20.11.2009 в 23:11:15
какими волшебными средствами можно превратить летнюю солярку в зимнею, в частности интересует опыт применения тормозной жидкости,говорят что действует лучше антигелей
21.11.2009 в 01:09:39
Наверное надо загонять авто в теплый гараж, ждать когда растает, сливать и заливать зимнюю.
21.11.2009 в 09:45:34
Старое доброе средство на бак не более 5% керосина.
21.11.2009 в 13:45:17
Njk написал : Старое доброе средство на бак не более 5% керосина.
Гомеопатия...По данным справочника "Топлива, смазочные материалы и пр." 10% керосина ТС-1 в летнее ДТ понизят t застывания на 3 град., но не изменят t помутнения и фильтруемости.Для ощутимой разницы нужно 30% кероса, и то летнее ДТ не станет зимним. В тестах "ЗР" и "Авторевю" лучший антигель оказался от Hi-Gear- банки с синей надписью, но заливать его надо в теплую соляру (А в работающем авто из-за обратки ДТ теплое), если выпал парафин, антигель бесполезен. В этом случае нужен "Размораживатель ДТ"от Hi-Gear(Так вродь называется), с зеленой надписью. Реально помог, проверено на "Вольво" и "Сису",неплохо эти волшебные баночки иметь в дизельном авто, чтоб не заглохнуть в неподходящем месте.
21.11.2009 в 13:50:42
лашара написал : интересует опыт применения тормозной жидкости
Впервые слышу, ИМХО бред, но можете проверить, если не повезет, угробите форсунки и ТНВД.Цену ремонта знаете? На эти деньги стоко антигеля можно купить...Это антигель
21.11.2009 в 19:19:48
лашара написал : какими волшебными средствами можно превратить летнюю солярку в зимнею
Заморозить летнюю и отфильтровать?
лашара написал : в частности интересует опыт применения тормозной жидкости,говорят что действует лучше антигелей
Говорят другие, а пользоваться-то вам ;)
22.11.2009 в 19:42:47
лашара написал : какими волшебными средствами можно превратить летнюю солярку в зимнею
Брал у вертолетчиков жидкость ( и ) . Так она называется . Заливал зимой в солярку помогало .
22.11.2009 в 20:44:09
skorp777 написал : но не изменят t помутнения и фильтруемости
А не нужно ставить целью что-то изменять. Нужно, чтобы насос низкого давления сосал из бака соляру. Пойдёт обратка будет легче. Конечно, применение гелей лучше, но если нет под руками, то керосин в самый раз. Вот только переливать не следует пожжёте форсунки.
23.11.2009 в 02:26:05
Njk написал : А не нужно ставить целью что-то изменять.
Если t фильтруемости выше фактической t солярки,то фильтр забивается парафином. Насос-то закачивает, а фильтр уже не пропускает.Вы, видимо, фильтр ,забитый парафином из помутневшей соляры не видели. К сведению, t застывания летнего ДТ -12, фильтруемости:-5 .Так что качать -то насос будет , пока Дт не застынет, но фильтр уже будет забит.
23.11.2009 в 10:36:35
"Просто добавь керосин". 50%- и проблем с замерзанием не будет.
23.11.2009 в 11:42:07
skorp777 написал : Вы, видимо, фильтр ,забитый парафином из помутневшей соляры не видели.
К сожалению, за 37 лет за рулём видел многое. И работал на дизелях, когда о гелях даже не мечтали, а "зимнюю" солярку видели только в апреле. Да и морозы, зимой были не в пример теперяшним.
skorp777 написал : но фильтр уже будет забит
Вы забываете о перепускном клапане в фильтре.
Burrdozel написал : 50%- и проблем с замерзанием не будет.
Повторяю, не более 5% от количества солярки в баке. Больше, лучше протягивает, на велик риск поджечь форсунки. Один раз разбавляли 76 бензином, по 2 ведра на один Кразовский бак, и ничего поехали.
23.11.2009 в 12:53:26
Njk написал : Вы забываете о перепускном клапане в фильтре.
В топливном фильтре тонкой очистки? Вы правда
Njk написал : 37 лет за рулём видел многое. И работал на дизелях
? Ну хорошо, а где этот керосин взять? И второе,Вы прчитали выдержку из справочника? Этот справочник 80-х годов , кстати, все без обмана.Если у Вас такой опыт, может подскажете народные средства от загустевания ДТ в баке?Так сказать, механические.А лить керосин, когда в каждой лавке антигель есть-я этого не понимаю.Для любителей керосина вот табличка из справочника:
23.11.2009 в 14:30:14
Njk написал : Повторяю, не более 5% от количества солярки в баке.
:) А мужики-то не знают...
Вообще-то по приведенной мной ссылке Арктика трактуется как ДРУГОЕ топливо, с другими фракциями, не как у "летней" солярки: "фактически, загущенный керосин" (Вики). Возможно, это и так, но в Якутии раньше ездили на 50% керосина...
А по Вашей табличке обсуждается разбодяживание именно "летней" солярки.
У меня один знакомый на легковой японке ездил на ТС-1 (в аэропорту работал). Несколько лет. Ему сказали: "форсунки сожжешь". Он стал добавлять в керосин солярку... А Википедия вон говорит, что можно масло добавлять в керосин. Не знаю, насколько экологичный получится выхлоп, но, видимо, как вариант вполне возможно...
23.11.2009 в 14:33:51
skorp777 написал : лить керосин, когда в каждой лавке антигель есть-я этого не понимаю
А Вы уверены, что этот антигель- не простой ацетон или подобный растворитель? Или Вы верите в чудеса?
23.11.2009 в 14:41:56
Burrdozel написал : А Вы уверены, что этот антигель- не простой ацетон или подобный растворитель?
Запросто и такое может быть. Напр, очистители форсунок- это на 99% сольвент, только по цене в разы большей.Но,антигель и размораживатель действуют, проверено, и эффективнее кероса, если верить тесту "Авторевю"-у меня нет оснований им не доверять.И безопасней для двигателя. И опять-таки, если керосин лить- то где его взять? он на каждой заправке есть?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу