несколько страниц назад кто-то был с такой проблемой как раз.
Ренц - заклинено 3 подшипника, 4-й наполовину. Пробовал выправить, получается плохо. Апекс - заклинено 2 из 4. Были у меня первыми, думал другие будут лучше. Ага щаз. Еще забыл какие - 3 из 4. Материал колец ломкий.
Палладиум - в среднем 1 из 4. Купил эти, конкретно N 500 125 мм сталь, 12 штук в блистерах. Все разобрал, подшипники подправил и разработал, покрутив шуруповертом. Хотя можно было и так поставить, чтобы бракованный был не под нагрузкой. Только без разборки сложно определить, какой именно. Шурупы непонятно под какой крест, пришлось подточить биту, чтоб закрутить как следует. Зазоры между картами 2,5-3 мм, люфты небольшие. Результатом доволен.
Выводы: бесполезно выбирать производителя, все равно лотерея. И не факт, что у того же Палладиума другие партии будут не хуже. Проверять качество самостоятельно по всем пунктам, альтернативный вариант - забить и не париться. Если двери легкие - брать разъемные петли с подшипником качения, его легко проверить в магазине. Если тяжелые - тогда мой путь, или Archie, которые советует WEREG, или может Morelli с короной. Или забить.
По материалу. Насчет стойкости покрытия вообще без разницы, это ж не ручки. Латунь сама по себе непонятно зачем, может для бань-саун хорошо. Сталь жестче, а вообще независимо от материала желательно люфты при покупке проверить, если не блистер.
Еще про заводскую смазку, которая густая такая и липкая. Если она попадает внутрь к шарикам, то они крутятся очень туго и получается опять же подшипник скольжения. Поэтому промывал в уайт-спирите и набивал смазкой ШРУС.
20.02.2017 в 12:44:20
R_ITALIANO, я уверен что они всё прекрасно о себе знают, vlpast косвенно подтвердил
vlpast, интересно, китайцы ещё не придумали заменять шарики в подшипнике втулкой ? снаружи то не видно ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу